Перейти к публикации

Трансмиссионное масло в DSG7(DQ200) с самоблоком


Рекомендованные сообщения

Приветствую! 

Возник вопрос, при замене стандартного дифференциала в сухом роботе DQ200 на червячный самоблок с 5 парами винтовых сателлитов какое масло лить? Продолжать лить родное или какое-то особенное?

Снимок экрана 2024-02-11 в 18.05.38.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Автомобиль в подписи, место эксплуатации Москва. Что молчите, как рыба об лед?)

Ссылка на сообщение
  11.02.2024 в 15:13, lord0478 сказал:

Продолжать лить родное или какое-то особенное?

Раскрыть  

Родное там атф-ка, а глядя на "торсеновских червяков" я бы нОлил GL-5.(Я его даже в АТФ добавляю, благодаря чему, на этом добром форуме столько интересных слов в свой адрес услышал :wacko: :yahoo:

Ссылка на сообщение

Эдельвейс родное/нативное трансмиссионное масло в  сухой DSG7  это VAG G052512A2  с вязкостью 75w, оно же в обычную механическую коробку идет.

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение
  12.02.2024 в 09:15, lord0478 сказал:

Эдельвейс родное/нативное трансмиссионное масло в  сухой DSG7  это VAG G052512A2  с вязкостью 75w, оно же в обычную механическую коробку идет.

Раскрыть  

И ?

АТФ.jpg

Ссылка на сообщение

Уже 4 клиента которые ездят на Motul multi dctf и отзывы в целом положительные.

Раньше лил так же Valvoline DCT - отличное масло.

Есть у ваговодов поверие, что не оригинальное масло в дсг - сразу теряется накат, пинки появляются\исчезают, и еще куча всякого.
Но по факту - отлично заходят эти оба масла.

 

Плавает мотюль в DQ200\250, DQ500 и DL501.

Полет нормальный.

Ссылка на сообщение

 

  12.02.2024 в 14:05, Pls22 сказал:

Уже 4 клиента которые ездят на Motul multi dctf

Раскрыть  

у них червячные/винтовые самоблоки?

Ссылка на сообщение
  12.02.2024 в 14:43, lord0478 сказал:

 

у них червячные/винтовые самоблоки?

Раскрыть  

О, этот момент я как то пропустил

 

Ну, исходя из логики, в червяка просится какое нибудь 75в90 как написали выше.

Но тут я уже не помощник.

 

На просторах драйва(прости Господи) нет таких же энтузиастов ?

Ссылка на сообщение

Sergianni там не алё)))

вообще для торсенов трансмиссионное масло VAG какое?

Ссылка на сообщение
  12.02.2024 в 20:41, lord0478 сказал:

вообще для торсенов трансмиссионное масло VAG какое?

Раскрыть  

типа лимитедслипное

Ссылка на сообщение
  12.02.2024 в 20:41, lord0478 сказал:

Sergianni там не алё)))

вообще для торсенов трансмиссионное масло VAG какое?

Раскрыть  

В классический торсен 75в90 LS

Ссылка на сообщение
  14.02.2024 в 11:50, Pls22 сказал:

В классический торсен 75в90 LS

Раскрыть  

Теперь соединим торсен и механическую коробку передач, так как диф не просто в мосту, а в коробке внутри. В таких случаях также 75в90 LS? Не густовато по сравнению с родным 75?

Ссылка на сообщение
  14.02.2024 в 11:54, lord0478 сказал:

Теперь соединим торсен и механическую коробку передач, так как диф не просто в мосту, а в коробке внутри. В таких случаях также 75в90 LS? Не густовато по сравнению с родным 75?

Раскрыть  

Это уже можно будет понять только по практике.

 

Для торсена самое то.

Для ручки - вопрос открытый.
Ну, либо искать LS масло вязкость 75в80\70в80

На память приходит только манол(упокой господь его душу) и один не упоминаемый тут бренд по правилам форума. Вот у второго - есть 70в80  LS.

Более подходящего по вязкости к оригиналу я так на память не упомню.

 

Но тут встает вопрос - как торсен поведет себя.

 

Я бы все таки попробовал 75в90 LS сначала. Если ручка будет тугая, то ушел на 70в80 лс от р-ла

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...