Перейти к публикации

Правильные способы замены масла в АКПП !


Рекомендованные сообщения

Привет всем !

 

Вот я задался вопросом замены масла в АКПП.

Как обычно сидя на этом форуме первым делом давай ломать себе голову об масле которое буду лить. Вроде бы определился , хорошо. Пообщался с друзьями куда ехать менять и тут то пошли сюрпризы. Один советует вообще не лезть и не трогать коробку - СЛОМАЕТСЯ 100%, другой менял за 500 рублей в первом же гараже ( методом частичной замены - сколько сольется), другой говорит - толко оф. дилер должен меня и т.д.

 

Один человек правда при мне купил машину и менял на ней в коробке масло и коробка и вправду через месяц сломалась... теперь 2 месяца он без машины :unknw:

 

Вот и хочу спросить у знающих людей, людей кто менял масло в АКПП , что же будет с коробкой, как " отреагировала" Ваша коробка на это и ГДЕ самое главное можно поменять в Москве масло в АКПП ( на корейской машине ) проверенно и безопасно !!!???? И каким способом надо менять масло.

Ведь в интернете куча способов описывается, как руками, так и с помощью автоматов различных.

 

Вообщем пишите все тонкости этого процесса и пост.процесса .... все будет интересно !!! Чего ожидать, какие подводные камни есть в этом деле и т.д. ? Спасибо за опыт !!

 

ps- авто KIA Cerato 2007 , АКПП. 122 л.с.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

:crazy:

поищите фотки фильтров из акпп.

малеха подзабитый фильтр дает неправильный уровень на холодную (будет как на горячую) - что является следствием маслоголодания. Жижа будет светлая, а коробка пойдет в капиталку. :rolleyes:

 

 

А спросите того мастера при каких условиях акпп подлежит ремонту. Скажите что условия - обычные, без гонок дрифтов и прочего экстрима.

Интересно что ответят.

 

Посмотрите на фотки внутреннего фильтра и сравните с тем что меняется без ремонта.

И логически подумайте: даже если фильтрующий элемент будет одинаков и один фильтр (тот что чаще меняется) стоит перед тем что только в результате ремонта - накопление грязи в одном все равно приведет накоплению грязи и в другом (с запозданием, но все же).

 

Сами подумайте

 

 

Вот такой внутренний фильтр

%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80_%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F_%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0__R4AXEL_,_31728-AA050__Taiwan_%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0_1900_%D1%80.jpg

Вот этот меняется только при ремонте акпп. Ну или если ATF не менялась уже хз сколько времени, то по факту загрязнения.

И все же я доверяю коробочнику у которого 25 лет опыта из которых 15 по коробкам Субару.

 

Вопрос немного непонятен мне )) А зачем ремонтировать коробку если она нормально работает? А подлежит ремонту тогда когда уже например фрикционы подгорели (чаще всего).

Ссылка на сообщение

И ещё раз внимательно читаем: в мануале производителя КПП расписаны ВСЕ возможные варианты замены.

В том числе там расписано что делать с софтом при замене.

Если выбранный вами способ попадает в процедуру, предусмотренную производителем КПП, то смело можно делать. И пофиг что делалось/не делалось раньше.

 

У того же ZF при смене "марки" ATF требуется смена прошивки коробки.

При этом они не допускают никаких частичных замен и строго запрещают смешивать масла.

 

У Aisin на некоторых коробках при смене "марки" ATF ничего делать не надо. При этом смешивать можно.

 

Что у вас за коробка и что с ней делать - отсюда не видно.

 

Но если мнение производителя для вас менее важно чем мнение безымянных ников в интернете, то "меняйте смело частично, ничего не будет".

 

Тут видите какая штука, в сервис мануале, сказано, что замена происходит методом слива через пробку старой жидкости и заливка через щуп новой, все. Аппаратом это уже сервис мены придумали.

Ссылка на сообщение

вскрывать поддон все ж полезно. Хотя бы магниты почистить, если уж менять ничего не надо.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

вскрывать поддон все ж полезно. Хотя бы магниты почистить, если уж менять ничего не надо.

 

Может.. Когда масла в редукторах меняют постоянно удивляются, на пробках никогда нет стружки металлической, вообще нет )) Хотя говорят даже кому меняем через 15-20 тысяч, стружка есть.

Так что может в коробке может тоже нет :crazy:

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение

Так что может в коробке может тоже нет

ну как таковой "стружки" там и не будет, просто магниты будут в липкой субстанции, смесь масла и мелкой пыли с деталей акпп. По крайней мере на тех немцах (порой, и с не немецкими коробками) что менял, даже после 40ткм магниты надо было чистить.

