Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
27 минут назад, kit72 сказал:

вы на ilsac на большом отрезке использования рискуете как минимум большими отложениями и большим износом 

У меня отрезок 7500. Термостат стоит 80 градусов, масло выше 90 не греется соответственно масло очень медленно окисляется в отличие от бензинового мотора. И да, сильной разницы в количестве присадок в С5 и SP не увидел. Покажите, пожалуйста, где вы увидели разницу в треть элементов.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, =SmiLe= сказал:

меня отрезок 7500

Речь идёт про несколько смен масла, 10 например

Изменено пользователем kit72
Ссылка на сообщение
Только что, kit72 сказал:

С5 вообще то универсальный допуск,его спокойно можно использовать

ну наконец-то мы разобрались, что разницы особо нет и оно универсально и если не перекатывать масло то разницы не заметить. А раз оно подходит и в бензиновый мотор... Ну вы поняли ;)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kit72 сказал:

Речь идёт про несколько смен масла, 10 например

Блин, а я уже 100 тыщ катаю масла без дизельных допусков ))))

Ссылка на сообщение
12 минут назад, =SmiLe= сказал:

ну наконец-то мы разобрались, что разницы особо нет и оно универсально и если не перекатывать масло то разницы не заметить. А раз оно подходит и в бензиновый мотор... Ну вы поняли ;)

С5 универсальное да, ilsac нет, ну вы поняли 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kit72 сказал:

С5 универсальное да, ilsac нет, ну вы поняли 

Почему нет ильсак? Чего в нём нет?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, =SmiLe= сказал:

Почему нет ильсак? Чего в нём нет?

Из самого очевидного в условиях нашего форума - количество дисперсантов 

Изменено пользователем kit72
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kit72 сказал:

Из самого очевидного в условиях нашего форума - количество дисперсантов 

На сколько их хватит? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, =SmiLe= сказал:

На сколько их хватит? 

Этого я знать не могу,но их заметно меньше, чем у масел с дизельными допусками 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kit72 сказал:

Этого я знать не могу,но их заметно меньше, чем у масел с дизельными допусками 

При этом они есть в любом масле. И если не перекатывать то не важно какое масло залито. 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, =SmiLe= сказал:

При этом они есть в любом масле. И если не перекатывать то не важно какое масло залито. 

Ну да, может так, а может и не совсем, вопрос только зачем это всё, когда можно в дизель просто лить масло с дизельным допуском? Я бы ещё понял, если бы не было ничего кроме ilsac, так ведь нет, пока ещё полно вариантов 

Изменено пользователем kit72
Ссылка на сообщение
Только что, kit72 сказал:
Только что, =SmiLe= сказал:

При этом они есть в любом масле. И если не перекатывать то не важно какое масло залито. 

Ну да, может так, а может и не совсем, вопрос только зачем это всё, когда можно в дизель просто лить масло с дизельным допуском? Я бы ещё понял, если бы не было ничего кроме ilsac, так ведь нет, пока ещё полно вариантов 

Вы вообще о чём, не пойму, С5 только к дизелям приписали, у меня есть масло API SN/CF ILSAG-5, если мне нужен дизель CF, то мне пох, какой у него бензиновый допуск, и наоборот, Вам про это говорят....

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Евген62 сказал:

у меня есть масло API SN/CF ILSAG-5, если мне нужен дизель CF, то мне пох, какой у него бензиновый допуск, и наоборот,

SINTEC PLATINUM SAE 0W-20 ILSAC GF-6, API SP где здесь дизельный допуск? Сперва хоть немного разберитесь прежде чем что то писать 

 

20 минут назад, Евген62 сказал:

С5 только к дизелям приписали

:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
1 час назад, kit72 сказал:

только зачем это всё, когда можно в дизель просто лить масло с дизельным допуском?

Зачем переплачивать 1000р за то, что на канистре написан дизельный допуск? Ведь вы сами сказали, что тот же С5 он универсальный и, по сути, в каждом масле есть всё, что надо. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген62 сказал:

Вы вообще о чём,

Я имел неосторожность сказать, что в свой дизель лью масло без дизельных допусков. И мне доказывают, что так делать нельзя и опасно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...