Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16.03.2025 в 20:52, El1x3r7714 сказал:

кто-нибудь когда-нибудь вообще думал добавлять радиоактивные элементы в масло? Есть умные люди, которые объяснят, почему это плохо/хорошо

Очень удобно уровень радиоактивного  масла  проверять в темноте. Вытащил щуп, а он светится. И фонарик не нужен :D

Ссылка на сообщение
14 минут назад, alex323 сказал:

Очень удобно уровень радиоактивного  масла  проверять в темноте. Вытащил щуп, а он светится. И фонарик не нужен :D

Так только в компьютерных играх бывает))

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Ну, ХЗ.... Хотя сейчас дятлов море, но в 90-е в Приморье оригинальной болезнью болело %% 10, не более... 

Ну значит самые активные, что на все 90% тянут.

1 час назад, coronamark2 сказал:

 с учетом всеобщего отупления народа - все могло измениться... 

Берут ради экономии из бочки, но зато, н-р Honda HCF-2, кто, что туда залил - нестрашно, страшно Зик Мульти залить, тогда варик сразу умрет.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Толстый Макс сказал:

Ну значит самые активные, что на все 90% тянут.

Берут ради экономии из бочки, но зато, н-р Honda HCF-2, кто, что туда залил - нестрашно, страшно Зик Мульти залить, тогда варик сразу умрет.

Ну, мультик и я бы не заливал...Я его и не заливал... Мне было проще: Д2 или Д3 указано - лей, шо хошь... :) Я на севере выбрал Петро-канаду Д-3...У нее Брукфильд отличный и цена тогда была вкусная. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, coronamark2 сказал:

Ну, мультик и я бы не заливал...Я его и не заливал... Мне было проще: Д2 или Д3 указано - лей, шо хошь... :) Я на севере выбрал Петро-канаду Д-3...У нее Брукфильд отличный и цена тогда была вкусная. 

Это CVT же.)

Там или орига или "мультик". 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Stans сказал:

Берегите себя,могут и укусить :)

А так странно-есть гараж зачем ехать куда-то менять масло да за такую стоимость...

Сам удивился. Но так понял, что только на том сервисе гарантированно подлинное хондовское масло. Хотя мужик он рукатый. Да и видать, на том сервисе в уши дуть умеют хорошо. Я только сейчас понял, что для сервиса по замене масла нужен не тот механик, который умеет гайки вертеть, а тот, который в уши клиенту ссать может, что масла нельзя смешивать, и далее надо ездить только к ним, что менять масло в АКПП и вариаторе- только с полной заменой на  аппарате, и ещё много всего. Главное- запугать клиента, чтоб не соскочил, и не глупил, не приезжал со своим маслом, купленным за 1200 на Озоне;)

Ссылка на сообщение

А ещё частенько любят находить несуществующие неисправности и якобы вышедшие из строя узлы - в итоге разводят на дорогостоящий ремонт, или замену узлов.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, coronamark2 сказал:

Ну, мультик и я бы не заливал...

А почему, кстати? Сдается мне, что несмотря на все эти допуски от производителя (Тойота, Ниссан, Хонди и пр.) в варик любая жижа для варика подойдёт, главное вязкость близкую к оригинальной найти. Тем более, если допуск нужный у мультика присутствует.

Как, впрочем, в любой гидротрансформатор (ну, не знаю, может в ZF нельзя) можно Д6 лить.

Нет?

Ссылка на сообщение

skorp777 Я заезжал на сервис осенью, было,но только по причине замены ниппелей на зимней резине так как потрескались и травили,заодно масло поменял.Было смешно когда мех увидел масло привезенное :sarcastic: Ксенол белый.Реакция была прикольная собрались все три работника и на лицах было написано- что за сумасшедший приехал :D.Ну а так обычно всем пофиг что привезёшь то и бахнут.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Толстый Макс сказал:

Это CVT же.)

Там или орига или "мультик". 

Какой конкретно допуск у жижи? Что написано в документах к машине? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Толстый Макс сказал:

Так только в компьютерных играх бывает))

Типа Дальнобойщики?)))

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Толстый Макс сказал:

 

Как, впрочем, в любой гидротрансформатор (ну, не знаю, может в ZF нельзя) можно Д6 лить.

Нет?

По идее, можно... Но народу (кто заливал Д4-6) не  понравилась работа АКПП на них... Возвращаясь на Д2-3 - работа восстанавливалась... Вязкость не та у свежих допусков или присадок не хватает - я не знаю... Ну и для северов Брукфильд критически важный параметр! Я выбирал не более 18000... Для сравнения - масло МКПП (вот это: ZIC G-EP HP 75W-80  ) имеет брукфильд 70000!  Чувствуете разницу? Но на МКПП сцепление можно выжать, а на АКПП НИЗЗЯ!  Поэтому в минус 35-40 - хрен машину заведешь... А хваленый мобил Д-3 был с Брукфильдом под 50000... 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, skorp777 сказал:

 менять масло в АКПП и вариаторе- только с полной заменой на  аппарате, и ещё много всего. Главное- запугать клиента, чтоб не соскочил, и не глупил, не приезжал со своим маслом, купленным за 1200 на Озоне;)

Если масло не такое, как залито в коробке - то механик прав. А если такое же - то пофиг! 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, coronamark2 сказал:

Какой конкретно допуск у жижи? Что написано в документах к машине? 

Я же ранее написал, HCF2 )))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...