Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Аргентум то бишь  однозначно заявляешь, что я беру исправный любой турбомотор, нагреваю масло 0w12 до 100 градусов( не больше) давлю тапку в пол с любых оборотов и у меня не будет проблем, ни с вкладышами, ни с распредвалом ?

Ссылка на сообщение
  14.02.2024 в 06:20, Tattooed_arm сказал:

Аргентум то бишь  однозначно заявляешь, что я беру исправный любой турбомотор, нагреваю масло 0w12 до 100 градусов( не больше) давлю тапку в пол с любых оборотов и у меня не будет проблем, ни с вкладышами, ни с распредвалом ?

Раскрыть  

 

hohoho.thumb.gif.7c7c7b380f0f6c1e7a54189f93877ad6.gif

 

моторные тесты API проводят на моторах, которые никогда не планировались для вязкостей типа 0-12. Посмотри табличку. Это тесты по лабам API.

 

IX - турбо движок. 

 

Кстати, shell bmw 0-12 на gtl норм маслище ) можешь брать ).

Давка - будет ниже!

Но Борис советует строго 0-20 зимой и 30 летом )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
  14.02.2024 в 06:35, Аргентум сказал:

 

hohoho.thumb.gif.7c7c7b380f0f6c1e7a54189f93877ad6.gif

 

моторные тесты API проводят на моторах, которые никогда не планировались для вязкостей типа 0-12. Посмотри табличку. Это тесты по лабам API.

 

IX - турбо движок. 

 

Кстати, shell bmw 0-12 на gtl норм маслище ) можешь брать ).

Давка - будет ниже!

Но Борис советует строго 0-20 зимой и 30 летом )

Раскрыть  

Опять же, какой турбодвигатель, сколько цилиндров, сколько снято. Тут нужна более расшифровка. Какой будет в итоге расход масла на подаче к дальнему вкладышу на холостых и около холостых оборотах. А распредвалов ? Если я намерию 0.4 бара у масло фильтра давку, то какая будет уже на выходе туда? Меня не пугает жидкое масло на больших оборотах, даже в пиковых нагрузках. А вот в больших нагрузках на низких оборотах ( я не просто так взял турбодвижки, они момент чуть ли не холостых могут создать серьезный ) + как себя будут чувствовать распредвалы. Добавим сюда вопросы про цпг, ибо

1) какое будет качество смазки ( помни что потеряли расход масла по пути до вкладышей.

2) масло форсунки работают от оборотов, на каких мне придется ездить, чтоб они открылись и охлаждали поршни? Особенно это важно, учитывая, что равномерно ехать на 1300 оборотов ( современная настройка движков ) на сверхбедной смеси поднимает температуру не хило так

Ссылка на сообщение

P.s. такие таблички без конкретики, напоминают пояснение о статистике.

Статистика это наука не о том, что мы считаем, а как

Ссылка на сообщение
  14.02.2024 в 06:58, Tattooed_arm сказал:

P.s. такие таблички без конкретики, напоминают пояснение о статистике.

Статистика это наука не о том, что мы считаем, а как

Раскрыть  

 

такая табличка - пример того, что в реальные двигатели заливается 0-12 и работает. И более ничего.

У тебя вопрос был - можешь ли ты залить? 

Ответ - ну вот , заливают (движки тут разные, IVB не такой как IX и не такой как VH)

 

Можешь на своем проверить моторе. Я на своем проверял - проблем не увидел.

 

Я тебе писал о том - что такое давление на датчике и почему это бесполезная инфа в исправной системе.

 

Теперь ты задаешь миллиард вопросов, которые уже к теме не относятся.

Ну кроме, разве что, триггерных по давке систем.

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
  14.02.2024 в 07:03, Аргентум сказал:

 

такая табличка - пример того, что в двигатели заливается 0-12 и работает. И более ничего.

У тебя вопрос был - можешь ли ты залить? 

Ответ - ну вот , заливают.

 

Можешь на своем проверить моторе. Я на своем проверял - проблем не увидел.

 

Я тебе писал о том - что такое давление на датчике и почему это бесполезная инфа в исправной системе.

 

Теперь ты задаешь миллиард вопросов, которые уже к теме не относятся.

Ну кроме, разве что, триггерных по давке систем.

 

Раскрыть  

Разве что не относятся к прямому вопросу без обобщения. Но при раскрытии этой темы, ты сливаешься. Бездумное понижения вязкости это вообще не ок. Иначе давно бы автопроизводители это сделали, облегчив себе возможность вписаться в эконормы. Можно сколько угодно говорить, что они не шарят за масла, но тупой тест какая минимальная вязкость нужна мотору они сделать могут. И после дать запас на всякий случай.

Ссылка на сообщение
  14.02.2024 в 07:11, Tattooed_arm сказал:

Разве что не относятся к прямому вопросу без обобщения. Но при раскрытии этой темы, ты сливаешься. Бездумное понижения вязкости это вообще не ок. Иначе давно бы автопроизводители это сделали, облегчив себе возможность вписаться в эконормы. Можно сколько угодно говорить, что они не шарят за масла, но тупой тест какая минимальная вязкость нужна мотору они сделать могут. И после дать запас на всякий случай.

