Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, master oz сказал:

Что вам объяснять законы физики за 8 класс ???

Мне не нужно про физику 8го класса.

Мы сейчас про конкретный автомобиль, про конкретный ДВС разговор разговариваем. 

35 минут назад, master oz сказал:

Чем ваше температура тем выше давление в системе охлаждение - повышается нагрузка на все элементы , в том числе и на резинки теплообменника

Конкретный двигатель с термостатом на 108, конкретный теплообменник (автомобиль жены с F16D4) прошел с завода 95 т.км, замена резинок (прокладок) дали еще плюс 20 т.км. Далее менять резинки бесполезно, ведет "зеркало" радиатора. И первый раз менять - пустая трата времени. "Зеркало" уже кривое. Новый только. Причина не в резине, причина в алюминиевым радиаторе. Вы в разговор подключились в ответ на мое сообщение о "есть поверье, что таким образом резинки прокладок страдать не будут". Вам понятно, что на практике не резинки виноваты? Вы можете привести пример, значительно отличный от моего с прокладками того же теплообменника, чтобы без замены РТИ он прошел на "холодном" 200 т.км?

Или может масляный насос прошел без замены его прокладки у кого-то на "холодном" 200 т.км (я поменял прокладку на "горячем" при 140 т.км). Она у всех начинает течь со 120 т.км, вне зависимости какой термостат.

Это двигатель такой, у него постоянно что-то течет, так до 300 + т.км  вечно текущий и работает.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Толстый Макс сказал:

Мне не нужно про физику 8го класса.

Мы сейчас про конкретный автомобиль, про конкретный ДВС разговор разговариваем. 

Конкретный двигатель с термостатом на 108, конкретный теплообменник (автомобиль жены с F16D4) прошел с завода 95 т.км, замена резинок (прокладок) дали еще плюс 20 т.км. Далее менять резинки бесполезно, ведет "зеркало" радиатора. И первый раз менять - пустая трата времени. "Зеркало" уже кривое. Новый только. Причина не в резине, причина в алюминиевым радиаторе. Вы в разговор подключились в ответ на мое сообщение о "есть поверье, что таким образом резинки прокладок страдать не будут". Вам понятно, что на практике не резинки виноваты? Вы можете привести пример, значительно отличный от моего с прокладками того же теплообменника, чтобы без замены РТИ он прошел на "холодном" 200 т.км?

Или может масляный насос прошел без замены его прокладки у кого-то на "холодном" 200 т.км (я поменял прокладку на "горячем" при 140 т.км). Она у всех начинает течь со 120 т.км, вне зависимости какой термостат.

Это двигатель такой, у него постоянно что-то течет, так до 300 + т.км  вечно текущий и работает.

 

Да готов, 20 лет работы в автосервисе, золотой уровень GM в академии дженерал мотор, за 15 летний опыт работы с опелем всего пару раз встречал виденный теплообменик, да и как вы сказали виденное зеркало произошло по вашему не из за температуры??? И да мой опыт работы с Опелем как показывает при снижение температуры увеличивается ресурс всех резинок  . А ваш опыт владения одной машиной очень важен для всех..... 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, master oz сказал:

за 15 летний опыт работы с опелем всего пару раз встречал виденный теплообменик,

Если это так, то есть вы действительно пару раз видели, то у меня большое сомнение в 15летнем опыте работы, и во всем этом:

27 минут назад, master oz сказал:

 золотой уровень GM в академии дженерал мотор

Кривое зеркало радиатора во всех случаях течи прокладок теплообменника при пробеге 100 + т.км. В интернет хотя бы зайдите.

27 минут назад, master oz сказал:

 виденное зеркало произошло по вашему не из за температуры???

Из-за температуры, но не температуры ОЖ в системе. Вы что, серьезно думаете, что зеркало ведет от 108 градусов? Алюминий? От 108 градусов?

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
Только что, Толстый Макс сказал:

Если это так, то есть вы действительно пару раз видели, то у меня большое сомнение в 15летнем опыте работы, и во всем этом:

Кривое зеркало радиатора во всех случаях течи прокладок теплообменника при пробеге 100 + т.км. В интернет хотя бы зайдите.

Из-за температуры, но не температуры масла в системе. Вы что, серьезно думаете, что зеркало ведет от 108 градусов? Алюминий? От 108 градусов?

Про интернет это сильно)))) обязательно буду учить на мнение сплетников из интернета))))) вопрос к вам больше имею )))) 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, master oz сказал:

Про интернет это сильно)))) обязательно буду учить на мнение сплетников из интернета))))) вопрос к вам больше имею )))) 

В интернете информации можно получить больще, чем вот от таких "знатоков" 

 

37 минут назад, master oz сказал:

20 лет работы в автосервисе, золотой уровень GM в академии дженерал мотор

Вот вам еще пару случаев навскидку. Мой и Восстановление геометрии теплообменника

Еще Война с теплообменником Z18XER(F18D4). "Видно просадку середины"

Теплообменник Авео! Шлифовка. Проблема прокладок теплообменника — РЕШЕНА! :)

Я вам за 5 минут еще 5 лет к 15летнему опыту подкинул и заодно золотой до платинового уровень подтянул. Можете хвалится.)))

