Перейти к публикации

Правильные способы замены масла в АКПП !


Рекомендованные сообщения

Привет всем !

 

Вот я задался вопросом замены масла в АКПП.

Как обычно сидя на этом форуме первым делом давай ломать себе голову об масле которое буду лить. Вроде бы определился , хорошо. Пообщался с друзьями куда ехать менять и тут то пошли сюрпризы. Один советует вообще не лезть и не трогать коробку - СЛОМАЕТСЯ 100%, другой менял за 500 рублей в первом же гараже ( методом частичной замены - сколько сольется), другой говорит - толко оф. дилер должен меня и т.д.

 

Один человек правда при мне купил машину и менял на ней в коробке масло и коробка и вправду через месяц сломалась... теперь 2 месяца он без машины :unknw:

 

Вот и хочу спросить у знающих людей, людей кто менял масло в АКПП , что же будет с коробкой, как " отреагировала" Ваша коробка на это и ГДЕ самое главное можно поменять в Москве масло в АКПП ( на корейской машине ) проверенно и безопасно !!!???? И каким способом надо менять масло.

Ведь в интернете куча способов описывается, как руками, так и с помощью автоматов различных.

 

Вообщем пишите все тонкости этого процесса и пост.процесса .... все будет интересно !!! Чего ожидать, какие подводные камни есть в этом деле и т.д. ? Спасибо за опыт !!

 

ps- авто KIA Cerato 2007 , АКПП. 122 л.с.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В результате общения именно с мастерами кто занимается ремонтом акпп,и кто имел дело с неоднократным обслуживанием моей коробки,принял решение менять масло в акпп частичной заменой,

аппаратная замена это хорошо наверно,но только на аппарате рекомендованном айсин,и тем кто имеет знания и опыт,а не просто умеет прикрутить и включить аппарат,"заработав" 2300.

Частичная замена:

Первый слив-масло темно рубиное без примеси,на пробке стружки не было.

Залита вторая канистра ,сливаю- пошло светлее.

Третья канистра залита,слив- масло по цвету ничем не отличалось от нового,процедура простая сидишь в авто и на заведенном моторе переключаешься с R на D в каждом режиме по паре секунд,

залив проводил на горячую акппп,,результат честно говоря удивил,не трясет(режим D и кондей плюсом),все стало плавно,нет толчков(не пинается)при торможении 

и наборе скорости,короче очень доволен,по маслу 6360р получилось за 12л(3канистры по 4л) Айсин AFW+,плюсом поменяли тормозуху литр оригинала 680р ,за работу заплатил 2тыр - за всё.

Замену делал знакомый мастер .

И в результате у вас в коробке коктейль. 

Ссылка на сообщение

Собирая информацию,особо никуда не спешил,пробег 53т.км,короб японский,очень надёжный, каких то настораживающих действий коробка не выдавала,итогом добрался до знакомого знакомого который уже как лет 20 занимается ремонтом и обслуживанием акпп,сервис его работает по вольво,пообщались,всё мне грамотно объяснил,аппарат по замене у них стоит винс,но пользуются очень редко,случаев было несколько когда акпп после замены аппаратом- дохло,(если клиент хочет,сделают,но естественно без гарантий)предложенная последовательность замены совпала с той ,которую мне предложил механик который обслуживает мой  авто с 0,механик мой работает на дилере,ездил неоднократно на обучающие семинары и практики,вообщем как я понял от старого масла останется 5% из общего объема,этим "коктейлем" мой корабас точно не испортить,менять надо начинать  с 20 т.км пробега и каждые 20 т.км,соответственно на пробеге 60т.км заменю ещё раз.

Ссылка на сообщение

После того как при частичных заменах попортили резьбу на сливной пробке, стал менять жижу сливом со шланга, идущего на радиатор. Операцию выполняем вдвоем с другом, один внизу направляет струю жижи в емкость, а другой сидит за рулем. Как только в ровной струе проскакивает первый "плюх" идет команда "глуши!".

При общем объеме коробаса около 10 литров, таким образом сливается около 8 л.

Коробас Хонда BVGA, без поддона естественно, с внешним малым фильтром.

Замену делаю раз в 30 тык, внешний фильтр тоже меняется.

Ссылка на сообщение

Harrier 2003 (mcu35, 1mz-fe, 4wd).

 

Добрый день. Решил поменять жидкость АКПП. Что сейчас залито в коробку неизвестно. По мануалу идет ATF Type T-IV. Состояние жидкости на фото  вроде как норм (яркие сгустки - это из-за текстуры салфетки), но не менялась неизвестно сколько. На сервисе предлагают в коробку залить NGN Universal ATF. Два варианта на выбор:

1) Замена фильтра. И долив через щуп АКПП порядка 4,5л NGN. В данном случае произойдет смешивание со старой жидкостью АКПП. Цена вопроса 4т.р. (с моим фильтром).

