Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, kit72 сказал:

Видели те, кто разрабатывал стандарты и пакеты под них

Так а разница в пакетах в чём? Получается дизельное масло лучше лить в бензиновый мотор? Или нет? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kit72 сказал:

по спектру в с5 их на треть больше

И что это даёт? В С4 маслах вообще мало всего и ничего, износов, грязи нет. Тогда в чём разница? Я вроде простые вопросы задаю. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, =SmiLe= сказал:

Так а разница в пакетах в чём? Получается дизельное масло лучше лить в бензиновый мотор? Или нет? 

Для современного бенза просто не нужно такое количество тех же дисперсантов, а вообще лучше лить то, что лучше подходит, неужели это нужно объяснять? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kit72 сказал:

Для современного бенза просто не нужно такое количество тех же дисперсантов, а вообще лучше лить то, что лучше подходит, неужели это нужно объяснять? 

Получается если лить дизельное масло в бензин хуже не будет? 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, =SmiLe= сказал:

И что это даёт? В С4 маслах вообще мало всего и ничего, износов, грязи нет. Тогда в чём разница? Я вроде простые вопросы задаю. 

Ну сравните в с4 и ilsac количество дисперсантов 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, =SmiLe= сказал:

Получается если лить дизельное масло в бензин хуже не будет? 

Просто смысле нет, если лить без бензинового допуска может и хуже быть 

Ссылка на сообщение
Только что, kit72 сказал:

Ну сравните в с4 и ilsac количество дисперсантов 

И что это даёт в итоге? Чем больше дисперсантов тем лучше? Вы это утверждаете?

Ссылка на сообщение
Только что, kit72 сказал:

Просто смысле нет, если лить без бензинового допуска может и хуже быть 

Так вы же сами пишете, что в дизельмасле больше дисперсантов. А дизель больше сажи генерирует. Тогда скажите в чём разница бензинового допуска и дизельного и почему будет хуже. И что именно будет хуже. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, =SmiLe= сказал:

Так вы же сами пишете, что в дизельмасле больше дисперсантов. А дизель больше сажи генерирует. Тогда скажите в чём разница бензинового допуска и дизельного и почему будет хуже. И что именно будет хуже. 

Поробуте регулярно лить суровый комтранс с золой под 2 в современный бенз с прямым впрыском, помимо риска lspi всё ещё и зарастет отложениями

Изменено пользователем kit72
Ссылка на сообщение
13 минут назад, =SmiLe= сказал:

И что это даёт в итоге? Чем больше дисперсантов тем лучше? Вы это утверждаете?

Да, для дизеля имеет значение их количество, иначе их бы туда не пихали, вы на ilsac на большом отрезке использования рискуете как минимум большими отложениями и большим износом 

Изменено пользователем kit72
Ссылка на сообщение
6 минут назад, kit72 сказал:

Поробуте регулярно лить суровый комтранс с золой под 2 в современный бенз с прямым впрыском, помимо риска lspi всё ещё и зарастет отложениями

Зачем вы советуете то о чём я не спрашивал? Я спрашивал другое. Я же не советую вам лить олейну в мотор. Вот и вас прошу ответить на мой вопрос. - что будет хуже если залить дизельное масло в бензиновый двигатель? Это же вы пишете, что может быть хуже если не будет бензинового допуска. И сразу задам другой вопрос: в чём разница между дизельным допуском и бензиновым? 

Ps. И да, про то, что оил клуб заниматься ерундой писали вы, не я. Я наоборот, из-за этого клуба лью то, что лью. Но меня почему-то отговаривают, а почему я не прав не могут объяснить. Или не хотят. 

Изменено пользователем =SmiLe=
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, =SmiLe= сказал:

Зачем вы советуете то о чём я не спрашивал? Я спрашивал другое. Я же не советую вам лить олейну в мотор. Вот и вас прошу ответить на мой вопрос. - что будет хуже если залить дизельное масло в бензиновый двигатель? Это же вы пишете, что может быть хуже если не будет бензинового допуска. И сразу задам другой вопрос: в чём разница между дизельным допуском и бензиновым? 

Ps. И да, про то, что оил клуб заниматься ерундой писали вы, не я. Я наоборот, из-за этого клуба лью то, что лью. Но меня почему-то отговаривают, а почему я не прав не могут объяснить. Или не хотят. 

У меня такое впечатление, что вы не читаете что вам пишут, ещё раз, внимательно прочитайте, что написано в процитированном вами сообщении

Ссылка на сообщение
6 минут назад, =SmiLe= сказал:

Но меня почему-то отговаривают, а почему я не прав не могут объяснить. Или не хотят. 

Вас никто ни от чего не отговаривает, но почему вы не правы объяснили, причём это даже на канистрах масла написано чёрным по белому, но я уже заметил, что читать - это не ваше 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kit72 сказал:

Вас никто ни от чего не отговаривает, но почему вы не правы объяснили, причём это даже на канистрах масла написано чёрным по белому, но я уже заметил, что читать - это не ваше 

Я читать умею. Я вас спрашиваю - в чём разница в маслах? Кроме как в дисперсантах как вы утверждаете. Я сравнил платинум sp и c5. В С5 только кальция больше. Если видите другую информацию то приведите сравнения. В чём разница дизельного допуска и бензинового не отвечаете. При этом советуете зачем-то комтранс масло в легковой мотор. Но почему-то не посоветовали залить С5 масло в бензиновый мотор. Почему не подсолнечное в бензиновый мотор? Ну а чо? Это же вы на комтранс перешли, я про С5 писал и SP и всё. Пишете, что без бензинового допуска будет хуже. Что хуже ? Что в С5 допуске такого чего нет в SP масле? 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, =SmiLe= сказал:

Я читать умею. Я вас спрашиваю - в чём разница в маслах? Кроме как в дисперсантах как вы утверждаете. Я сравнил платинум sp и c5. В С5 только кальция больше. Если видите другую информацию то приведите сравнения. В чём разница дизельного допуска и бензинового не отвечаете. При этом советуете зачем-то комтранс масло в легковой мотор. Но почему-то не посоветовали залить С5 масло в бензиновый мотор. Почему не подсолнечное в бензиновый мотор? Ну а чо? Это же вы на комтранс перешли, я про С5 писал и SP и всё. Пишете, что без бензинового допуска будет хуже. Что хуже ? Что в С5 допуске такого чего нет в SP масле? 

С5 вообще то универсальный допуск,его спокойно можно использовать и в дизеле и в бензе, я же писал про масло без бензинового допуска вообще

Дисперсанты смотрите на спектре на волне 1709

Помимо дисперсантов ещё полимерка другая и количество противопенки может отличаться, что до полного списка отличий, то вам их никто не скажет, так как состав пакета присадок это коммерческая тайна 

 

Изменено пользователем kit72
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...