Раскрыть  

 

я нигде не сливаюсь.

Вязкость - это не только про давление.

 

Мы обсуждали давление.

 

Теперь ты хочешь изучить влияние вязкости и почему ее нельзя бездумно снижать?

Ок не снижай ). Это совершенно другая тема.

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
  14.02.2024 в 07:11, Tattooed_arm сказал:

Можно сколько угодно говорить, что они не шарят за масла, но тупой тест какая минимальная вязкость нужна мотору они сделать могут.

Раскрыть  

 

кстати. Очень хорошая тема, уже отдельно от давления.

 

В мануале на мерс 1970х 

указано такое -

729590923.915740public.thumb.jpeg.5efaa1452485283a9cfc079bf12379d0.jpeg

 

Масло 10W моно тех лет - обычно было маслом с кв100 около 5 сСт и индексом вязкости меньше 100. Что означало падение вязкости при нагреве выше 100°C очень заметно. До 4 сСт легко при небольшом перегреве.

 

Рядом указано масло 5-30 с ограничением до -10.

Если бы мы купили масло тех лет 5-30 (мы покупали) - оно бы оказалось очень приличным и по современным меркам маслом с КВ100 10+ и индексом вязкости под 200. (Не ниже 170). 

 

Конечно, составлявший эту табличку не думал, что человек зальет 10W. В 1970х это были редкие масла. Правда, такие масла было не проблема купить до середины 1960х и они даже широко применялись в странах типа Канада. Но «ум» этой таблички и общее понимание вязкости - очень показательно.

Это просто пример того - как производитель «примерно» понимает вязкость.

 

 

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
  14.02.2024 в 08:17, Аргентум сказал:

Это просто пример того - как производитель «примерно» понимает вязкость.

Раскрыть  

А возле 10-40 цифра сноска это что ? Предпочтительная вязкость ?

Ссылка на сообщение
  14.02.2024 в 10:12, знаток сказал:

А возле 10-40 цифра сноска это что ? Предпочтительная вязкость ?

Раскрыть  

 

не допускается в турбодизель (по жаре) )) слишком низкая вязкость ))) для жары

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
  14.02.2024 в 10:14, Аргентум сказал:

 

не допускается в турбодизель (по жаре) )) слишком низкая вязкость ))) для жары

Раскрыть  

Ого. )

Ссылка на сообщение
  14.02.2024 в 10:21, знаток сказал:

Ого. )

Раскрыть  

 

они не понимали ничего в вязкости и реологии - долгое время. Сейчас понимают, и потому свободно снижают для нормальных масел до 0-20.

Все уже понятно всем ).

Некоторые уже снижают еще ниже. Но это они зря. Хотя BMW 0-12 нормальное масло. Но зачем..

Тут я согласен с Борей - особо смысла нет ниже 0-16 , а риски есть. Выгода топливная там мизерная.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
  14.02.2024 в 10:23, Аргентум сказал:

они не понимали ничего в вязкости и реологии - долгое время. Сейчас понимают, и потому свободно снижают для нормальных масел до 0-20.

Раскрыть  

А есть пример такого дизельного(особенно грузового) мотора, где они снизили? Я что-то такого не припоминаю.

Ссылка на сообщение
  14.02.2024 в 10:32, avignon сказал:

А есть пример такого дизельного(особенно грузового) мотора, где они снизили? Я что-то такого не припоминаю.

Раскрыть  

 

а причем тут дизельный и грузовой?

 

Эта инструкция не про “только дизель” и это - про легковой. Эта инструкция показывает уровень непонимания - что такое 10W(моно масло) и 5W-30 тех лет. Полное непонимание вязкости.

 

И привел я ее в пример только по этой теме - по теме неверного представления о вязкости PCMO у производителей моторов. Ну и еще , немного , по теме - что в моторы (конечно) всегда свободно подходило масло типа КВ100 - 8 (как 0-20), но это уже вторично.

 

Мне не интересно ничего - кроме PCMO особо (там, правда, тоже были разные вязкости. На битоге писал).

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
  10.02.2024 в 08:08, Vasek555 сказал:

Про присадки я изначально понял. Но мне как художнику интересно не просто слова "кисть", "краска", "холст" , мне интересно конкретные "явки и пароли"

У меня вот сейчас микс из Татнефть ПАО 5-30, Лукойл армортек JP 0-20, и Мобил Джет Оил 2....:crazy: До этого мешал Кастрол 0-20,с ХОМ Х2 0-20, и чуть 0-40

Вот в этом ключе хотелось бы посмотреть на твои "краски, кисти,холст и пр."

 

Раскрыть  

Аргентум На мой пост так и не ответил ничего...:morning1:   Мне не нужны подробности типа процентного содержания того или инного в миксе, а просто конкретнее - вот такое, такое, и такое... Ну или сфоткай полку с маслом в гараже... Только в своем, а не у соседа...:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...