Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, hellopashka сказал:

Что скажете об эксперименте? Тут периодически споры велись на тему экономии топлива при разных вязкостях масла. Видео одно и то же, просто ссылки разные вставил чтобы кому где удобно посмотрели

https://vkvideo.ru/video-117717520_456243359

https://www.youtube.com/watch?v=qFQ7OSXAJto

https://dzen.ru/video/watch/678686a442b2493882426e37

Реклама. Видны напряженные наблюдающие лица, которые понимают, что если на  "воде" будет маленькая разница или не будет вообще, то деньги они не получат. ))

Ссылка на сообщение
56 минут назад, MeatGrinder сказал:

Фуф Многа букаф получилось....

Скрытый текст

 

Приятно читать человека пунктуально излагающего свои мысли. :drinks:

Насчёт ТНК и мужиков в гараже, это не так уж и важно на самом деле...))

 

 

Ссылка на сообщение

More 

Скрытый текст

Всегда делаю так: если спорю с человеком, то спорю с тезисом или идеей, а не с самим человеком. Это здорово помогает не переходить на личности, потому что переход на личности это дно. В этот момент дискуссия превращается в перепалку, а в перепалке уже бесполезно докапываться до истины - этому мешает уже личная обида.

С трубки, пипец, как не удобно это делать, да простят меня форумчане.

Ссылка на сообщение

 

3 часа назад, biguxa сказал:

..., да и HTHS-ом

НTHS и есть мера топливной эффективности при тяжелых условиях. 

 

3 часа назад, biguxa сказал:

так как правило С2 и С3 разной КВ 100,...

В вашей сноске на высказывания SAE20, корень в "...возьмете 2 условно одинаковых масла, по составу..." и тогда уж надо процитировать, что он дальше написал. А написал он следующее: "...Теплопроводность зависит от состава больше чем от вязкости...."

Иными словами, этот flow rate (а, соответственно и cooling capacity) у С3 легко может быть лучше, чем у С2.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Balbes_ сказал:

возьмете 2 условно одинаковых масла, по составу..."

C2 и С3 как раз и есть часто одинаковы, по составу...

16 минут назад, Balbes_ сказал:

Иными словами, этот flow rate (а, соответственно и cooling capacity) у С3 легко может быть лучше, чем у С2.

а как flow rate (скорость потока) (которая не зависит от состава) может быть лучше у более вязкого масла (С3), чем у менее вязкого (С2)?

там написано:

"больше flow rate (скорость потока) - означает больше cooling capacity (охлаждение) , ......... т.е. SAE20 даст больше heat rejection (отвод тепла) чем SAE50" (т.е. маловяз даст больше отвода тепла, чем более вязк)"

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь, в общем и целом или в среднем, полимерный загуститель "с3" покрепче, чем у "с2". 

Ну, и характеристики базового или базовых масел отличаются. 

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
36 минут назад, biguxa сказал:

"больше flow rate (скорость потока) - означает больше cooling capacity (охлаждение) , ......... т.е. SAE20 даст больше heat rejection (отвод тепла) чем SAE50" (т.е. маловяз даст больше отвода тепла, чем более вязк)"

При (таких) отличиях в вязкости, как у С2 и С3, больший отвод тепла даст то масло, у которого больше теплопроводность.

 

Ссылка на сообщение

При рабочих условиях и, соответственно, температуре и частоте вращения скорость потока будет определяться производительностью шестеренного насоса. 

Разницей в несколько сантистоксов можно пренебречь. 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, dimm7777 сказал:

Если не ошибаюсь, в общем и целом или в среднем, полимерный загуститель "с3" покрепче, чем у "с2". 

Ну, и характеристики базового или базовых масел отличаются. 

Поэтому я и подожду Nonconfo с комментарием к С3 по "...не лучшему варианту...", а то окажется, что лучший, это С4)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dimm7777 сказал:

При рабочих условиях и, соответственно, температуре и частоте вращения скорость потока будет определяться производительностью шестеренного насоса. 

Разницей в несколько сантистоксов можно пренебречь. 

Не только. Еще и потерями, на масляном насосе и большим сопротивлением потока у менее вязкого,...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Balbes_ сказал:

"...Не лучшей вариант,..." только из-за (мифической) разницы в топливной эффективности?

Не, я про расход не писал, лично мне это не интересно.

8 часов назад, Balbes_ сказал:

или еще в чём-то "не лучший"?

Еще в чем-то ))

1. Не в моем вкусе. Я ж субъективный ответ давал )) Это сквозит из каждого предложения.

 

А вообще я там под спойлером раскрыл коротко свои аргументы. С3 относительно С2, как правило содержит больше полимеров или более густые базы. Даже при равной вязкости (для эстетов замечание)) И одно и второе имеет цену, которую нужно "заплатить" за HTHS>3.5. Реология или растворимость. Должно быть что-то что оправдывало бы этот "платеж". Ну вот вариант просто доступность, в отличии от С2. Или траты на приобретение. И то и то норм. Но есть лучшие альтернативы, как по мне.

Учитывая, что никаких плюсов (для этого двигателя особенно) я не вижу от такой замены - вариант не лучший.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, MeatGrinder сказал:

Вообще вопрос почему авторы видео 10W60 заклеили скотчем, а второе 0w7.5 нет, а М8 тоже заклеили...

Вы как будто не на масляном форуме

IMG_6322.thumb.png.2fafa647db6c86be6076b9353270110d.png    IMG_6323.thumb.jpeg.4c974ab579e705111aa2623c42dc3b50.jpeg

Масло 0W-7,5

https://www.oil-club.ru/forum/topic/90111-honda-ultra-next-svezhee-japonija/

 

Минералку оставлю знатокам этой ветки 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Balbes_ сказал:

и большим сопротивлением потока у менее вязкого

Вот это можете раскрыть подробнее?

Ускользает от моего понимания. Я исхожу из того, что "вязкость" - свойство текучих тел оказывать сопротивление перемещению одной их части относительно другой. То есть "вязкость" = "сопротивление потока". Менее вязкое = меньше сопротивление потока.

Ваше равенство как будто иное.

Ссылка на сообщение

Как интересно... Почему же самое прогрессивное 0W7,5 ,  а для гонок рекомендуют 10W60... :)

Ссылка на сообщение

Здорово, парни. Почитал тему, всё так же четко) А я угнал на северную вахту на камаз-самосвал, снова поработаем за рулем))) пока тут инет ловит, но скоро в самую глушь закинут)) всем удачки, братцы)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...