Перейти к публикации

Правильные способы замены масла в АКПП !


Рекомендованные сообщения

Привет всем !

 

Вот я задался вопросом замены масла в АКПП.

Как обычно сидя на этом форуме первым делом давай ломать себе голову об масле которое буду лить. Вроде бы определился , хорошо. Пообщался с друзьями куда ехать менять и тут то пошли сюрпризы. Один советует вообще не лезть и не трогать коробку - СЛОМАЕТСЯ 100%, другой менял за 500 рублей в первом же гараже ( методом частичной замены - сколько сольется), другой говорит - толко оф. дилер должен меня и т.д.

 

Один человек правда при мне купил машину и менял на ней в коробке масло и коробка и вправду через месяц сломалась... теперь 2 месяца он без машины :unknw:

 

Вот и хочу спросить у знающих людей, людей кто менял масло в АКПП , что же будет с коробкой, как " отреагировала" Ваша коробка на это и ГДЕ самое главное можно поменять в Москве масло в АКПП ( на корейской машине ) проверенно и безопасно !!!???? И каким способом надо менять масло.

Ведь в интернете куча способов описывается, как руками, так и с помощью автоматов различных.

 

Вообщем пишите все тонкости этого процесса и пост.процесса .... все будет интересно !!! Чего ожидать, какие подводные камни есть в этом деле и т.д. ? Спасибо за опыт !!

 

ps- авто KIA Cerato 2007 , АКПП. 122 л.с.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Менял на всех авто частично(дедовский способ),т.к. не было в городе автомата по замене масла,из опыта могу заметить что лучше полная замена,не знаю вашу акпп,может можно сливать с гидротрансформатора тогда замена на 90% полная,но я бы менял на аппарате,т.к.самое главное там получается промывка гидроблока,т.е масло будут сливать пока оно не станет нужного цвета,правда это плюс 2-3литра ATF и менять его следует каждые 60тык.

Сначала посмотрите состояние ATF потом решайте если сильно мутная то полная,а нет частичная.У знакомой подобное авто 2008г уже два раза меняла частично масло было мутное.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

Меняю на аппарате на всех машинах методом вытеснения. Много раз соответвенно уже. Много одноклубников с лачетти-клуба тоже так делало-у всех все хорошо.

разбавление старого масла свежим-не то... Но если долго не меняли-сделал бы частичную,чтобы продукты износа ничего там не забили нигде... А затем полную на ааппарате

Ссылка на сообщение

Менял на всех авто частично(дедовский способ),т.к. не было в городе автомата по замене масла,из опыта могу заметить что лучше полная замена,не знаю вашу акпп,может можно сливать с гидротрансформатора тогда замена на 90% полная,но я бы менял на аппарате,т.к.самое главное там получается промывка гидроблока,т.е масло будут сливать пока оно не станет нужного цвета,правда это плюс 2-3литра ATF и менять его следует каждые 60тык.

Сначала посмотрите состояние ATF потом решайте если сильно мутная то полная,а нет частичная.У знакомой подобное авто 2008г уже два раза меняла частично масло было мутное.

 

Классный ролик про Mercedes... А есть универсальные сервисы, или специализирующиеся на немках, японках?

Ссылка на сообщение

Эти аппараты универсальные,я думаю в Москве это не проблема.

http://intrakk.com/remont/oil-replacement.html - как вариант.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

Полная замена со снятием поддона.

Согласен. Нужно ещё фильтр поменять.

Делал такую процедуру у оф. дилера, скоро ТО-160, поеду опять.

В регламенте ТО нет пункта о замене жижи в коробке, есть только проверка, но я меняю раз в 80 тыс.км.

У ОД есть правильная жижа, аппарат для вытеснения, гарантия.

Ссылка на сообщение

Расскажу опыт по замене на "аналогичном" автомобиле Elanta HD G4FC 122 л.с., автомат думаю там такой же стоит.

Пробег был 65,5 т.км. масло заводское. Тысяч так 15 назад решил первый раз посмотреть состояние масла в коробке (машина не моя) масло было чистым и прозрачном, но какого-то светло коричневого цвета (какого цвета оно было на новом авто сказать не могу) и пахло немножко горелым чтоли.

Замен производили след. образом: Открутили пробку, слили, открутили поддон-ещё слилось нормально так 300 мл, сняли фильтр, затем поставили новый, и прикрутили поддон закрутив в него пробку, ни и предварительно убрав старый герметик и намазали новый. Затем сняли верхний шланг с радиатора и подключили его к аппарату по смене масла, а к выходному "соску" на радиаторе подключили 2-й шланг от аппарата. Залили в аппарат PC Duradrive 8 л, завели машину, поставили на нейтралку, включили на аппарате подачу чистого масла, а затем прием старого и так ждали пока все 8 л. свежего не заберёт АКПП. Таким образом получилось что ч\з новый фильтр прогонялось только свежее масло и т.к. объём масла в данном автомате немногим меньше 7 л. получается, что 1 л. свежака промыл систему (в 2-х колбах на аппарате цвет масла совпадал).

Когда снимали поддон то никаких отложений ни внутри КПП, ни на поддоне не было, чистота!