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Толстый Макс сказал:

В интернете информации можно получить больще, чем вот от таких "знатоков" 

 

Вот вам еще пару случаев навскидку. Мой и Восстановление геометрии теплообменника

Еще Война с теплообменником Z18XER(F18D4). "Видно просадку середины"

Теплообменник Авео! Шлифовка. Проблема прокладок теплообменника — РЕШЕНА! :)

Я вам за 5 минут еще 5 лет к 15летнему опыту подкинул и заодно золотой до платинового уровень подтянул. Можете хвалится.)))

В очередной раз подтвердили свое невежество, высшее образование ( [censored by bot] нада) академия GM говно, опыт практический в жопу засунь, а вот драйв 2 это сила, действительно уважаемые ребята вот их и буду слушать, и про плоскую землю всем втирать, а эти петухи инженеры пусть завалят))))) отлично спасибо рад был пообщаться 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, master oz сказал:

 драйв 2 это сила

Так там реальные случаи с фотографиями. И эти случаи аналогичны моему. Почему мне отбрасывать свой опыт с кривым зеркалом радиатора, отбрасывать хотя бы те, что я вам как пример привел, которые можно сказать задокументированы, точнее подтверждены наглядными фотографиями? По всем законам логики в таком случае признаются за брехню ваши слова или о 15летнем опыте, или о всего 2х случаях за 15 лет.

Ссылка на сообщение

master oz вы видите, что поверхность радиатора на фотографиях загнута вовнутрь? В моем случае было аналогично. Это по вашему не поведенное зеркало? Это по вашему норма при изготовлении? У нового такого нет, я проверял перед тем как поставить.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, master oz сказал:

 высшее образование ( [censored by bot] нада) академия GM говно, 

если о таком в этой академии не говорят, то вы правы.

15 минут назад, master oz сказал:

опыт практический в жопу засунь

если за все 15 лет у вас всего "пара случаев" было, то и здесь вы правы.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Зачем менять оригинальный термостат на холодный, что это даёт для ДВС в километрах до кап. ремонта, если масло в двигателе не перекатывать и менять во время? 

108 градусов, субъективно, много. А меньшей температурой РТИ и масло будут деградировать медленнее.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Зачем менять оригинальный термостат на холодный, что это даёт для ДВС в километрах до кап. ремонта, если масло в двигателе не перекатывать и менять во время? 

Оригинальный термостат меняется на холодный оригинальный , который ставился на Сатурн в Америке, Сатурн сами загуглите?!

С холодным термосом про теплообменника прокладки можно забыть, у меня уже 8 лет нет головняка с прокладками)

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Толстый Макс сказал:

master oz вы видите, что поверхность радиатора на фотографиях загнута вовнутрь? В моем случае было аналогично. Это по вашему не поведенное зеркало? Это по вашему норма при изготовлении? У нового такого нет, я проверял перед тем как поставить.

Да норма, и нечего не течет, еще раз Максим не пытаюсь вам что то доказать, знаю таких людей как вы (упертых) . Вот представьте каждый день приезжают машины, я их делаю и нет возвратов а вы судите только одному случаю , и еще в последнее время в основном переделываю за другими сервисами. Вот приложу фото последнего последнего теплообменика , и веденный и с повреждениями от антифриза, пробег 20 тысяч после установки прокладок не течет. Доказывать вам что то странно, если чем то задел вас извините 

IMG-20250205-WA0002.jpeg

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Толстый Макс сказал:

если о таком в этой академии не говорят, то вы правы.

если за все 15 лет у вас всего "пара случаев" было, то и здесь вы правы.

В итоги Максим, поскольку я на оил клубе , на каком масле ездит ваш автомобиль? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, master oz сказал:

В итоги Максим, поскольку я на оил клубе , на каком масле ездит ваш автомобиль? 

Примерно до 100+ т.км ездил на Декосе 2 от GM, бельгийском и от Лукойл, с заменой 7,5 т.км. Далее 5w-30 А3/В4, любое от Синтека и прочего отечественного до Шелл и Мобил. Меняю на 5 т.км просто потому что масла этого у меня много и куплено по прайсу 700-1500 р за канистру. Фильтр у этого ДВС удобно расположен, насос для откачки в наличии.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Толстый Макс сказал:

Примерно до 100+ т.км ездил на Декосе 2 от GM, бельгийском и от Лукойл, с заменой 7,5 т.км. Далее 5w-30 А3/В4, любое от Синтека и прочего отечественного до Шелл и Мобил. Меняю на 5 т.км просто потому что масла этого у меня много и куплено по прайсу 700-1500 р за канистру. Фильтр у этого ДВС удобно расположен, насос для откачки в наличии.

Ваше мнение по поводу "российский" брендов новус полимериум? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...