Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ладно парни, решил заказать и поменять в хонде, с ее вариатором, ни кто не отговорил. цена кстати очень приятная сегодня от оф. поставщика с бесплатной доставкой сегодня 1848 рублей. жду. менять буду сам, куплю насос для откачки и фильтр тонкой очистки слава богу выносной, сразу возле щупа меняется легко. на 2х хомутах. 

Ссылка на сообщение

Опишу свои ощущения при частичной смене на эту жидкость в вариаторе JF016E Nissan X-Trail 2.0 вместо предписанной NS-3. Проехал на ней 1700 км, впечатления неоднозначные. Да, дерготня в пробках стала меньше, но это единственный плюс. Греть надо дольше, иначе плавность хода при непрогретом вариаторе хуже, правда на ходу он разогревается быстрее, видимо из-за большей вязкости жидкости и по этой же причине стали гораздо заметнее рывки перебора или имитации  "виртуальных передач" при интенсивном разгоне. Ввиду вышеуказанных особенностей задумываюсь о замене жидкости на предписанную инструкцией (NS-3/J4) или аналогов, равнозначных им по вязкости, например Shell Spirax S5 CVT X.

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение

Дело не в производителе, дело в вязкости. Какая у него вязкость при 40°С и при 100°С?

Ссылка на сообщение

Ivan97 , я конечно люблю эксперименты, но залить такой компот, который имеет кучу допусков, причем некоторые между собой несовместимые, я не готов)).

Ссылка на сообщение

Это мультижидкость, все там совместимо, вот такое же масло, на том же пакете, от именитого производителя Valvoline. :) Синтек не на коленке эти трансмиссионки делает, он тащит пакеты Afton Infineum параллельным импортом. Если с моторкой проще - двигатель многое стерпит и проявит не сразу, то пакеты присадок ATF, CVT в России никто пока не может производить - это целая проблема (ну если честно конечно с тестированием, а не колхоз с враньем на канистре.)

Ссылка на сообщение

torcon , я ведь не про Синтек человеку отвечал, а именно про Вальволин, на который вы и ссылаетесь, где присутствуют допуски, значительно отличающихся по свойствам исходных жидкостей (NS-1 и NS-3, например, если глубоко не копать, про которые везде пишется, что они несовместимы, в отличие от NS-2 и NS-3, где всё относительно нормально). Не знаю, как их удалось совместить и может быть всё будет хорошо, но я такие эксперименты над своей коробкой пока ставить не готов, уж простите меня. А у Синтека, как раз, с допусками всё номально, но и тут поведение коробки изменилось, как я писал.

 

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение

Ответ прост, производитель рецептуры разработал масло выше и удовлетворяющее, и той, и той, спецификации.

Ссылка на сообщение

А как вообще такое масло для вариатора Jatco JF015e? Веста на нём. Думаю вот либо оригу втридорого у провереных поставщиков за 6.4к/4л заказывать Nissan NS-3, или попробовать это залить.

Не очень понимаю как такая сборная солянка умещается в одном масле, стрёмно немного лить, но цена и официальный магазин сильно тянут брать именно его на замены

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Andrey_74 сказал:

Искал по всякому, а в итоге по модели нужно было) Спасибо)

 

4 часа назад, Roman DV сказал:

Я б  не стал так рисковать именно с "Джатко" . Тойота гараздо больше прощает. 

Да, как-то сильно уж разнится вязкость, говорят вроде Jatco к этому критичны, видимо придётся на оригу всё же раскошелится

Ссылка на сообщение

Оригинал ns3 нашёл лишь за 6.5 тыс за 4 литра оригинал. Дешевле одна Паль в моём городе. Хочу сразу все бы 8 литров поменять. Или частичную делать?

Изменено пользователем irlandec_rus_38
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...