Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  16.05.2024 в 05:49, знаток сказал:

Но 20-ку туда не надо. ))

Раскрыть  

Почему? Анализы весты на 20-ке видели? Что в жару что в холод проблем нет. Почему не надо?

 

Там еще вопрос был

  Цитата

А на 40-ке болтающимся поршням лучше?

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  12.05.2024 в 09:59, martok сказал:

Живые кольца.

Раскрыть  

Немного влезу в Вашу дилемму, помимо всего прочего на более жидких маслах, не страдают гидрики

Масло быстрее к ним попадает, и лучше проходит

Из опыта, у знакомых, кто ездил на 10/40, при малейшем отклонении (уровень близок к минимуму, зима, машина стоит на левый бок - правыми колесами на бордюр), при заводке на холодную- сразу - Здравствуйте, стук гидриков, который излечится только их заменой

5/30 же такое прощает. 

Плюс много зависит от масляного фильтра. Ширпотреб а-ля Ман 914/2, Салют несильно подходят , хоть их и рекомендуют во всех магазинах. 10/40+ фильтр Ман 914/2 (Салют) - частая причина стука гидриков

Сам езжу на 5/30 круглогодично от -35 до многочасовых поездок по серпантинам Северного Кавказа в +35 +40. Мотор 21127, как у Сабжа

ИМХО

Изменено пользователем Serg.betin
Ссылка на сообщение
  17.05.2024 в 06:54, Serg.betin сказал:

Здравствуйте, стук гидриков, который излечится только их заменой

5/30 же такое прощает. 

Раскрыть  

да и 5w-30, чуть машина наклон на бок, на холодную та-та-та. Вытекает что-ли с них быстрее под наклоном.

Потом пока прокачает...

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение
  17.05.2024 в 05:21, martok сказал:

А на 40-ке болтающимся поршням лучше?

Раскрыть  

Смотря как болтаются. ))

Ну а так-то ещё 30-ка есть. Что вас всё в крайности кидает.

Или 20 или 40. 

Смысла в 20-ке нет. Ну какой в ней смысл ?  Ни какого.

Ссылка на сообщение
  14.05.2024 в 16:05, _AI_ сказал:

в отзывах пишут что масло 21г,

а Лукойл пишет, что в июле 2019г провел ребрендинг...

ну хорошо, ещё полгода лили в старые канистры...

но 21 это явно не это масло...

 

PS к тому же, человек пишет, что канистру не видел...

Раскрыть  

Ну если вам так  зашло, то у продавца там самый свежий  вопрос-ответ

  Цитата
25 июля 2023
Какая дата производства масла? Число, месяц, год?
Андрей Т.
ttETUQWDXcOTlT3o0onYUi0G63seYB3i.pngАВТОГРУПП-ЮГ
25 июля 2023
 
2019-2020
Раскрыть  

Это просто  кто-то еще написал

  Цитата

В сентябре заказывал . На упаковке указано 2021

Раскрыть  

что это значит? Скорее асего - не на канистре. А на упаковке что  угодно, например  ту же дату упаковки.

Рядом написали, что пришло 2019г. Так что пока все сходится.  У дилера или у сервиса могло в запасах лежать - могли скидку получить зп залежалый товар. Так что не считал бы ха однозначный аргумент, что не выпускыют.

 

PS Просто мысли по продавцу

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
  17.05.2024 в 08:48, знаток сказал:

Смотря как болтаются

Раскрыть  

Вы задавали такой же вопрос, но про 20-ки. Там у вас не возникло сомнений как болтаются поршни. Вот и здесь этих сомнений у вас быть не должно. И все-таки - а на 40-ке болтающимся поршням лучше?(если хотите, то можете ответить про 30-ку)

  17.05.2024 в 08:48, знаток сказал:

Ну а так-то ещё 30-ка есть. Что вас всё в крайности кидает.

Раскрыть  

Крайности это 0w-8 и 10w-60. А 20-ка и 40-ка - вполне себе умеренно.

  17.05.2024 в 08:48, знаток сказал:

Смысла в 20-ке нет. Ну какой в ней смысл ?  Ни какого.

Раскрыть  

Зимой в чем то более вязком чем 20-ка смысла никакого.

Я вам сказал какой смысл 20-ки - живые кольца. Т.е. сделать капиталку не на 80-100 тыках, а на 300-500. Вам этого мало?

Ссылка на сообщение
  18.05.2024 в 06:24, martok сказал:

 

Я вам сказал какой смысл 20-ки - живые кольца. Т.е. сделать капиталку не на 80-100 тыках, а на 300-500. Вам этого мало?

Раскрыть  

 

Мотор К4М на Дастере прошёл 200 тысяч на 5W40 и 10W40, и перед продажей не требовал ни малейшего вмешательства.

Просто интересно, о каких 80-100 тысячах здесь идёт речь.))

Ссылка на сообщение
  18.05.2024 в 06:36, More сказал:

 

Мотор К4М на Дастере прошёл 200 тысяч на 5W40 и 10W40, и перед продажей не требовал ни малейшего вмешательства.

Просто интересно, о каких 80-100 тысячах здесь идёт речь.))

Раскрыть  

Моторы разные. H4M на последнем Дастере уже более привередлив к маслам, там тонкие кольца легко теряют подвижность. А европейские движки старой школы выносливые, да. 

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
  18.05.2024 в 08:32, Styler сказал:

H4M на последнем Дастере уже более привередлив к маслам, там тонкие кольца легко теряют подвижность.

Раскрыть  

 

Я главное, не пойму, как им удалось так его испортить.

Потому что исходник - HR16DE на Тиидах бегает вполне нормально, без проблем с масложором.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение

More Мне кажется, это не вежливо - врываться в беседу не попытавшись понять о чем она. Можно начать вот с этого

А так вам чуть ниже уже сказали - современные моторы с поршнями таблетками и тонкими кольцами, которые очень легко залегают. Достаточно 40-ки, невысоких оборотов, коротких поездок. 

  18.05.2024 в 09:39, More сказал:

Потому что исходник - HR16DE на Тиидах бегает вполне нормально, без проблем с масложором.

Раскрыть  

А там кольца и поршни нормальные?

Изменено пользователем martok
Ссылка на сообщение
  18.05.2024 в 13:51, martok сказал:

More Мне кажется, это не вежливо - врываться в беседу не попытавшись понять о чем она.

Раскрыть  

Да понятно о чём она. Извините что ворвался. :)

Ссылка на сообщение
  18.05.2024 в 13:51, martok сказал:

More Мне кажется, это не вежливо - врываться в беседу не попытавшись понять о чем она. Можно начать вот с этого

А так вам чуть ниже уже сказали - современные моторы с поршнями таблетками и тонкими кольцами, которые очень легко залегают. Достаточно 40-ки, невысоких оборотов, коротких поездок. 

А там кольца и поршни нормальные?

Раскрыть  

 

1674869440833_default.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...