Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  18.05.2024 в 06:36, More сказал:

Я вам сказал какой смысл 20-ки - живые кольца

Раскрыть  

Живые кольца имеют отношение к вязкости в лучшем случае на 5м месте. В рамках w20-w40 - так вообще даже не знаю на каком...

 

  Цитата

сделать капиталку не на 80-100 тыках

Раскрыть  

Раскокс и никакой капиталки не надо. Катаем дальше.

К 300-500 большинство моторов ляжет по другой причине нежели кольца.

Изменено пользователем SaintBeaver
Ссылка на сообщение
  18.05.2024 в 06:24, martok сказал:

И все-таки - а на 40-ке болтающимся поршням лучше?

Раскрыть  

Теоретически - да. )

Ссылка на сообщение
  19.05.2024 в 12:23, знаток сказал:

Теоретически - да. )

Раскрыть  

Вообще нет разницы для поршня, что на 0w20, что на 10w60.

Ссылка на сообщение
  19.05.2024 в 12:58, Шиза сказал:

Вообще нет разницы для поршня, что на 0w20, что на 10w60.

Раскрыть  

Ну да, одинаково хреново. )

Ссылка на сообщение

borey На вид стандартные современные поршни(возможно это уже модифицированные, изначально были другие, так же как с реношными двигателями). Непонятно какие кольца, но похоже залегли. А какой это пробег?

 

  19.05.2024 в 11:04, SaintBeaver сказал:

Живые кольца имеют отношение к вязкости в лучшем случае на 5м месте

Раскрыть  

Не совсем так. Если неправильные режимы(низкие обороты, короткие поезки), то вязкость на первом месте. Нужно еще учитывать, что 40-ки - это А3, поэтому почему то считается что можно на них катать 350-500 часов. А это перекат с соответствующими последствиями для колец....

  19.05.2024 в 11:04, SaintBeaver сказал:

Раскокс и никакой капиталки не надо. Катаем дальше.

Раскрыть  

Звучит как зачем чистить зубы - потом стоматолог поставит импланты. Вот только те кто поставил импланты знают, что это дорого, долго, больно и ненадежно.

С раскоксом все тоже самое - никаких гарантий, дорого, вероятность запороть двигатель, ну и всякие крашенные поддоны, пластиковые элементы и напыления на поршнях - как вишенка на торте. 

А надо было всего лишь лить 20-ки - и ноль проблем.

Вас пугают 20-ки? Почему?

  19.05.2024 в 11:04, SaintBeaver сказал:

К 300-500 большинство моторов ляжет по другой причине нежели кольца.

Раскрыть  

Если вы видели анализы, то понимаете, что при нормальном обслуживании главная причина капиталки - кольца.

 

  19.05.2024 в 12:23, знаток сказал:

Теоретически - да

Раскрыть  

Это не серьезно. Будьте любезны, подробнее.

  19.05.2024 в 13:11, знаток сказал:

Ну да, одинаково хреново

Раскрыть  

Это вы троллите? Это не весело.

Изменено пользователем martok
Ссылка на сообщение
  19.05.2024 в 13:12, martok сказал:

Это не серьезно. Будьте любезны, подробнее.

Раскрыть  

Как будто у вас что-то серьёзно.

Болтовня одна.

Лейте что хотите себе. Я буду лить то, что я хочу. )

На 0-20 я попробовал, не то.  Вот 5-20 полусинь может и норм будет, надо попробовать.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
  19.05.2024 в 13:12, martok сказал:

Если неправильные режимы(низкие обороты, короткие поезки)

Раскрыть  

Какое отношение кривая эксплуатация имеет к вязкости? Речь про вязкость.

Тогда спрошу по другому: при чем тут вязкость? Текучесть - да имеет значение, вязкость - ну так себе, если только то, что густое менее текуче почти всегда.

 

  Цитата

Если вы видели анализы, то понимаете, что при нормальном обслуживании главная причина капиталки - кольца.

Раскрыть  

Как первое связано со вторым?

 

  19.05.2024 в 13:19, знаток сказал:

Вот 5-20 полусинь может и норм будет

Раскрыть  

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем SaintBeaver
Ссылка на сообщение

martok Вы должны понять одну простую вещь. Что w20, что w40 практически не имеет никакого значения. Вот что имеет значение, так это эксплуатация (режимы, интервалы), а хороший конструктив ДВС (с этим бывают проблемы) и качество масла (термическая и общая стабильность, окислительная резистивность, текучесть и т.п.) - это уже второе.

 

Есть достаточно много моторов залакированных и загаженных на mobil1, и много живых на дешман-оил. И наоборот! Уравнение успеха сложное, и однозначности типа "лей w20 - все будет ок" нет.

Изменено пользователем SaintBeaver
Ссылка на сообщение

знаток Я аргументирую свою позицию.

Кто что хочет и может лить мы не обсуждали.

Вы заявили, что болтающися поршням на 40-ке (или 30-ке) будет лучше, чем на 20-ке. Но никак это не обосновали.

