Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  09.03.2024 в 11:56, kit72 сказал:

Видели те, кто разрабатывал стандарты и пакеты под них

Раскрыть  

Так а разница в пакетах в чём? Получается дизельное масло лучше лить в бензиновый мотор? Или нет? 

Ссылка на сообщение
  09.03.2024 в 12:01, kit72 сказал:

по спектру в с5 их на треть больше

Раскрыть  

И что это даёт? В С4 маслах вообще мало всего и ничего, износов, грязи нет. Тогда в чём разница? Я вроде простые вопросы задаю. 

Ссылка на сообщение
  09.03.2024 в 12:01, =SmiLe= сказал:

Так а разница в пакетах в чём? Получается дизельное масло лучше лить в бензиновый мотор? Или нет? 

Раскрыть  

Для современного бенза просто не нужно такое количество тех же дисперсантов, а вообще лучше лить то, что лучше подходит, неужели это нужно объяснять? 

Ссылка на сообщение
  09.03.2024 в 12:10, kit72 сказал:

Для современного бенза просто не нужно такое количество тех же дисперсантов, а вообще лучше лить то, что лучше подходит, неужели это нужно объяснять? 

Раскрыть  

Получается если лить дизельное масло в бензин хуже не будет? 

Ссылка на сообщение
  09.03.2024 в 12:03, =SmiLe= сказал:

И что это даёт? В С4 маслах вообще мало всего и ничего, износов, грязи нет. Тогда в чём разница? Я вроде простые вопросы задаю. 

Раскрыть  

Ну сравните в с4 и ilsac количество дисперсантов 

Ссылка на сообщение
  09.03.2024 в 12:16, =SmiLe= сказал:

Получается если лить дизельное масло в бензин хуже не будет? 

Раскрыть  

Просто смысле нет, если лить без бензинового допуска может и хуже быть 

Ссылка на сообщение
  09.03.2024 в 12:17, kit72 сказал:

Ну сравните в с4 и ilsac количество дисперсантов 

Раскрыть  

И что это даёт в итоге? Чем больше дисперсантов тем лучше? Вы это утверждаете?

Ссылка на сообщение
  09.03.2024 в 12:19, kit72 сказал:

Просто смысле нет, если лить без бензинового допуска может и хуже быть 

Раскрыть  

Так вы же сами пишете, что в дизельмасле больше дисперсантов. А дизель больше сажи генерирует. Тогда скажите в чём разница бензинового допуска и дизельного и почему будет хуже. И что именно будет хуже. 

Ссылка на сообщение
  09.03.2024 в 12:21, =SmiLe= сказал:

Так вы же сами пишете, что в дизельмасле больше дисперсантов. А дизель больше сажи генерирует. Тогда скажите в чём разница бензинового допуска и дизельного и почему будет хуже. И что именно будет хуже. 

Раскрыть  

Поробуте регулярно лить суровый комтранс с золой под 2 в современный бенз с прямым впрыском, помимо риска lspi всё ещё и зарастет отложениями

Изменено пользователем kit72
Ссылка на сообщение
  09.03.2024 в 12:19, =SmiLe= сказал:

И что это даёт в итоге? Чем больше дисперсантов тем лучше? Вы это утверждаете?

Раскрыть  

Да, для дизеля имеет значение их количество, иначе их бы туда не пихали, вы на ilsac на большом отрезке использования рискуете как минимум большими отложениями и большим износом 

Изменено пользователем kit72
Ссылка на сообщение
  09.03.2024 в 12:30, kit72 сказал:

Поробуте регулярно лить суровый комтранс с золой под 2 в современный бенз с прямым впрыском, помимо риска lspi всё ещё и зарастет отложениями

Раскрыть  

Зачем вы советуете то о чём я не спрашивал? Я спрашивал другое. Я же не советую вам лить олейну в мотор. Вот и вас прошу ответить на мой вопрос. - что будет хуже если залить дизельное масло в бензиновый двигатель? Это же вы пишете, что может быть хуже если не будет бензинового допуска. И сразу задам другой вопрос: в чём разница между дизельным допуском и бензиновым? 

