Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Товарищ приобрёл монжаро 2023г и столкнулся с проблемой, уже на малых пробегах 5-10т.км с редукторов сливают мутное, потемневшее масло, на магнитах стружка. Производитель заявляет, что узлы не обслуживаемые, даже сливной пробки нет. По мануалу залито 75W90 GL5. Товарищ в скачанном мануале прочитал, что редуктора, передний и задний гипоид. Посоветуйте пожалуйста крепкое масло для гипоида с допуском GL5. Раньше у несте был продукт, но сейчас его не найти. Посоветовали Verity FS Super Gear LSD GL5 75W90, но не знаю, можно ли продукт для LSD использовать в гипоиде. На просторах интернета нашёл ещё Amalie Hypoid Gear 75W90 GL-5 ER, америкосовское вроде, но никогда о нём не слышал ничего.По объёму перёд и зад по 0,45л.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Nissan а вы в своём магазине по чем будете продавать?

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Проходящий мимо сказал:

Nissan а вы в своём магазине по чем будете продавать?

А в этом разделе запрещается это писать. Посмотрите раздел сайта ПРОДАЕМ/ПОКУПАЕМ, там есть тема по продаже Neste  и ссылки где купить, перейдя по ссылке узнаете информацию.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

Многоборец да можно конечно. Это та ещё сгущёнка. Но, если верить анализам на форуме. Диаметр пятна износа, у кикса был меньше   . 

 

Т.е я правильно понимаю , что мы будем искать масло с самым самым самым малым пятном износа? Он и будет лучшим, так ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Многоборец сказал:

Т.е я правильно понимаю , что мы будем искать масло с самым самым самым малым пятном износа? Он и будет лучшим, так ?

В принципе, для паркетника, это правильно но, если с редукторами что-то не так то, возможно, лучше искать масло с большей нагрузкой сваривания.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Проходящий мимо сказал:

fishman Neste Pro Axle 75w-90 продается.
А ты в курсе, что если агрегат не обслуживаемый и масло в него залито на весь период эксплуатации, как об этом утверждает ООО Джили Моторс в РФ и официальный дилер Джили, и ты самостоятельно заменишь заводское масло в гарантийный период, то можешь в дальнейшем получить отказ по гарантии на его замену?

Не будет никакого отказа если он произведет замену на ОД.

В вариаторы Ниссан (Джатко) тоже производитель не предусмотрел замену жидкости. Тем не менее ОД её делали и гарантия никуда не слетала.

Кстати в том же Ниссан в раздатке нужно масло менять тоже чуть ли не на 90К. Слил на 15К чёрное как гудрон. Рядом с раздаткой катализаторы и греется масло не слабо.

Возможно у ТС также проблема.

Теперь меняю каждые 15К.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
17 минут назад, SL1 сказал:

В принципе, для паркетника, это правильно но, если с редукторами что-то не так то, возможно, лучше искать масло с большей нагрузкой сваривания.

Если редуктор разваливается за 10 тыс, в условиях обычной эксплуатации, а не гонках за 200 км/ч по платникам и не на бездорожье, то никакая нагрузка сваривания не поможет , даже 20000

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Многоборец сказал:
24 минуты назад, SL1 сказал:

В принципе, для паркетника, это правильно но, если с редукторами что-то не так то, возможно, лучше искать масло с большей нагрузкой сваривания.

Если редуктор разваливается за 10 тыс, в условиях обычной эксплуатации, а не гонках за 200 км/ч по платникам и не на бездорожье, то никакая нагрузка сваривания не поможет , даже 20000

Разваливающийся можно консервационным маслом залить чтоб не заржавел:)

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Игр сказал:

Не будет никакого отказа если он произведет замену на ОД.

В вариаторы Ниссан (Джатко) тоже производитель не предусмотрел замену жидкости. Тем не менее ОД её делали и гарантия никуда не слетала. Кстати в том же Ниссан в раздатке нужно масло менять тоже чуть ли не на 90К. Слил на 15К чёрное как гудрон. Рядом с раздаткой катализаторы и греется масло не слабо.

Зачем ты мне тут пишешь про гарантию у японцев? Я написал про китайский гарантийный сервис и про официальную информацию от Джили Моторс в РФ, которая указала, что узел не обслуживается. 
Японский гарантийный сервис и китайский, это разные отношения в наше время. Дилеры просто отказываются производить любые работы с этим узлом.

Ссылка на сообщение

Многоборец Я сравнил предложенный вами вариант и тот, что предложил я. Если опираться на параметр пятна износа, то кикс должен показать меньший износ при исправном узле.  Нельзя делать поспешных выводов о качестве узла ( пусть и китайского автомобиля).  Слишком мало статистики . Неизвнины причины. Я бы предположил, что это такое качество МПЗ, плюс притирка. На двух тойотах у меня, при первой замене масла в мостах выливалась мутная жижа и на магнитных пробках был налёт пыли ( пробеги 40.000км). Во все дальнейшие заливки шло не оригинальное масло и все сливы с интервалом 40.000км  были чистыми как слеза. 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SL1 сказал:

Разваливающийся можно консервационным маслом залить чтоб не заржавел:)

только заварить для начала. Для дрифта

Ссылка на сообщение
26 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Многоборец Я сравнил предложенный вами вариант и тот, что предложил я. Если опираться на параметр пятна износа, то кикс должен показать меньший износ при исправном узле.  Нельзя делать поспешных выводов о качестве узла ( пусть и китайского автомобиля).  Слишком мало статистики . Неизвнины причины. Я бы предположил, что это такое качество МПЗ, плюс притирка. На двух тойотах у меня, при первой замене масла в мостах выливалась мутная жижа и на магнитных пробках был налёт пыли ( пробеги 40.000км). Во все дальнейшие заливки шло не оригинальное масло и все сливы с интервалом 40.000км  были чистыми как слеза. 

Если взять любое другое масло стандарта GL5, даже самое недорогое, то видимо результат будет тем же.  Если после "обкатки" сливается масло со стружкой, то обкатку узел не прошел. До кучи тут играет роль крохотный объем заливки. С моей точки зрения это чистой воды экономия с расчетом на эксплуатацию чисто в городе.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Многоборец сказал:

Если взять любое другое масло стандарта GL5, даже самое недорогое, то видимо результат будет тем же.  Если после "обкатки" сливается масло со стружкой, то обкатку узел не прошел. До кучи тут играет роль крохотный объем заливки. С моей точки зрения это чистой воды экономия с расчетом на эксплуатацию чисто в городе.

У RAV4 3-4 тоже по политра в редукторах:). Сливается у всех по разному, у кого-то чистое как слеза, у кого-то черное.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Многоборец сказал:

тут играет роль крохотный объем заливки

"это нормально для кроссоверов" - так мне выше сказали

Ссылка на сообщение
Только что, CCCP[Ne0] сказал:

Многоборец Эксплуатация покажет. Пока, выводы делать рано. 

ждем. Это касается всех новых машин из китая

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...