Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  12.02.2024 в 14:38, Boxer сказал:

1.4 DJKA, требование производителя лить 0W20.

Раскрыть  

Изначально 20ка была залита? У меня карок 20г czea потому что 4*4 залито было 5-40 а3в4 сейчас вроде как они рекомендуют 20 508допуск,я чет пока в раздумьях льб 5-30с3

Ссылка на сообщение
  12.02.2024 в 14:47, В.И. сказал:

Изначально 20ка была залита? У меня карок 20г czea потому что 4*4 залито было 5-40 а3в4 сейчас вроде как они рекомендуют 20 508допуск,я чет пока в раздумьях льб 5-30с3

Раскрыть  

Да, 20-ка. У меня в сервисной книжке и под капотом написано только 0W20 VW508 и никаких альтернатив.

Ссылка на сообщение
  12.02.2024 в 14:47, В.И. сказал:

4*4 залито было 5-40 а3в4

Раскрыть  

Ни в одном мануале нет разных рекомендаций по  маслам в зависимости типа   привода. 

Почему вы так решили, что у вас было залито 5-40? 

Ссылка на сообщение
  12.02.2024 в 21:39, alex323 сказал:

Ни в одном мануале нет разных рекомендаций по  маслам в зависимости типа   привода. 

Почему вы так решили, что у вас было залито 5-40? 

Раскрыть  

На кароках 4*4 стоит двигатель czea с отлючением 2х цилиндров,на передне-х djka незнаю больше в чем их разница ,на бирке у меня 5-40 и литрушка 5-40

Ссылка на сообщение
  13.02.2024 в 03:07, В.И. сказал:

На кароках 4*4 стоит двигатель czea с отлючением 2х цилиндров,на передне-х djka незнаю больше в чем их разница ,на бирке у меня 5-40 и литрушка 5-40

Раскрыть  

А еще на 4*4 робот,а передний автомат айсин

Ссылка на сообщение
  12.02.2024 в 14:36, ren4ickk сказал:

Просто последние модели итак под 20ку спроектированы.

Раскрыть  

И что там "спроектировано" под W-20?

Ссылка на сообщение
  13.02.2024 в 05:04, Normet сказал:

И что там "спроектировано" под W-20?

Раскрыть  

Маслонасос многие ставили чуть производительнее, и в целом то и все :sarcastic:

Ссылка на сообщение
  13.02.2024 в 05:04, Normet сказал:

И что там "спроектировано" под W-20?

Раскрыть  

 

это бесполезная борьба )

Я вчера «короля веретёнок» показал, масло уровня sae8, которое нормально лилось «по погоде» в моторы под sae40. 

Тем более vw глупости про «мотор под сае20» - подыграли. 

Сделали идиотскую презу - как мы обновили наши движки под 0-20. Это они так успокаивали тех, кого тонкие пленки пугают ). Но народ подхватил этот бред.. «они сделали мотор под сае20» - оч смешно, но бороться с этой чушью - бесполезно.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
  13.02.2024 в 03:07, В.И. сказал:

На кароках 4*4 стоит двигатель czea с отлючением 2х цилиндров,на передне-х djka незнаю больше в чем их разница ,на бирке у меня 5-40 и литрушка 5-40

Раскрыть  

На наклейке под капотом вроде тока допуск пишут, а не вязкость. То, что положил в багажник ОД не значит, что оно и с завода в двигателе 

Тигуаны 1.4  больше и тяжелее, а с завода давным давно едут на 0-20

Ссылка на сообщение
  13.02.2024 в 05:28, alex323 сказал:

На наклейке под капотом вроде тока допуск пишут, а не вязкость. То, что положил в багажник ОД не значит, что оно и с завода в двигателе 

Тигуаны 1.4  больше и тяжелее, а с завода давным давно едут на 0-20

Раскрыть  

 

всю историю легковых моторов (водяного охлаждения и не лютого спорта) - они все и всегда были готовы к сае20 ) в умеренном климате ..

Абсолютно все и всегда ))

Единственным вопросом оставалось качество этих самых сае20. Не вязкость - а качество.

Вязкости у качественного - за глаза хватает ).

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
  13.02.2024 в 05:19, Tattooed_arm сказал:

Маслонасос многие ставили чуть производительнее, и в целом то и все 

Раскрыть  

Нет там более производительного насоса.

Давление второй ступени было снижено.

Ссылка на сообщение

Normet ну у вага может быть, честно не шарю, но у Опеля с переходом на 0w20 ставился новый насос, чуть производительнее 

На старом, по мануалу должна быть давка 1.6 при 80 градусах на холостых. На масле вязкостью 10.5 при 100 градусах, он как раз так и выдавал, по грани мануала

Изменено пользователем Tattooed_arm
Ссылка на сообщение
  13.02.2024 в 05:48, Tattooed_arm сказал:

ставился новый насос, чуть производительнее 

Раскрыть  

Не ставился :)

Это просто другие двигатели, перед тем, как стать Пежо, Опель перевели на серию В/D, это моторы, которые разрабатывали SAIC, SGM и PATAC. Китайские...

Сейчас они стоят на всём азиатском Шевроле, Бьюике и частично идут в США на всякие Траксы, Энкоры и Крузы. 

Ссылка на сообщение
  13.02.2024 в 05:48, Tattooed_arm сказал:

На масле вязкостью 10.5

Раскрыть  

Это что за 0W-20 такое?

Ссылка на сообщение
  13.02.2024 в 06:06, Normet сказал:

Не ставился :)

Это просто другие двигатели, перед тем, как стать Пежо, Опель перевели на серию В/D, это моторы, которые разрабатывали SAIC, SGM и PATAC. Китайские...

Сейчас они стоят на всём азиатском Шевроле, Бьюике и частично идут в США на всякие Траксы, Энкоры и Крузы. 

  13.02.2024 в 06:08, Normet сказал:

Это что за 0W-20 такое?

Раскрыть  

Это 10.5 замер давления на тридцатке которую я заливал 

Раскрыть  

Погоди двигатель b14xft это просто модификация a14net, но с другим маслонасом и чуть более форсированный.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...