 

Вот ещё есть такие видосы по замене масла:

 

В мерседесе (2 видео) масло вообще полностью слили :pardon:

 

Забыл добавить самое главное: машина прошла уже около 7 тыщ после замены, никаких проблем не выявлено. Замечено лишь, что из положения "N" в положение "R" или "D" коробка схватывает немного быстрее, ну и может быть малеха меньше задержка переключения на пониженную при кик даунах :)

 

Вот ещё мужики сами меняли: http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=18286

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
...

Все прекрасно понимаете, что фильтр АКПП - на весь срок службы авто.

ЕДИНОЖДЫ - вскройте снятый фильтр АКПП - потаращьтесь на него и не занимайтесь больше этой ерундой.

...

Ничего вечного не существует :)

Внутри фильтра находится сеточка, которая имеет свойство забиваться.

Вся она конечно не забьётся, но ...

Стоимость фильтра в районе 1500 руб., согласитесь, деньги небольшие чтобы 4-5 лет быть спокойным за коробку.

post-3154-0-01229100-1377432537_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

хорошо..тогда как именно ? Через поддон или методом откачки ?

Только через поддон. Поскольку большой перепробег - со снятием поддона и промывкой сетки заборника и магнитов. Я не помню, есть ли на КИА фильтр АКПП (такой же как на двигателе), в японцах - есть.

 

Полностью слить жидкость АКПП без её полной разборки, ещё не удалось никому. Замена на автомате - огромный риск необратимо повредить АКПП. Производители - не рекомендуют это. Официалы тоже такую процедуру официально для гарантийных авто - не делают.

 

 

Оптимально - залить сколько сольётся (отмеряется ёмкостью куда сливать), проехать 100 км - повторить. Ещё через 100 км - повторить. В результате - полная замена.

 

 

Проверено годами и личным опытом. Сам делаю частичную замену вместе с маслом ДВС, либо через смену.

 

 

Ссылка на сообщение

Расскажу опыт по замене на "аналогичном" автомобиле Elanta HD G4FC 122 л.с., автомат думаю там такой же стоит.

Пробег был 65,5 т.км. масло заводское.

Вот ещё мужики сами меняли: http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=18286

 

Спасибо, познавательно !

 

А меняли в Москве ? можно контакты в личку ?)

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

Только через поддон. Поскольку большой перепробег - со снятием поддона и промывкой сетки заборника и магнитов. Я не помню, есть ли на КИА фильтр АКПП (такой же как на двигателе), в японцах - есть.

 

Полностью слить жидкость АКПП без её полной разборки, ещё не удалось никому. Замена на автомате - огромный риск необратимо повредить АКПП. Производители - не рекомендуют это. Официалы тоже такую процедуру официально для гарантийных авто - не делают.

 

 

Оптимально - залить сколько сольётся (отмеряется ёмкостью куда сливать), проехать 100 км - повторить. Ещё через 100 км - повторить. В результате - полная замена.

 

 

Проверено годами и личным опытом. Сам делаю частичную замену вместе с маслом ДВС, либо через смену.

Там выше ролик оф.станции мерседес.В Германии сам видел такую замену.И если не трудно объясните"огромный риск"!Вот мне интересно каким способом производитель заливает масло в акпп подумайте,на основании этого и сделан метод аппаратной замены.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

@metr83, ну вот твои любимые Хонды и помирают от того что фильтр бумажный раскисает, его вовремя не меняют и при полной смене бумага отрывается забивает каналы и саленоиды. На тойотах картеры не бегут у тех кто не жопится и покупает прокладку поддона из пробки - новую оригинальную а не промазывает герметиком старую. К тому же картер нужен для очистки магнитиков, инспекции состояния коробки по стружке, ремонта замены саленоидов - нормального человеческого слива грязного масла - что бы меньше затратить свежего при смене.

 

Единственное в чем я с тобой согласен, металлические сеточные фильтра как на тойотах 90х - забить маловероятно, да и какие это фильтра если там металлическая сетка - так крупные куски отсечь. Если он забился - то по АКПП давно панихида плачет. Я поменял через 10 лет его - прихода не заметил, внутри тоже ничего не увидел страшного. Ибо рулит профилактика, частая смена и не доведение до греха...

Ссылка на сообщение

@metr83, помирают от того что фильтр бумажный вовремя не меняют и бумага отрывается забивает каналы и сОленоиды.

 

На тойотах картеры не бегут у тех кто не жопится и покупает прокладку поддона - новую оригинальную.

 

 

+1 По всем пунктам. А то напридумывают "кулибинства" да отсебячины, а потом сидят на форумах - "Хелп, коробка плохая - умирает ни с того, ни с сего"!

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

полностью слить с акпп не удастся, только если станцией. Но у этого метода свои особенности.

 

если давно не меняли по пробегу, я бы менял.только частичной заменой.

частичная замена - деньги на ветер.

менять можно на аппарате - быстрее получается

или методом вытеснения - жидкости уйдёт, примерно, в два раза больше, зато уж точно будете уверены, что залита свежая/чистая жидкость, без отработки - занимает дольше времени (у нас некоторые ребета так сами меняют - загоняю машину высоко в горы, там через трубку сливают в канистры отработку и в щуп заливают свежую жидкость - ничего сложного в принципе)

правда на европейских машинах полную замену почти не сделать - трубки не снимаются, завальцованы - только методом частичной замены, раза три туда-сюда сливать и заливать. в общем покупайте японские внедорожники, лифтуйте их и ремонтируйте сидя на табуретке :)

Ссылка на сообщение

А вот что думают специалисты ZF по поводу замены масла а АКПП:

http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...