Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Hant86 сказал:

А когда вдруг допуски превратились только в юриспруденцию?

А всегда. Нет там ничего иного. Множество раз писал почему развернуто. Ну кратко, то хотя бы потому как есть множество примеров, когда авто ездит на масле с "соответствиями" или вовсе на ином масле. И ничего. Выхаживает дольше, чем на оригинальном масле.

И это даже не смотря на интервалы, а то как-то странно, не находите, неукоснительно соблюдать кусочек рекомендации по масляному сервису, а второй кусочек считать глупостью производителя и забивать на него ))

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nonconfo сказал:

А всегда. Нет там ничего иного. Множество раз писал почему развернуто. Ну кратко, то хотя бы потому как есть множество примеров, когда авто ездит на масле с "соответствиями" или вовсе на ином масле. И ничего. Выхаживает дольше, чем на оригинальном масле.

И это даже не смотря на интервалы, а то как-то странно, не находите, неукоснительно соблюдать кусочек рекомендации по масляному сервису, а второй кусочек считать глупостью производителя и забивать на него ))

 

 

там инженер молекулы собирал - что б точно в зазор попасть, ну и все проверил - вдруг ZDDP не той версии окислит, а то  растворит (вместе с глупым эстером или чем?) какой-нибудь умный сплав KS, тот самый, что номер поршня форд ))

Там не дураки - к кажому мотору свой пакет, вязкость и стойкость полимера.

Даже смешивать опасно, вдруг азиатский мотор от такого стойкого полимера - сразу как с молоком.

 

errdd.gif

Ссылка на сообщение

Nonconfo не ко всем авто подходит любое масло. В какой нибудь атмосферик неприхотливый, старый скорее всего любое, главное чтобы вязкости хватало. Но например в навороченный новый Мерседес какой нибудь с фильтрами модными и прямым впрыском уже подумаешь, стоит ли заливать все без разбору. А официальный допуск это ориентир и гарантия, что масло прошло тесты, которые производитель посчитал необходимыми. В общем, не стоит все так упрощать или усложнять. Всему свое применение. Но когда любой блендер рисует на этикетках, то к чему он не имеет отношения это вызывает вопросы, как минимум. И агриться на это как минимум глупо.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

@Дюпелёкнапример начал лить все подряд, миксить как гусар на пьянке, в итоге маслозаборник чуть не развалился)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hant86 сказал:

Nonconfo не ко всем авто подходит любое масло. В какой нибудь атмосферик неприхотливый, старый скорее всего любое, главное чтобы вязкости хватало. Но например в навороченный новый Мерседес какой нибудь с фильтрами модными и прямым впрыском уже подумаешь, стоит ли заливать все без разбору. А официальный допуск это ориентир и гарантия, что масло прошло тесты, которые производитель посчитал необходимыми. В общем, не стоит все так упрощать или усложнять. Всему свое применение. Но когда любой блендер рисует на этикетках, то к чему он не имеет отношения это вызывает вопросы, как минимум. И агриться на это как минимум глупо.

 

может наоборот )

народ вон ругает дядьку - илсака в старый мерс 2000 года льет!

 

22.thumb.gif.2598d29d5aebf5cfe13226df52aa4349.gif33.thumb.gif.49d004bdb752d887d1032dfb4c19fb9a.gif

 

 

в новый то - уже какая-нибудь "вода" 0-20 легко прописана (ну в средний какой), там что угодно зальешь - вязкости в избытке

Ссылка на сообщение

Аргентум ты бы в свой мерс новый стал лить например м8в? Тоже ведь масло автомобильное. Но есть нюанс) или Роснефть 10w30sg на постоянку? Раз мы в трэш уходим, то все масла же одинаковые, такая логика? 

А допуск отсекает такие масла и ты уже куришь масло с норм составом и пакетом.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Hant86 сказал:

@Дюпелёкнапример начал лить все подряд, миксить как гусар на пьянке, в итоге маслозаборник чуть не развалился)

 

не, он использовал чушь - не масла (он добавлял в масло бред всякий - моджики, присадки с медью и другие)

Ну путай. Это не смесь нормальных масел типа PCMO.

Еслиб он обычные илсаки смешивал и лил - хоть 3 сразу - было бы гораздо лучше (в любой, кстати, вязкости). Возможно такие смеси были бы даже удачнее - чем просто одно, но точно не было бы плохо.

А вот влить в масло - хз что - это уже совсем другая идея.

Пакеты в обычных PCMO более-менее одинаковые по смыслу и составу веществ. Там нет "враждующей" химии. Скорее синергетики (MoDTC имеет синергию с ZDDP, фенольный АО имеет синергию с аминным и тп)

 

4 минуты назад, Hant86 сказал:

Аргентум ты бы в свой мерс новый стал лить например м8в? Тоже ведь масло автомобильное. Но есть нюанс) или Роснефть 10w30sg на постоянку? Раз мы в трэш уходим, то все масла же одинаковые, такая логика? 

