Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

irlandec_rus_38 , оригинал J4 от Митсу, то же самое, что NS-3 от Ниссан, у них одни и те же вариаторы, т.е NS-3=J4. Запах, вид, цвет, состав, вязкость одинаковы т.е. это одна и та же жидкость. Попробуйте поискать J4, производства Тайланд, в пластике, подделок вроде бы не встречалось и цена ниже, у меня была залита до теперешней Синтек. Заказной артикул 4л канистры MZ320262 https://www.autodoc.ru/man/555/part/mz320262, у них есть и литровые канистры, артикул MZ320261. Можете почитать отзывы, среди них есть и залившие её в Икса и Кашкай.

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение
  27.07.2024 в 13:07, Andrey_74 сказал:

irlandec_rus_38 , оригинал J4 от Митсу, то же самое, что NS-3 от Ниссан, у них одни и те же вариаторы, т.е NS-3=J4. Запах, вид, цвет, состав, вязкость одинаковы т.е. это одна и та же жидкость. Попробуйте поискать J4, производства Тайланд, в пластике, подделок вроде бы не встречалось и цена ниже, у меня была залита до теперешней Синтек. Заказной артикул 4л канистры MZ320262 https://www.autodoc.ru/man/555/part/mz320262, у них есть и литровые канистры, артикул MZ320261. Можете почитать отзывы, среди них есть и залившие её в Икса и Кашкай.

Раскрыть  

спасибо за подсказку, нашел J4 для митцу в пластике 5,100 р за 4 литра. дешевле нету просто. Вот и думаю возьму наверное 2 канистры, может хватит поменять методом вытеснения в хитром.  

Ссылка на сообщение
  29.07.2024 в 12:20, Ivan97 сказал:
Раскрыть  

можно верить продавцу? оригинал?

Ссылка на сообщение

irlandec_rus_38 Да, отзывы, плюс это масло не подделывают, тайское оно, канистра сложная, продавец вроде бывший дилер кастрола 

Ссылка на сообщение
  29.07.2024 в 12:34, Ivan97 сказал:

irlandec_rus_38 Да, отзывы, плюс это масло не подделывают, тайское оно, канистра сложная, продавец вроде бывший дилер кастрола 

Раскрыть  

Спасибо.  буду пробовать. Закажу наверное 2 канистры. И потом через 60 ткм поменяю, норм будет?

Ссылка на сообщение

irlandec_rus_38 Я менял один раз, на 58т, думаю на 88т еще раз поменяю. Я просто сливал, менял фильтры и заливал новое, так же сделаю и в следующий раз. 

Ссылка на сообщение
  29.07.2024 в 12:47, Ivan97 сказал:

irlandec_rus_38 Я менял один раз, на 58т, думаю на 88т еще раз поменяю. Я просто сливал, менял фильтры и заливал новое, так же сделаю и в следующий раз. 

Раскрыть  

у меня просто пробег уже 152 тыс. был дурной, менял дилер крайне редко. сам планирую менять чаще. И в двигателе дилер менял раз в 15 тыс. я же сам сейчас каждые 7 тыс.  жора масла нет. вот и в коробке наверное надо бы полностью освежить. менялось на 40т, на 80т и на 110т км. на 110т км сам присутствовал масло крайне черное при моих условиях эксплуатации. стружки нет. только пыль но масло чернее любого моторного, не просвечивается. намек на какой то цвет нету вообще. 

Изменено пользователем irlandec_rus_38
Ссылка на сообщение

irlandec_rus_38 Ну черное и черное, что такого. На Д2 есть пример 300,400т пробега люди не меняли и все у них хорошо с вариатором, а сломать что угодно можно. Но для успокоения души может и стоит махнуть разок с заменой фильтров, потом 3-5т поездить и еще раз поменять, уже только масло. Я бы на таком пробеге такую тактику избрал 

Ссылка на сообщение
  29.07.2024 в 12:56, Ivan97 сказал:

irlandec_rus_38 Ну черное и черное, что такого. На Д2 есть пример 300,400т пробега люди не меняли и все у них хорошо с вариатором, а сломать что угодно можно. Но для успокоения души может и стоит махнуть разок с заменой фильтров, потом 3-5т поездить и еще раз поменять, уже только масло. Я бы на таком пробеге такую тактику избрал 

Раскрыть  

фильтра при частичной замене всегда менялись со вскрытием поддона. 

спасибо. буду тогда наверное частично менять. как обычно. 

Ссылка на сообщение
  09.02.2024 в 09:44, Styler сказал:

@SINTEC Lubricants не планируется выпуск продукта, по вязкости близкого к Nissan NS-3? 

S-oil примерно в те же деньги 

Раскрыть  

Takayma NS-3

Ссылка на сообщение
  13.09.2024 в 19:47, Roman DV сказал:

Всем здравствуйте. Пишу очередной отчёт о использовании жидкости CVTF Синтек для вариатора. Королла Филдер NZE 141.   Была полная замена 7.5 литров. На сегодня пробег на жидкости составляет 42-43 тысячи. Всё работает в нормальном режиме

Раскрыть  

Добрый день, подскажите какой пробег сейчас на синтеке cvt и как он себя показал? 

Ссылка на сообщение

Всем привет. Вот пробег на этой жидкости (вариатора) уже 50.000 км. На днях менял сальники вариатора (приводов). Немного масло убежало в ёмкость (подставлял) посмотре такая красная и чистая как новая. Всем советую делать замену полностью со снятием поддона, фильтра и гидро блока. Но цена стала в официальном магазине дороже чем ROLF CVTF MULTI.  Вот думаю его в этот раз взять на полную замену 8л.  Здесь нечего Не Нашёл по ROLF CVTF MULTI. Кто что скажет...? Может у кого есть конкретный опыт использования...?

Ссылка на сообщение

Добавлю ещё вопрос, производство я так понимаю в одном месте что синтек что рольф. Только линии производства и комплектующие могут незначительно отличаться , верно?!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...