Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, alex323 сказал:

Ты послушай ещё людей, которые владели самым первым  Спортейджем, очень полезная информация:D

 

Я тебе уже и скрин привел с твоими и моими словами, где речь шла про НОВЫЕ машины. Харэ выкручиваться. 

 Там броня

Picture background

Ссылка на сообщение

Роман 73 Не принимай на свой счет.

Я тебе ничего не советовал.

Мне он нужен по работе и для отдыха.

Но на вопросы отвечу.

6 часов назад, Роман 73 сказал:

А какой обьем мотора у них? Сколько бензина жрут? Я в месяц езжу 2,5тыс.км и отдаю 15К на бензин, а если купить этих монстров? А налог?

Мотор 5,7, а все что он тратит я заработаю на нем гораздо больше, много больше.
А главное отдых - можно полкварты с собой взять. И он даже не почувствует поклажу. Только ход еще более комфортным станет.

6 часов назад, Роман 73 сказал:

А какой обьем мотора у них? Сколько бензина жрут?

Для примера лифтованный на грязевых колесах Silverado 5,3 (350 сил) 2019, на прицепе здоровенный катер 3 тонны, по трассе кушает как моя Tahoe 10-11л. Я сам в шоке был и не верил. В городе 16-17л.

Ram более прожорливый, но не намного 1-3 литра в зависимости от город или трасса

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

Роман 73 Не принимай на свой счет.

Я тебе ничего не советовал.

Мне он нужен по работе и для отдыха.

Но на вопросы отвечу.

Мотор 5,7, а все что он тратит я заработаю на нем гораздо больше, много больше.
А главное отдых - можно полкварты с собой взять. И он даже не почувствует поклажу. Только ход еще более комфортным станет.

Для примера лифтованный на грязевых колесах Silverado 5,3 (350 сил) 2019, на прицепе здоровенный катер по 3 тонны, по трассе кушает как моя Tahoe 10-11л. Я сам в шоке был и не верил. В городе 16-17л.

Ram более прожорливый, но не намного 1-3 литра в зависимости от город или трасса

А налог? Сколько в них кобыл?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

У них одинаковые по мощности 2.0 турбо, автоматы, очень близкие размеры

Автоматы, моторы - это, конечно хорошо, колесная база какая? Спортаж всегда был в С- классе, как и Тусан и они одноклассники с Тигго7. А вот Соренто и Санта-Фе - это класс Монжаро, как раз, как и Тигго8

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Автоматы, моторы - это, конечно хорошо, колесная база какая? Спортаж всегда был в С- классе, как и Тусан и они одноклассники с Тигго7. А вот Соренто и Санта-Фе - это класс Монжаро, как раз, как и Тигго8

Новый Спортейдж сильно крупнее предыдущего, 4 поколения. 

Длина Монжаро 4.77,

Длина Санта Фе 4.78,  Длина Спортейджа 4.66 (предыдущий 4.48)

Длина ЧТ7 4.43

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

да, я не плююсь от правого руля, на Алтай мне на нем не ездить) и вуаля расход 3-4л/100км (максимум 5) по пробкам при бешенной динамике при суммарных 200 сил на тонну веса. Не пуля, но очень динамичный авто, удивлять соседей по потоку

Именно так я и сделал. Одно время у меня чуток зудело под ложечкой на Монжаро)). Но покатался и понял, что не хочу привыкать/терпеть некоторые его особенности. Бренд черри и его производные не рассматривал в принципе, после пары поездок на ЧТ7 родственника мне всё  стало очевидно. Поэтому, чтобы не убивать впустую ресурс Тигуана в городской толчее,  оставил его для трассы и путешествий, а в городе оказалось гораздо удобнее и экономичнее на гибриде, который и был куплен. В общем, будем переживать смутное время так, а дальше будет видно 

 

 

IMG_20241016_211204_383.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Я тебе повторю еще раз, что я сказал - люди, которые лично владели Спортажем, а сейчас лично владеют Тигго7, говорят на форумах, что Спортаж откровенно сосёт у китайца. А с Монжаро сравнивать Спортажа еще более нелепо, т.к первый еще круче, чем Тигго7, т.к выше классом и соответственно прилично дороже

Может, ссылка сохранилась, где люди так говорят?

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Гораздо конструктивнее читать, что тебе пишут. Так будет разговор между двумя людьми, а не только между тобой и тобой.

 

Нет, не так. Разница между одноклассниками новым Монжаро по ПИ и новым Спортейджем три месяца назад была 100 тыщ. Это не в 2 раза. И ЧТ7 в этом сравнении не участвовал, он тут вообще не к месту ни по цене ни по классу. Ты зачем то сам его вплёл в наш разговор, а теперь уже не знаешь, как выкрутиться. Уже даже другие тебе это пытались объяснить :hi:

А точно Монжаро одноклассник спортажа? Мне казалось, одноклассник монжаро это Сорренто. А одноклассник спортажа у Джили это атлас

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, hellopashka сказал:

А точно Монжаро одноклассник спортажа? Мне казалось, одноклассник монжаро это Сорренто. А одноклассник спортажа у Джили это атлас

Чуть выше размеры по просьбе Романа указал. Новый Спортик крупнее старого, немного меньше Монжаро, имеет комплектацию с 2.0 турбо мотором, полным приводом  и классическим автоматом. По технике аналогичен  Монжарику 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, alex323 сказал:

Новый Спортейдж сильно крупнее предыдущего, 4 поколения. 

Длина Монжаро 4.77,

Длина Санта Фе 4.78,  Длина Спортейджа 4.66 (предыдущий 4.48)

Длина ЧТ7 4.43

Колесная база какая?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, hellopashka сказал:

Может, ссылка сохранилась, где люди так говорят?

Захочешь, зайдешь на профильные форумы по китайцам в Телеграмме и почитаешь

Ссылка на сообщение
5 часов назад, alex323 сказал:

Но покатался и понял, что не хочу привыкать/терпеть некоторые его особенности

Какие особенности?

Ссылка на сообщение

alex323  не может кореец также стоит как китаец (одного класса), ровно также кореец дешевле будет, чем японец или немец.   ценаЧериТигго7  <    Спортэйдж (Тусан)   <   Раф4, Тигуан (одного класса)

Тигго8про, Монжаро <  Соренто, Сантафе (одного класса) как то так.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Какие особенности?

В ветке китайцев описывал свои впечатления от езды на двух Монжаро (параллельный и официальный). Первое, это бесящий климат, который по факту просто кондиционер с ручным управлением ибо в режиме авто он не менял скорость вентилятора и потоки в зависимости от внешних условий. Поэтому даже в коротких поездках приходилось подстраивать, т.к. было то жарко, то холодным  дуло неприятно. В параллельной машине не было обогрева руля и лобового,  урезанная проекция. Некоторые затупы коробки в обычном режиме движения  (в спорте всё норм, но так ездить постоянно не удобно). Расход бензина с моим стилем просто конский. Далее,  мне не удобно, когда все настройки выведены на экраны, мне комфортнее управляться с кнопками или крутилками.

Это так, на скорую руку. И за все это нужно было бы доплатить около миллиона. Решил, что не настолько мой трехлетний Тигуан хуже, ещё поездит.

Но в целом Монжаро приятный в управлении автомобиль. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...