Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, dectt сказал:

Добрый вечер, взамен GM 93160393 пойдет?

Добрый вечер! 

Нет, не подойдёт. Вам надо Polymerium ATF-PRO MULTI

Ссылка на сообщение
Цитата

Добрый вечер! 

Нет, не подойдёт. Вам надо Polymerium ATF-PRO MULT

Спасибо, нашел у них в линейке еще и Dexron 3, 

подскажите, что лучше пойдет взамен GM 93160393:

Polymerium ATF-PRO MULTI

https://www.oil-club.ru/forum/topic/81154-polymerium-atf-pro-multi-svezhee-2023/

 или 

Polymerium ATF Dexron 3

https://www.oil-club.ru/forum/topic/78070-polymerium-atf-dexron-3-svezhee-2023/

 

АКПП Aisin AF13

Изменено пользователем dectt
Ссылка на сообщение
28 минут назад, dectt сказал:

Спасибо, нашел у них в линейке еще и Dexron 3, 

подскажите, что лучше пойдет взамен GM 93160393:

Polymerium ATF-PRO MULTI

https://www.oil-club.ru/forum/topic/81154-polymerium-atf-pro-multi-svezhee-2023/

 или 

Polymerium ATF Dexron 3

https://www.oil-club.ru/forum/topic/78070-polymerium-atf-dexron-3-svezhee-2023/

 

АКПП Aisin AF13

Думаю, что всё же именно ATF-PRO MULTI. 

Можете ещё на сайте в тех поддержке спросить

Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, в авто land rover freelander 2, 2,2 турбо дизель, АКПП aisin с допуском aw1, какое лучше взять - multi или multi lv? У обоих масел есть данный допуск.

Ссылка на сообщение

Alezv посмотрел сводные таблицы, жидкости с соответствием aw-1 по вязкости ближе к LV. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте всем. Эксперты подскажите можно данное масло лить в ZF8  в танк 300. А то купил 2 канистры POLYMERIUM ATF-PRO multi

Или все таки надо покупать POLYMERIUM ATF-PRO multi LV

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Dimer81 сказал:

Здравствуйте всем. Эксперты подскажите можно данное масло лить в ZF8  в танк 300. А то купил 2 канистры POLYMERIUM ATF-PRO multi

Или все таки надо покупать POLYMERIUM ATF-PRO multi LV

Покапался в инете. По вязкости подходит именно Polymerium ATF-PRO MULTI LV. "Просто" Multi более вязкая (7.8±сст при +100, против 5.5-5.8сст у MULTI LV). 

Для подстраховки можете ещё спросить в тех поддержке на сайте и в вопросах к multi LV на ВБ и Озон (продавцы Полимериум и Полимериум Б). 

Изменено пользователем Alex Ekb
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alex Ekb сказал:

Покапался в инете. По вязкости подходит именно Polymerium ATF-PRO MULTI LV. "Просто" Multi более вязкая (7.8±сст при +100, против 5.5-5.8сст у MULTI LV). 

Для подстраховки можете ещё спросить в тех поддержке на сайте и в вопросах к multi LV на ВБ и Озон (продавцы Полимериум и Полимериум Б). 

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Вообщем технолог ответил так " Под замену масла ZF Lifeguard 8. Можно смешать POLYMERIUM ATF-PRO multi  и POLYMERIUM ATF-PRO multi L/V   
50\50 . Если не смешивать, то, в новую акпп можно залить LV. На обычное ATF-PRO multi можно перейти после 70тыс пробега. "

У меня замена планируется на 50 000 . Частичной заменой. И смены поддона, так как в нем фильтр )

Ссылка на сообщение
20 часов назад, maxxf сказал:

Alezv посмотрел сводные таблицы, жидкости с соответствием aw-1 по вязкости ближе к LV. 

Спасибо. Сейчас у меня пробег 120 тыс. Тыс. 30 назад менял заводское масло на zic atf multi lf аппаратной заменой, вытеснением. Так вот заметил, что на zic в последнее время стали появляться толчки при переключении передач, особенно при прогреве масла (в жару, после пробок и т.д.).  Соответственно и возник вопрос, может имеет смысл сделать частичную замену, но более вязким маслом polymerium ATF pro multi? 

 

Ссылка на сообщение

Alezv встречал я такое мнение, что для походивших коробок для избавления от пинков бывает полезна более вязкая атф, но порекомендовать тут ничего не могу - своего опыта нет. 

Может просто пора еще одну замену сделать? 30 тыщ все же пробег на жиже

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alezv сказал:

Спасибо. Сейчас у меня пробег 120 тыс. Тыс. 30 назад менял заводское масло на zic atf multi lf аппаратной заменой, вытеснением. Так вот заметил, что на zic в последнее время стали появляться толчки при переключении передач, особенно при прогреве масла (в жару, после пробок и т.д.).  Соответственно и возник вопрос, может имеет смысл сделать частичную замену, но более вязким маслом polymerium ATF pro multi? 

 

Для пробежных АКПП есть рекомендации использовать более вязкие масла. У Вас какой общий объем масла в АКПП и сколько сливается при частичной замене? 

Изменено пользователем Alex Ekb
Ссылка на сообщение
20 минут назад, maxxf сказал:

30 тыщ все же пробег на жиже

Была полная аппаратная замена, по идее 30 ткм не так и много. 

На Сузуки, при пробеге 38ткм, делал 2 частичные замены по 3л на Polymerium ATF-PRO MULTI LV из первой рецептуры с интервалом 1000км (в июне 2023). С момента первой замены на ездили 28ткм, вопросов к поведению коробки нет. Все никак не могу выделить время на ещё одну-две частичные замены

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...