Ps. И да, про то, что оил клуб заниматься ерундой писали вы, не я. Я наоборот, из-за этого клуба лью то, что лью. Но меня почему-то отговаривают, а почему я не прав не могут объяснить. Или не хотят. 

Изменено пользователем =SmiLe=
Ссылка на сообщение
  09.03.2024 в 12:36, =SmiLe= сказал:

Зачем вы советуете то о чём я не спрашивал? Я спрашивал другое. Я же не советую вам лить олейну в мотор. Вот и вас прошу ответить на мой вопрос. - что будет хуже если залить дизельное масло в бензиновый двигатель? Это же вы пишете, что может быть хуже если не будет бензинового допуска. И сразу задам другой вопрос: в чём разница между дизельным допуском и бензиновым? 

Ps. И да, про то, что оил клуб заниматься ерундой писали вы, не я. Я наоборот, из-за этого клуба лью то, что лью. Но меня почему-то отговаривают, а почему я не прав не могут объяснить. Или не хотят. 

Раскрыть  

У меня такое впечатление, что вы не читаете что вам пишут, ещё раз, внимательно прочитайте, что написано в процитированном вами сообщении

Ссылка на сообщение
  09.03.2024 в 12:36, =SmiLe= сказал:

Но меня почему-то отговаривают, а почему я не прав не могут объяснить. Или не хотят. 

Раскрыть  

Вас никто ни от чего не отговаривает, но почему вы не правы объяснили, причём это даже на канистрах масла написано чёрным по белому, но я уже заметил, что читать - это не ваше 

Ссылка на сообщение
  09.03.2024 в 12:44, kit72 сказал:

Вас никто ни от чего не отговаривает, но почему вы не правы объяснили, причём это даже на канистрах масла написано чёрным по белому, но я уже заметил, что читать - это не ваше 

Раскрыть  

Я читать умею. Я вас спрашиваю - в чём разница в маслах? Кроме как в дисперсантах как вы утверждаете. Я сравнил платинум sp и c5. В С5 только кальция больше. Если видите другую информацию то приведите сравнения. В чём разница дизельного допуска и бензинового не отвечаете. При этом советуете зачем-то комтранс масло в легковой мотор. Но почему-то не посоветовали залить С5 масло в бензиновый мотор. Почему не подсолнечное в бензиновый мотор? Ну а чо? Это же вы на комтранс перешли, я про С5 писал и SP и всё. Пишете, что без бензинового допуска будет хуже. Что хуже ? Что в С5 допуске такого чего нет в SP масле? 

Ссылка на сообщение
  09.03.2024 в 12:51, =SmiLe= сказал:

Я читать умею. Я вас спрашиваю - в чём разница в маслах? Кроме как в дисперсантах как вы утверждаете. Я сравнил платинум sp и c5. В С5 только кальция больше. Если видите другую информацию то приведите сравнения. В чём разница дизельного допуска и бензинового не отвечаете. При этом советуете зачем-то комтранс масло в легковой мотор. Но почему-то не посоветовали залить С5 масло в бензиновый мотор. Почему не подсолнечное в бензиновый мотор? Ну а чо? Это же вы на комтранс перешли, я про С5 писал и SP и всё. Пишете, что без бензинового допуска будет хуже. Что хуже ? Что в С5 допуске такого чего нет в SP масле? 

Раскрыть  

С5 вообще то универсальный допуск,его спокойно можно использовать и в дизеле и в бензе, я же писал про масло без бензинового допуска вообще

Дисперсанты смотрите на спектре на волне 1709

Помимо дисперсантов ещё полимерка другая и количество противопенки может отличаться, что до полного списка отличий, то вам их никто не скажет, так как состав пакета присадок это коммерческая тайна 

 

Изменено пользователем kit72
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...