Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 часа назад, знаток сказал:

Но 20-ку туда не надо. ))

Почему? Анализы весты на 20-ке видели? Что в жару что в холод проблем нет. Почему не надо?

 

Там еще вопрос был

Цитата

А на 40-ке болтающимся поршням лучше?

 

Ссылка на сообщение
12.05.2024 в 13:59, martok сказал:

Живые кольца.

Немного влезу в Вашу дилемму, помимо всего прочего на более жидких маслах, не страдают гидрики

Масло быстрее к ним попадает, и лучше проходит

Из опыта, у знакомых, кто ездил на 10/40, при малейшем отклонении (уровень близок к минимуму, зима, машина стоит на левый бок - правыми колесами на бордюр), при заводке на холодную- сразу - Здравствуйте, стук гидриков, который излечится только их заменой

5/30 же такое прощает. 

Плюс много зависит от масляного фильтра. Ширпотреб а-ля Ман 914/2, Салют несильно подходят , хоть их и рекомендуют во всех магазинах. 10/40+ фильтр Ман 914/2 (Салют) - частая причина стука гидриков

Сам езжу на 5/30 круглогодично от -35 до многочасовых поездок по серпантинам Северного Кавказа в +35 +40. Мотор 21127, как у Сабжа

ИМХО

Изменено пользователем Serg.betin
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Serg.betin сказал:

Здравствуйте, стук гидриков, который излечится только их заменой

5/30 же такое прощает. 

да и 5w-30, чуть машина наклон на бок, на холодную та-та-та. Вытекает что-ли с них быстрее под наклоном.

Потом пока прокачает...

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение
3 часа назад, martok сказал:

А на 40-ке болтающимся поршням лучше?

Смотря как болтаются. ))

Ну а так-то ещё 30-ка есть. Что вас всё в крайности кидает.

Или 20 или 40. 

Смысла в 20-ке нет. Ну какой в ней смысл ?  Ни какого.

Ссылка на сообщение
14.05.2024 в 19:05, _AI_ сказал:

в отзывах пишут что масло 21г,

а Лукойл пишет, что в июле 2019г провел ребрендинг...

ну хорошо, ещё полгода лили в старые канистры...

но 21 это явно не это масло...

 

PS к тому же, человек пишет, что канистру не видел...

Ну если вам так  зашло, то у продавца там самый свежий  вопрос-ответ

Цитата
25 июля 2023
Какая дата производства масла? Число, месяц, год?
Андрей Т.
ttETUQWDXcOTlT3o0onYUi0G63seYB3i.pngАВТОГРУПП-ЮГ
25 июля 2023
 
2019-2020

Это просто  кто-то еще написал

Цитата

В сентябре заказывал . На упаковке указано 2021

что это значит? Скорее асего - не на канистре. А на упаковке что  угодно, например  ту же дату упаковки.

Рядом написали, что пришло 2019г. Так что пока все сходится.  У дилера или у сервиса могло в запасах лежать - могли скидку получить зп залежалый товар. Так что не считал бы ха однозначный аргумент, что не выпускыют.

 

PS Просто мысли по продавцу

Скрытый текст

Цена у продавца не адекватная, масло почти (или даже уже) ппросрочка, а продает его по цене, по которой можно купить достаточно свежее 0-40 от мобила. Это мало похоже на сброс подделки.

 

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
21 час назад, знаток сказал:

Смотря как болтаются

Вы задавали такой же вопрос, но про 20-ки. Там у вас не возникло сомнений как болтаются поршни. Вот и здесь этих сомнений у вас быть не должно. И все-таки - а на 40-ке болтающимся поршням лучше?(если хотите, то можете ответить про 30-ку)

21 час назад, знаток сказал:

Ну а так-то ещё 30-ка есть. Что вас всё в крайности кидает.

Крайности это 0w-8 и 10w-60. А 20-ка и 40-ка - вполне себе умеренно.

21 час назад, знаток сказал:

Смысла в 20-ке нет. Ну какой в ней смысл ?  Ни какого.

Зимой в чем то более вязком чем 20-ка смысла никакого.

Я вам сказал какой смысл 20-ки - живые кольца. Т.е. сделать капиталку не на 80-100 тыках, а на 300-500. Вам этого мало?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, martok сказал:

 

Я вам сказал какой смысл 20-ки - живые кольца. Т.е. сделать капиталку не на 80-100 тыках, а на 300-500. Вам этого мало?

 

Мотор К4М на Дастере прошёл 200 тысяч на 5W40 и 10W40, и перед продажей не требовал ни малейшего вмешательства.

Просто интересно, о каких 80-100 тысячах здесь идёт речь.))

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

Мотор К4М на Дастере прошёл 200 тысяч на 5W40 и 10W40, и перед продажей не требовал ни малейшего вмешательства.

Просто интересно, о каких 80-100 тысячах здесь идёт речь.))

Моторы разные. H4M на последнем Дастере уже более привередлив к маслам, там тонкие кольца легко теряют подвижность. А европейские движки старой школы выносливые, да. 

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
1 час назад, Styler сказал:

H4M на последнем Дастере уже более привередлив к маслам, там тонкие кольца легко теряют подвижность.

 

Я главное, не пойму, как им удалось так его испортить.

Потому что исходник - HR16DE на Тиидах бегает вполне нормально, без проблем с масложором.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение

More Мне кажется, это не вежливо - врываться в беседу не попытавшись понять о чем она. Можно начать вот с этого

А так вам чуть ниже уже сказали - современные моторы с поршнями таблетками и тонкими кольцами, которые очень легко залегают. Достаточно 40-ки, невысоких оборотов, коротких поездок. 

4 часа назад, More сказал:

Потому что исходник - HR16DE на Тиидах бегает вполне нормально, без проблем с масложором.

А там кольца и поршни нормальные?

Изменено пользователем martok
Ссылка на сообщение
8 минут назад, martok сказал:

More Мне кажется, это не вежливо - врываться в беседу не попытавшись понять о чем она.

Да понятно о чём она. Извините что ворвался. :)

Ссылка на сообщение
19 часов назад, martok сказал:

More Мне кажется, это не вежливо - врываться в беседу не попытавшись понять о чем она. Можно начать вот с этого

А так вам чуть ниже уже сказали - современные моторы с поршнями таблетками и тонкими кольцами, которые очень легко залегают. Достаточно 40-ки, невысоких оборотов, коротких поездок. 

А там кольца и поршни нормальные?

 

1674869440833_default.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...