Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

follow_andy , конечно. А некоторые и бегать неплохо умеют.

 

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, follow_andy сказал:

Ходят ли ПАО/эстеровые масла дольше гидрокрекинга?

Это смотря какие ПАО/эстеры и какой гидрокрекинг. Каждый элемент ведь для чего-то конкретного используется. "Конструкторы" могут так намешать, что и ПАО не спасёт. Или вы имеете ввиду чистое ПАО/эстеры против чистого гидрокрекинга?.. Если с кряком понятно, то чистых ПАО/эстеровых масел раз, два, и обчелся.

Ссылка на сообщение
14.01.2025 в 19:51, Skib сказал:

Если производителем рекомендовано масло спецификации C2 можно ли заливать C3?

 Я бы не поднимал вязкость без каких-то серьезных оснований.

Но, конечно, можно.

14.01.2025 в 19:51, Skib сказал:

На всякий случай -  двигатель EP6 с сажевым фильтром.

Это который? Можете чуть точнее написать про двигатель. Не помню ер6 с сажевым фильтром.

Ну и турбо или атмо? Я бы в них немного по разному акценты расставлял. Турбо с непосредственны впрыском.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Nonconfo сказал:

Это который? Можете чуть точнее написать про двигатель. Не помню ер6 с сажевым фильтром.

Ставился в пежо 308. Ну мой конкретно 2011 года выпуска. Топливо бенз)

 

22 часа назад, Nonconfo сказал:

Ну и турбо или атмо? Я бы в них немного по разному акценты расставлял. Турбо с непосредственны впрыском.

Атмо

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Skib сказал:

Ставился в пежо 308. Ну мой конкретно 2011 года выпуска. Топливо бенз)

Не, насколько я знаю, у вас нет сажевого фильтра. TWC у нас стоит )

У вас EP6C. Распределенный впрыск, электронно-управляемые: термостат, масляный насос, два фазовращателя и система валветроник. Ну и немного управляемая помпа.

Двигатель быстро прогревается, но не совсем здоровую рабочую температуры имеет.

Есть несколько подходов к выбору масла в него, в зависимости от вашего желания, можно легко обосновать от 5w-40 a3 так и вплоть до 0w-16 ))) Как вы захотите )

Если позволите еще пару вопросов.

Как вы эксплуатируете автомобиль:

В основном город или трасса?

Какой типичный пробег ежедневный, скорее даже от старта до остановки, в смысле насколько масло успевает прогреться (вы не можете этого знать точно, поэтому через такие вопросы)? 

Насколько вам неудобно/дорого/лениво часто менять масло (без учета стоимости самого масла)?

Годовой пробег и отдельно летний и зимние сезоны (достаточно приблизительно)?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nonconfo сказал:

Как вы эксплуатируете автомобиль:

В основном город или трасса?

Какой типичный пробег ежедневный, скорее даже от старта до остановки, в смысле насколько масло успевает прогреться (вы не можете этого знать точно, поэтому через такие вопросы)? 

Насколько вам неудобно/дорого/лениво часто менять масло (без учета стоимости самого масла)?

Годовой пробег и отдельно летний и зимние сезоны (достаточно приблизительно)?

Давно не читал правильных вопрос :good2:

Ссылка на сообщение

Добрый день. 

Езжу в основном по трассе Краснодар Ростов Ставрополь при температуре воздуха +25 +39С, на мотоцикле BMW R120R 2013 г.в. оппозитный воздушный двигатель, объёмом 1200сс и мощность 110 л.с. По мануалу рекомендовано лить масло SAE 15W-50, API SJ / JASO MA2, Присадки (например, на основе молибдена) запрещены, поскольку вредят компонентам двигателя с покрытием, Компания BMW Motorrad рекомендует масло BMW Motorrad ADVANTEC Pro. 

Вот думаю стоит ли залить масло 10w-60??? 

 
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Тихон Удалов сказал:

Присадки (например, на основе молибдена) запрещены,

140к на R1200GS с таким же двигателем. Все масла были с молибденом, никаких проблем. Кстати, если не ошибаюсь, то же самое пишут и для «водяных» 1200-1250. Туда предписано лить 

И молибдена в нем прилично.

 

29 минут назад, Тихон Удалов сказал:

Вот думаю стоит ли залить масло 10w-60??? 

Думаю, что не стоит. Хотя бы потому, что хорошее 10W60 сделать труднее (и дороже), чем хорошее 15W50. Да и немногие производители способны на это. Хороший результат получил на Shell Advance 4T AX7 15W50. Но оно сейчас подорожало. Из бюджетных хорошо выглядит S-OIL 7 4T RIDER #7 15w50

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pinachet сказал:

140к на R1200GS с таким же двигателем. Все масла были с молибденом, никаких проблем. Кстати, если не ошибаюсь, то же самое пишут и для «водяных» 1200-1250. Туда предписано лить 

 

 Shell Advance 4T AX7 15W50. Но оно сейчас подорожало. Из бюджетных хорошо выглядит S-OIL 7 4T RIDER #7 15w50

Спасибо!!! за инфу про Shell Advance 4T AX7 15W50. Нашел его на Озоне, цена вроде норм. А то я езжу на Ликви моли 15w-50 и оно мне не очень нравится в жару. При температуре на улице +30 +35С мотор начинает работать жестко и шумно. Может Ликви моли масло и норм, но чисто тактильные ощущения не очень приятные. Попробую  Shell

Ссылка на сообщение

Тихон Удалов Pinachet Ребята, а это не перебор уже? В теме свежего Синтека Шелл подбирают в мотоцикл!!!:Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Vasek555 сказал:

Тихон Удалов Pinachet Ребята, а это не перебор уже? В теме свежего Синтека Шелл подбирают в мотоцикл!!!:Cherna-facepalm:

Ты сам то темы не перепутал?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Oleg70 сказал:

Ты сам то темы не перепутал?

Скрытый текст

Расслабься - это уже админы перенесли

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Oleg70 сказал:

Vasek555  Так чего же бузишь?

Потому и перенесли что я бузить начал! Говорю же расслабься.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...