Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Boxer сказал:

1.4 DJKA, требование производителя лить 0W20.

Изначально 20ка была залита? У меня карок 20г czea потому что 4*4 залито было 5-40 а3в4 сейчас вроде как они рекомендуют 20 508допуск,я чет пока в раздумьях льб 5-30с3

Ссылка на сообщение
4 часа назад, В.И. сказал:

Изначально 20ка была залита? У меня карок 20г czea потому что 4*4 залито было 5-40 а3в4 сейчас вроде как они рекомендуют 20 508допуск,я чет пока в раздумьях льб 5-30с3

Да, 20-ка. У меня в сервисной книжке и под капотом написано только 0W20 VW508 и никаких альтернатив.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, В.И. сказал:

4*4 залито было 5-40 а3в4

Ни в одном мануале нет разных рекомендаций по  маслам в зависимости типа   привода. 

Почему вы так решили, что у вас было залито 5-40? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, alex323 сказал:

Ни в одном мануале нет разных рекомендаций по  маслам в зависимости типа   привода. 

Почему вы так решили, что у вас было залито 5-40? 

На кароках 4*4 стоит двигатель czea с отлючением 2х цилиндров,на передне-х djka незнаю больше в чем их разница ,на бирке у меня 5-40 и литрушка 5-40

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, В.И. сказал:

На кароках 4*4 стоит двигатель czea с отлючением 2х цилиндров,на передне-х djka незнаю больше в чем их разница ,на бирке у меня 5-40 и литрушка 5-40

А еще на 4*4 робот,а передний автомат айсин

Ссылка на сообщение
14 часов назад, ren4ickk сказал:

Просто последние модели итак под 20ку спроектированы.

И что там "спроектировано" под W-20?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Normet сказал:

И что там "спроектировано" под W-20?

Маслонасос многие ставили чуть производительнее, и в целом то и все :sarcastic:

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Normet сказал:

И что там "спроектировано" под W-20?

 

это бесполезная борьба )

Я вчера «короля веретёнок» показал, масло уровня sae8, которое нормально лилось «по погоде» в моторы под sae40. 

Тем более vw глупости про «мотор под сае20» - подыграли. 

Сделали идиотскую презу - как мы обновили наши движки под 0-20. Это они так успокаивали тех, кого тонкие пленки пугают ). Но народ подхватил этот бред.. «они сделали мотор под сае20» - оч смешно, но бороться с этой чушью - бесполезно.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
2 часа назад, В.И. сказал:

На кароках 4*4 стоит двигатель czea с отлючением 2х цилиндров,на передне-х djka незнаю больше в чем их разница ,на бирке у меня 5-40 и литрушка 5-40

На наклейке под капотом вроде тока допуск пишут, а не вязкость. То, что положил в багажник ОД не значит, что оно и с завода в двигателе 

Тигуаны 1.4  больше и тяжелее, а с завода давным давно едут на 0-20

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

На наклейке под капотом вроде тока допуск пишут, а не вязкость. То, что положил в багажник ОД не значит, что оно и с завода в двигателе 

Тигуаны 1.4  больше и тяжелее, а с завода давным давно едут на 0-20

 

всю историю легковых моторов (водяного охлаждения и не лютого спорта) - они все и всегда были готовы к сае20 ) в умеренном климате ..

Абсолютно все и всегда ))

Единственным вопросом оставалось качество этих самых сае20. Не вязкость - а качество.

Вязкости у качественного - за глаза хватает ).

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Tattooed_arm сказал:

Маслонасос многие ставили чуть производительнее, и в целом то и все 

Нет там более производительного насоса.

Давление второй ступени было снижено.

Ссылка на сообщение

Normet ну у вага может быть, честно не шарю, но у Опеля с переходом на 0w20 ставился новый насос, чуть производительнее 

На старом, по мануалу должна быть давка 1.6 при 80 градусах на холостых. На масле вязкостью 10.5 при 100 градусах, он как раз так и выдавал, по грани мануала

Изменено пользователем Tattooed_arm
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Tattooed_arm сказал:

ставился новый насос, чуть производительнее 

Не ставился :)

Это просто другие двигатели, перед тем, как стать Пежо, Опель перевели на серию В/D, это моторы, которые разрабатывали SAIC, SGM и PATAC. Китайские...

Сейчас они стоят на всём азиатском Шевроле, Бьюике и частично идут в США на всякие Траксы, Энкоры и Крузы. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Tattooed_arm сказал:

На масле вязкостью 10.5

Это что за 0W-20 такое?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Normet сказал:

Не ставился :)

Это просто другие двигатели, перед тем, как стать Пежо, Опель перевели на серию В/D, это моторы, которые разрабатывали SAIC, SGM и PATAC. Китайские...

Сейчас они стоят на всём азиатском Шевроле, Бьюике и частично идут в США на всякие Траксы, Энкоры и Крузы. 

17 минут назад, Normet сказал:

Это что за 0W-20 такое?

Это 10.5 замер давления на тридцатке которую я заливал 

Погоди двигатель b14xft это просто модификация a14net, но с другим маслонасом и чуть более форсированный.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...