Перейти к публикации

Devon Speed Master 5W-30 C3 отработка на Geely Atlas Pro после 14 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

DevonOil , три цилиндра, как 900гр гречки или 6 яиц ассоциация :rofl:

 

Ужас какой то, современное машиностроение +))))

Ссылка на сообщение

Вопрос, зачем в Атлас Про заливать 5w30, когда  ему нужно 0w20?

Для его двигателя даже допуск есть VCC RBS0-2AE
А вот в первый Атлас для 2,4 или 1,8 двиг, 5w30 было бы в самый раз

тут что то не так...

Ссылка на сообщение

cwolo4 тут на форуме первое сообщение не все до конца читают, что уж говорить про инструкцию на китайском:sarcastic:

Ссылка на сообщение
16 часов назад, cwolo4 сказал:

Вопрос, зачем в Атлас Про заливать 5w30, когда  ему нужно 0w20?

Для его двигателя даже допуск есть VCC RBS0-2AE
А вот в первый Атлас для 2,4 или 1,8 двиг, 5w30 было бы в самый раз

тут что то не так...

Либо SN plus 5W-40. Владелец выбор что-то среднее судя по всему)

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, DevonOil сказал:

Либо SN plus 5W-40. Владелец выбор что-то среднее судя по всему)

на тему 0w40 в Атлас Про ( можно еще Volvo посмотреть xc40 для Европы), вот редакции:
- В странах Азии, Австралии, Африки, Америк, где  среднегодовая температура свыше +30градусов
- В случае если в стране эксплуатации не возможно купить 0w20, а в продаже встречается только 0w40, 5w40
- ЗАПРЕЩЕНО, эксплуатировать автомобиль, на масле 0w40, во времена года с отрицательными температурами

Ссылка на сообщение
20 часов назад, cwolo4 сказал:

зачем в Атлас Про заливать 5w30

Пол-страны будет лить Лукойл Armortech CN 5W-40 потому что "для китайцев же специально"

Ссылка на сообщение
8 минут назад, cwolo4 сказал:

на тему 0w40 в Атлас Про ( можно еще Volvo посмотреть xc40 для Европы), вот редакции:
- В странах Азии, Австралии, Африки, Америк, где  среднегодовая температура свыше +30градусов
- В случае если в стране эксплуатации не возможно купить 0w20, а в продаже встречается только 0w40, 5w40
- ЗАПРЕЩЕНО, эксплуатировать автомобиль, на масле 0w40, во времена года с отрицательными температурами

Я опираюсь на официальную инструкцию производителя

Масла Atlas Pro.jpg

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Сергей46 сказал:

Подсдохло то маслице.. 

За 14 тыс км то? Позволительно.

Ссылка на сообщение
27.02.2024 в 14:43, DevonOil сказал:

Я опираюсь на официальную инструкцию производителя

Масла Atlas Pro.jpg

Видно, что производитель «заботится» о своих авто - в 3х цилиндровый турбомотор лить 92 бензин - это прям шедевр ))

Ссылка на сообщение
07.02.2024 в 11:29, torcon сказал:

Ну все как бы норм, хотя масло скорее всего уже сработано. 14 000км и щелочное число 6мгКОН как бы намекает, что не нужно измерять щелочное методом ASTM D 2896 - ну разве только если очень хочется верить в сказки :) Картеры у Atlas вроде не большие, с чего вдруг маленькому количеству масла, со средним щелочным числом, отработать 14000км и остаться свежим. У ACEA C3 и так у свежих щелочное 7-8, а стало 6...

Доброго дня, не большие картеры ?) 

вы наверно ошиблись невольно, у меня от смены к смене 6.2/6,4 литра масла залезает от ТО до ТО) если это маленький картер то, что же большой  :)
 

прошу прощения за духоту, просто подметил.

Изменено пользователем BadFreeman
Ссылка на сообщение
26.02.2024 в 18:33, cwolo4 сказал:

Вопрос, зачем в Атлас Про заливать 5w30, когда  ему нужно 0w20?

Для его двигателя даже допуск есть VCC RBS0-2AE
А вот в первый Атлас для 2,4 или 1,8 двиг, 5w30 было бы в самый раз

тут что то не так...

А кто сказал, что ему нужно ?) 

Мурзилка вольво/джили? 
 

Откуда берутся эти строгие рекомендации мне не ясно. 
рекомендация завода изготовителя по рукам связаны блин, а вольво и в Т5 уже рекомендует 0/20 гыгыгы

 

Масло отличное, но вопрос принципиальности в выборе!

Откуда такая строгая система рекомендаций ?


Мое мнение, что это чисто ноухау от Вольво так как там давно упоролись по маловязким в Европе.

 

Но нет ни единого основания полагать, что в этот мотор можно только его, если у вас есть пруф про иначе, кидайте. Изучим как другая вязкость положила мотор, уничтожило вкладыши или что-то такое страшное надело, что прямо тыква. Спойлер я уверен такого у вас - нет :) 
 

У меня на руках логи доказывающие, что регулярность смены важнее и меня откровенно пугает с какой завидной регулярностью мы перестали думать головой или может наоборот стали чрезмерно все до маразма обдумывать ?


Или последние моторы были значительно сложнее чем Т3, я заливал в них все, все мать его, что мог притащить из штатов, энеос, Хонда, Субару, Мобил, GM, моторкрафт, мопар, полусинь тойоты даже в карте и другое типа валволайна. 

Меньше 63 000 машины не проходили, потом просто надоедала машина и продавал, исследование эндоскопом показывали, что ни задиров, ни шубы нагара не было. Температура была в среднем до 110, режим город/трасса. 


Так проходили все мои моторы, на киселе из масел, в ауди было 460 сил, они ездила на всем, я мог ездить на шелле 5/40 и долить в неё моторкрафт 5/20 :) и ничего не случалось.

 

Я иногда читаю интернет и мне становится страшно, а потом включаю голову и отпускает. Никому не рекомендую так делать как я, не говорю, что это нормально, просто ну не верю я, что Т3 кончится от 5/30 или 5/40 даже через 100к. 

Ссылка на сообщение
31.05.2024 в 12:33, ArtKolg сказал:

Видно, что производитель «заботится» о своих авто - в 3х цилиндровый турбомотор лить 92 бензин - это прям шедевр ))

Скрин, который вы комментируете, стар как фекалии мамонта, в инструкциях к этим моторам давно пропали пункты про 92 и масло сороковку. 

Ссылка на сообщение

А у этого масла вязкость так просела в этом моторе или оно изначально такой вязкости не подпадающей под с3 и даже не а5?или просто одна канистра с такой вязкостью попалась случайно?

Ссылка на сообщение
02.06.2024 в 13:10, BadFreeman сказал:

Но нет ни единого основания полагать, что в этот мотор можно только его, если у вас есть пруф про иначе, кидайте. Изучим как другая вязкость положила мотор, уничтожило вкладыши или что-то такое страшное надело, что прямо тыква. Спойлер я уверен такого у вас - нет

Понятно, вы просто не в курсе
-у нас все просто в Атлас про. залил более вязкое масло и получил дополнительную опцию "вибры" - так как 3 цилиндра, на 0w30 в теплое время года почти не чувствуется, а сороковка уже бьет в руль и пассажирское сиденье дрожит пипец как, все из-за того что двиг 3цилиндра :(

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...