 

  19.05.2024 в 13:42, SaintBeaver сказал:

Какое отношение кривая эксплуатация имеет к вязкости?

Раскрыть  

Почему кривая? Такая как есть. И ничего тут не сделать. Режимы имеют прямое отношение к выживаемости колец. А при неправильных(не в смысле кривых, а в смысле короткие поездки, низкие обороты, много холостых) режимах - 20-ка позволяет кольцам остаться в живых дольше.

 

  19.05.2024 в 13:42, SaintBeaver сказал:

Тогда спрошу по другому: при чем тут вязкость

Раскрыть  

Более вязкое хуже снимается кольцами, горит в них, кольца легли.

Я написал про А3 и перекаты. Вы это сознательно игнорируете?

 

  19.05.2024 в 13:42, SaintBeaver сказал:

Как первое связано со вторым

Раскрыть  

Вы правда не понимаете или троллите?

Анализы хоть раз видели? Видели сильный износ?

Нормальное обслуживание - и в основном причиной капиталки современного мотора с облегченными поршнями и тонкими кольцами станут легшие кольца.

 

Вы не ответили на мой вопрос - Вас пугают 20-ки? Почему?

Изменено пользователем martok
Ссылка на сообщение
  19.05.2024 в 14:11, SaintBeaver сказал:

Вы должны понять одну простую вещь. Что w20, что w40 практически не имеет никакого значения.

Раскрыть  

Вы должны понять одну простую вещь - на 40-ках у меня 2 раза легли кольца, а на 20-ках за практически такой же интервал ни разу. Поэтому я знаю о чем говорю.

  19.05.2024 в 14:11, SaintBeaver сказал:

качество масла (термическая и общая стабильность, антиокисленая резистивность, текучесть и т.п.)

Раскрыть  

И причем тут вязкость?

  19.05.2024 в 14:11, SaintBeaver сказал:

Есть достаточно много моторов залакированных и загаженных на mobil1, и много живых на дешман-оил.

Раскрыть  

Ага, разные режимы. Ну и вера(и жаба) в святой(и дорогущий) мобил ведет к еще большим перекатам. Так что...

Но опять же, причем тут вязкость?

  19.05.2024 в 14:11, SaintBeaver сказал:

однозначности типа "лей w20 - все будет ок" нет.

Раскрыть  

Немного не так. Шансов что все будет ок на 20-ке больше. В этой жизни гарантирована только смерть....

Ссылка на сообщение
  19.05.2024 в 13:12, martok сказал:

borey На вид стандартные современные поршни(возможно это уже модифицированные, изначально были другие, так же как с реношными двигателями). Непонятно какие кольца, но похоже залегли. А какой это пробег?

 

 

Раскрыть  

это не мое, с интернета взял. что бы видно было, для тех, кто шарит.:drinks:

Ссылка на сообщение
  19.05.2024 в 14:18, martok сказал:

Нормальное обслуживание - и в основном причиной капиталки станут легшие кольца.

Раскрыть  

 

Уж извините, ещё раз встряну. :)

Каких двигателей? На каком пробеге?

В уравнении множество неизвестных, а вы предлагаете одно единственное решение - лить 20-ки.

В стране огромное количество самой разнообразной техники самого разного возраста.

Далеко не у всех двигателей пивные пробки вместо поршней.

Далеко не всех владельцев интересуют пробеги их машин после 200т.км.

В общем, много всяких вводных.

 

Я вам приводил собственный пример с тем же Дастером.

Моторов К7М, К4М, F4R на разных реношках великое множество.

Также как и других не менее выносливых моторов старой "чугунной" школы.

 

При этом, я не буду спорить с тем, что для современных двигателей последних лет со всеми их конструктивными особенностями вероятнее всего именно 20-ки подойдут лучше всего.

Но для всего моторного мира и для всех владельцев - вряд ли...

Ссылка на сообщение

More Ну мы изначально обсуждали современный двигатели с облегченной ШПГ и тонкими кольцами. И в ходе беседы это неоднократно озвучивалось. И пробег озвучивался. Но хорошо, я поправлю там.

А насчет 20-ки для всего моторного мира. Так тот, чье имя нельзя называть, говорил, что в любой современный двигатель можно лить 20-ку(не надо тут меня ловить и придумывать Бугатти и гряземесов, он про массовые легковые авто). И анализы  это поддтверждают. Более того на 20-ках даже движкам старой школы будет лучше.

Повторю в очередной раз - вазик на 0w-8 прекрасно живет.

Изменено пользователем martok
Ссылка на сообщение
  19.05.2024 в 14:36, martok сказал:

More Ну мы изначально обсуждали современный двигатели с облегченной ШПГ и тонкими кольцами.

Повторю в очередной раз - вазик на 0w-8 прекрасно живет.

Раскрыть  

 

Это да. Сюда для штатной эксплуатации от 20-к будет больше пользы.

А вазики они всеядные, на всём прекрасно живут.))

 

Причём, насколько я помню, даже на Весте ещё не самые тонкие кольца, около 1,5-2,0 мм. Или уже тоньше?

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...