Ссылка на сообщение

да и потом - нет ничего страшного в снятии поддона с последующей его установкой "на герметик". На немцах пол двигателя на герметике вместо резиновых прокладок. Просто надо нанести нужный герметик по инструкции, затянуть нужным моментом и подождать нужное время. Никаких проблем

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Про внешний фильтр АКПП

Если масляный и топливный есть в графике обслуживания, то про фильтр АКПП написано в сноске: 6) Фильтр ATF не требует технического обслуживания. Фильтр ATF заменяется только при механическом повреждении или при выявлении утечки ATF. Мое мнение, менять его нужно не чаще раз в 100т

Мануал на Субару Форестер

Ссылка на сообщение

Про внешний фильтр АКПП

Если масляный и топливный есть в графике обслуживания, то про фильтр АКПП написано в сноске: 6) Фильтр ATF не требует технического обслуживания. Фильтр ATF заменяется только при механическом повреждении или при выявлении утечки ATF. Мое мнение, менять его нужно не чаще раз в 100т

Мануал на Субару Форестер

 

Вот-вот

 

ну как таковой "стружки" там и не будет, просто магниты будут в липкой субстанции, смесь масла и мелкой пыли с деталей акпп. По крайней мере на тех немцах (порой, и с не немецкими коробками) что менял, даже после 40ткм магниты надо было чистить.

 

Это понятно, я видел стружку на магнитах )) Просто удивляет тот факт что её нет )) следовательно и износ минимальный.

 

да и потом - нет ничего страшного в снятии поддона с последующей его установкой "на герметик". На немцах пол двигателя на герметике вместо резиновых прокладок. Просто надо нанести нужный герметик по инструкции, затянуть нужным моментом и подождать нужное время. Никаких проблем

 

Я просто придерживаюсь правил если все работает как надо, так пусть работает - не мешай.

Ссылка на сообщение

Я просто придерживаюсь правил если все работает как надо, так пусть работает - не мешай.

к маслу, фильтрам и всем расходникам это ж не относится.

Ссылка на сообщение

к маслу, фильтрам и всем расходникам это ж не относится.

 

Ясное дело! Я про снятие поддона и внутреннего фильтра. Выше привели слова из мануала, что этот фильтр меняется при ремонте. Так зачем лезть и менять то, что не рекомендует производитель (я имею конкретно этот момент)

Ссылка на сообщение

 

Я просто придерживаюсь правил если все работает как надо, так пусть работает - не мешай.

 

Весь вопрос в том, что когда "увидите/почувствуете", что автомат "не так работает", жижу/фильтр уже поздно менять в 95% случаев: его уже надо ЧИНИТЬ! И стоит это ОГРОМНЫХ денег. Поэтому - на мой взгляд, профилактика дешевле...

Ссылка на сообщение

Весь вопрос в том, что когда "увидите/почувствуете", что автомат "не так работает", жижу/фильтр уже поздно менять в 95% случаев: его уже надо ЧИНИТЬ! И стоит это ОГРОМНЫХ денег. Поэтому - на мой взгляд, профилактика дешевле...

Недавно тут один из знакомых встрял на 85т.р. Вобщем лехус 2008г.в., не меняли масло 70тыщ.км, т.е. с конвейера ни разу. По совету "опытных" сервисменов на не дешевом СТО, масло заменили просто частичной заменой... итог п..зда коробке через 600км. Вскрытие показало забитый в хлам фильтр, как раз внутренний и износ шестерней с последующим "проворотом" некоторых. В общем ремонт насчитали на 90т.р. или контракт с заменой 85т.р. хех.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Недавно тут один из знакомых встрял на 85т.р. Вобщем лехус 2008г.в., не меняли масло 70тыщ.км, т.е. с конвейера ни разу. По совету "опытных" сервисменов на не дешевом СТО, масло заменили просто частичной заменой... итог п..зда коробке через 600км. Вскрытие показало забитый в хлам фильтр, как раз внутренний и износ шестерней с последующим "проворотом" некоторых. В общем ремонт насчитали на 90т.р. или контракт с заменой 85т.р. хех.

Пусть и дальше меняют жижи по регламенту, не читая мануал к авто и не учитывая условий эксплуатации!

Ссылка на сообщение

Вот этот меняется только при ремонте акпп. Ну или если ATF не менялась уже хз сколько времени, то по факту загрязнения.

совершенно верно и в твоём случае, когда производиться замена каждые 20/25/30 тыс.км. через аппарат "с нуля владения авто", этот фильтр и снятие поддона - просто не нужно(лишняя процедура и трата денег и времени :rolleyes:

,когда "увидите/почувствуете", что автомат "не так работает", жижу/фильтр уже поздно менять в 95% случаев: его уже надо ЧИНИТЬ!

почти соглашусь, но поставил бы 50% всё же :rolleyes: Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Если масляный и топливный есть в графике обслуживания, то про фильтр АКПП написано в сноске: 6) Фильтр ATF не требует технического обслуживания. Фильтр ATF заменяется только при механическом повреждении или при выявлении утечки ATF. Мое мнение, менять его нужно не чаще раз в 100т

Мануал на Субару Форестер

Во-первых, это всё же не фильтр, а достаточно крупная сетка, предохраняющая от крупных кусков говна. То есть в целом, можно и не менять, а отмыть. :)

Магниты отмыть и то важнее.

Во-вторых, VAG на свои машины пишет что "АКПП обслуживания не требует", при этом производитель коробки (ZF в данном случае) предписывает полную замену масла со снятием поддона и заменой фильтров "Не реже чем раз в 50 000 км или чаще при тяжёлых условиях эксплуатации". То есть никаких "частичных замен" и "замен аппаратом". Только с разборкой. Только хардкор. :)

И вот почему-то тут я неистово верю ZF. :)

 

Я бы поискал кто эту коробку сделал и что они думают на её счёт. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...