А допуск отсекает такие масла и ты уже куришь масло с норм составом и пакетом.

 

ну м8 я не уверен, что вообще масло - может это хрень какая-то?

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Аргентум сказал:

ну м8 я не уверен, что вообще масло - может это хрень какая-то?

Что значит хрень)? У него даже допуск есть официальный, гост называется.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hant86 сказал:

Что значит хрень)? У него даже допуск есть официальный, гост называется.

 

ну я про его состав - ничего не знаю.

Вообще - это скорее всего масло, но я не в курсе - что там с дисперсантом, с типом ZDDP (уровнем и качеством), мылом и прочим.

Я не в курсе просто. Я сам его "оправдывал" и писал - что скорее всего масло, но у меня нет никаких данных (да мне и не надо, я его не собираюсь лить).

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Аргентум сказал:

 

ну я про его состав - ничего не знаю.

Вообще - это скорее всего масло, но я не в курсе - что там с дисперсантом, с типом ZDDP (уровнем и качеством), мылом и прочим.

Я не в курсе просто. Я сам его "оправдывал" и писал - что скорее всего масло, но у меня нет никаких данных (да мне и не надо, я его не собираюсь лить).

Вот в этом и дело. А когда на нем бы был официальный допуск Илсак, наверняка у тебя не было бы сомнений в его качестве. Верно?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Hant86 сказал:

Но например в навороченный новый Мерседес какой нибудь с фильтрами модными и прямым впрыском уже подумаешь, стоит ли заливать все без разбору.

Ну там будет какой-нибудь 229.71

А на каком пакете такие масла? Например Инфиниум 6800

2024-02-18_16-51-42.thumb.png.f57a8e15857914bc7a6b3fa7ee35180a.png

Если я куплю на нем Илсачину, то норм будет? ))

В общем без разбору не надо. Надо хорошее масло.

17 минут назад, Hant86 сказал:

А официальный допуск это ориентир и гарантия, что масло прошло тесты, которые производитель посчитал необходимыми.

Ну в общем, обычно нет. Это значит он купил пакет, который проверили, и замешал по рецепту. Отправил доки производителю с образцами и получил допуск. Не оплачивая весь комплекс моторных испытаний. Потому что оно типа будет похоже и это всех устраивает. Получил его на несколько лет. Но это не особенно важно в принципе, я про другое. Производитель вам рекомендует масло, которое оптимизировано под его потребности. Лонг Лайф там, например, или удобство дилера на определенном рынке по настоянию представительства, которое говрит, что им так нужно для улучшения продаж.

Это большая тема. Рекомендованное масло не всегда самое подходящее или лучшее. Более того, официальность допуска не гарантирует идеальное соответствие содержимого канистры задумке. Ну это правда больше про юриспруденцию.

Но я ничего не имею против тех, кто допуски ищет, может им так психологически комфортно.

23 минуты назад, Hant86 сказал:

Но когда любой блендер рисует на этикетках, то к чему он не имеет отношения это вызывает вопросы, как минимум.

Это да.

Но у меня такие же вопросы вызывают рисование этих требований производителями в книжках. Обоснованность этого. Я сильно сомневаюсь, что это честно и правильно.. Отказывать мне в гарантии, если я буду лить хорошее масло, но с которого они не получили. Но тут что сделаешь, так договор составлен. Юриспруденция, ети ее.

26 минут назад, Hant86 сказал:

И агриться на это как минимум глупо

Это всегда правда, тут с вами не поспоришь.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hant86 сказал:

Вот в этом и дело. А когда на нем бы был официальный допуск Илсак, наверняка у тебя не было бы сомнений в его качестве. Верно?

 

тут скорее дело в том, что это какие-то маслища, о которых "там" мало что знают (они развивались "отдельно от мира")

Даже о китайцах знают (о всяком ричфуле), а про М8 что-то никаких данных вообще ))

 

(китайцы ничего не выдумывали - скопировали англосакс-стандартную химию).

 

Вот, кстати, купер - тоже какая-то странная разработка (но там совсем дикое сочетание масла и присадки).

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Вот идешь покупать обычный SN, а тебе подсунут какой нибудь мерзопакостный 229.5. Лучше уж пусть пишут.

 

ну 229-5 просто засахаренное ))) его на короткое время норм )

химия там норм (не меднокуперно, не толченные порошки и прочее непойми что), просто чуть в избытке обычной нормальной химии
 

А на 1000 км любой тоталь сойдет (с)

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Вот идешь покупать обычный SN, а тебе подсунут какой нибудь мерзопакостный 229.5. Лучше уж пусть пишут.

Уделал )))

Не, я так-то смотрю на буковки, они помогают понять какие именно компромиссы были выбраны в нем и каким задумывалось. 

Было бы круто, если бы они писали не буковки, а данные, но то вообще утопия.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...