2) Прогоняют через систему 8л NGN Universal ATF на аппарате. Снимают поддон, меняют фильтр. Доливают NGN до уровня. Цена вопроса 11т.р. (с моим фильтром).

 

Фильтр и прокладку буду заказывать оригинал. Цели сэкономить в ущерб состоянию машины нет.

 

Собственно в раздумьях: Вариант 1 настораживает непонятным результатом смешивания. Вариант 2 настораживает тем, что на слуху много негативных отзывов о вреде использования аппаратов для замены. 

 

Что посоветуете?

 

По фотка масло выглядит еще прилично.

Мультик нет нужды заливать. Прекрасно подойдёт Idemitsu 10106042K.

 

Нужен сервис, где мастер опытен, коммуникабелен и готов в точности все нижеперечисленное выполнить, не корча недовольную мину.

Цена такой работы в приличных местах в москве -2000-2500 рэ.

 

Очень важно заменить сальник и, при плохом его состоянии - сливной болт.

 

Первый раз нужно слить сколько получится из пробки, залить столько же, вывесить на подъёмнике и дать небольшое (3-4 минуты) время поработать на разных оборотах, не забывая включить еще и задний ход. Дать остыть.

Второй раз нужно снова слить жидкость,  демонтировать и почистить поддон,по капельке дать минут 10 стечь,  аккуратно почистить магниты и заменить фильтр. Собрать поддон с новой прокладкой (строго без герметика), слабо затянуть болты в порядке, предусмотренным сервисным мануалом, докрутить  требуемыми моментами.  Залить на 200 мл меньше, чем слили, выпустить авто прокатиться 10 км, припарковаться, активно маневрируя задним ходом на ровную поверхность, заглушить на пару минут. Завести, проверить по щупу, если уровень на середине или ниже, заглушить и долить те самые 200-300 мл. На след. день процедуру контроля повторить.

 

Прошу прощения, если выступаю в роли и.о. К.О.

Ссылка на сообщение

купил не давно машину по словам бывшего хозяина ещё до него было залито Декстрон 3 по щупу цвет серый,горелым не пахнет но однозначно менять так как масло залито не правильное,по спецификации завода изготовителя масло идёт Меркон 5 что не соответствует Декстрону 3)))Декстрон3 = Меркону,но не пятому.

хочу залить Petro-canada DuraDrive MV Synthetic ATF.((на стоячей машине при переключении ручки передач с Pна RND происходят сильные толчки,более ощутимы на горячей,на холодной нет,при езде переключения плавные почти не заметно)

1. Как правильней заменить?Планировал через автомат путём выдавливания старого масла,но почитав форум засомневался и теперь не знаю что лучше и эффективней, может частичной заменой естественно со снятием поддона и заменой фильтра расход и цена значения не имеет.

Мне нужен ваш совет подскажите как лучше?

Ссылка на сообщение

менять на аппарате, который по сути представляет из себя две емкости - одна со свежим маслом, вторая для старого. Аппаррт подключается к шлангам охлаждения. Машина поднимается на подъемнике и заводится двигатель. При работающем двигателе акпп сама выдавливает старое масло и всасывает новое. Где-то в конце процесса при нажатом тормозе включаются на 5-10 сек все режимы акпп. Все!

Метод проверен на личном авто. Все рассказы что так вредно - чушь.

После желательно обучить акпп - если обучаема.

Изменено пользователем Pomor
Ссылка на сообщение

менять на аппарате, который по сути представляет из себя две емкости - одна со свежим маслом, вторая для старого. Аппаррт подключается к шлангам охлаждения. Машина поднимается на подъемнике и заводится двигатель. При работающем двигателе акпп сама выдавливает старое масло и всасывает новое. Где-то в конце процесса при нажатом тормозе включаются на 5-10 сек все режимы акпп. Все!

Метод проверен на личном авто. Все рассказы что так вредно - чушь.

После желательно обучить акпп - если обучаема.

Всегда меняю на аппарате, проблем с коробкой нет.

Ссылка на сообщение

Забыл: при таком методе (при необходимости или желании заменить фильтр) также снимается поддон и меняется фильтр. При этом мастер замеряет количество слитой жидкости акпп и перед началом цикла смены докачивает ее в авто. С учетом того, что в мою коробку влазит 8.4 литра я купил 12 литров. В итоге осталось 2 литра.

Изменено пользователем Pomor
Ссылка на сообщение

ДА в общем так и планировал делать только разные статьи типа этой  http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13

смутили меня. заправочный обьём 12л беру 20

Ссылка на сообщение

ДА в общем так и планировал делать только разные статьи типа этой http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13

смутили меня. заправочный обьём 12л беру 20

Да я тоже долго мучился как менять. В итоге одинаковые типы процедур у мерседес и субару (ОД) внесли ясность в удобство аппаратной замены при помощи самой акпп и что главное - его безопасность для коробки.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...