Перейти к публикации

Exline VRS 0W/5W-20 GTZ свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ShuttleGP8 это же больше зависит от вашего автомобиля, и очень мало зависит от масла. Если у вас двигатель убийца, он и этом масло за 250мч прибьет... А если неженэ, то может и 500мч отходить.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ShuttleGP8 сказал:

Это масло сможет отходить 350 м.ч.?

В телеге, продавец Exline заявляет: Для обычных и тяжелых условий эксплуатации VRS 0W/5W-20 GTZ (350 м.ч.)

Нет проблем. Ходит.

Рекомендуют сделать лабанализ отработки, по которому определить точные моточасы для вашего двигателя.

Ссылка на сообщение

torcon Планирую сделать анализ отработки потом. Но пока выбираю между Exline и Shell Helix Hybrid 0W-20.

Смотрю со стороны дилетанта, Exline вроде поинтереснее, щелочное лучше, серы меньше, зольность и вязкость у шелл получше. ПАО против VHVI + GTL.

Исходя из стоимости этих масел: Shell на озоне у Орион Трейдинг 5-5,5 тыс за 5л, Exline 7.5 тыс на вайлдберис. 250 мч на шелл и если 350 мч на екслайне, то в рублях выходит примерно одно и тоже)

Двигатель оппозитный CB18E. В голове конфликт)

 

Ссылка на сообщение

ShuttleGP8 понимаешь, если в выбранном тобой Exline эстеры - это наоборот ускоряет сработку щелочных свойств масла.  Эстеры это продукты кислот, при взаимодействии с влагой в двигателе (из атмосферы), они стремятся вернуться опять в кислоты и гасят щелочное. Exline постарались для полярных свойств, снижения коэффициента трения, но у эстеров есть и минусы. Поэтому логически нельзя увеличивать интервал смены по сравнению с Shell Helix Hybrid 0W-20. Хотя больший запас щелочного у Exline конечно сгладит падение щелочного. Может будет знак равно. Но увеличивать интервал, если следовать этой логике, точно не нужно.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, ShuttleGP8 сказал:

torcon Планирую сделать анализ отработки потом. Но пока выбираю между Exline и Shell Helix Hybrid 0W-20.

Смотрю со стороны дилетанта, Exline вроде поинтереснее, щелочное лучше, серы меньше, зольность и вязкость у шелл получше. ПАО против VHVI + GTL.

Исходя из стоимости этих масел: Shell на озоне у Орион Трейдинг 5-5,5 тыс за 5л, Exline 7.5 тыс на вайлдберис. 250 мч на шелл и если 350 мч на екслайне, то в рублях выходит примерно одно и тоже)

Двигатель оппозитный CB18E. В голове конфликт)

 

А сколько вы на бензин тратите в месяц?
И какова цена риска при увеличении интервала (сколько стоит ремонт ДВС)? 
В общем стоит ли игра в выжимание экономической целесообразности и компенсации 2000 рублей свеч (ремонта ДВС, на фоне общих затрат)?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...