Перейти к публикации

Правильные способы замены масла в АКПП !


Рекомендованные сообщения

Привет всем !

 

Вот я задался вопросом замены масла в АКПП.

Как обычно сидя на этом форуме первым делом давай ломать себе голову об масле которое буду лить. Вроде бы определился , хорошо. Пообщался с друзьями куда ехать менять и тут то пошли сюрпризы. Один советует вообще не лезть и не трогать коробку - СЛОМАЕТСЯ 100%, другой менял за 500 рублей в первом же гараже ( методом частичной замены - сколько сольется), другой говорит - толко оф. дилер должен меня и т.д.

 

Один человек правда при мне купил машину и менял на ней в коробке масло и коробка и вправду через месяц сломалась... теперь 2 месяца он без машины :unknw:

 

Вот и хочу спросить у знающих людей, людей кто менял масло в АКПП , что же будет с коробкой, как " отреагировала" Ваша коробка на это и ГДЕ самое главное можно поменять в Москве масло в АКПП ( на корейской машине ) проверенно и безопасно !!!???? И каким способом надо менять масло.

Ведь в интернете куча способов описывается, как руками, так и с помощью автоматов различных.

 

Вообщем пишите все тонкости этого процесса и пост.процесса .... все будет интересно !!! Чего ожидать, какие подводные камни есть в этом деле и т.д. ? Спасибо за опыт !!

 

ps- авто KIA Cerato 2007 , АКПП. 122 л.с.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да. Я делал именно так.

После замены проехал 15 км и проверил уровень атф на горячую. Утром на холодную. Все.

Сколько масло свежего  у вас уходит и какой заправочный обьём вашей коробки?

Ссылка на сообщение

а колёса я думаю что надо вывешивать и прогонять по скоростям чтоб из гидротрансформатора старое вышло

 

Не надо! Достаточно включить D, а потом R, и подержать в этих положениях примерно по 1 минуте.

Ссылка на сообщение

 

Взято из статьи )))Если масло на данном аппарате меняет более грамотный механик, то он во время

замены сядет в машину, поднимет ее на подъемнике и прогонит АКПП по всем передачам
несколько раз (не ручкой селектора по переводит, а разгонит автомобиль на подъемнике
вперед и назад). При этом процент замененного масла будет намного выше (сработают
муфты сцеплений, в которых тоже много масла)

 

 

Это слишком заморочно! См. пост выше. Этого для регулярной смены достаточно.

Ссылка на сообщение

Сколько масло свежего у вас уходит и какой заправочный обьём вашей коробки?

Я писал об этом выше. И почему я сделал именно так тоже (раз в 90000 км). Интевал замены масла для себя установил 30000 км и каждые 90000 проверка фильтра и поддона. Основные принципы безопасной и удобной замены вам рассказали. Решайте дальше сами.

Удачи.

Изменено пользователем Pomor
Ссылка на сообщение

Интевал замены масла для себя установил 30000 км и каждые 90000 проверка фильтра и поддона.

Удачи.

 

Вот это правильно!

Ссылка на сообщение

Если  кому интересно, то единственно правильный способ замены АТФ - полный. Совсем не обязательно для это использовать станцию. Метод простейший - после слива жидкости, замены фильтра и установки поддона необходимо рассоединить контур охлаждения и вытеснить через него оставшуюся старую АТФ при помощи собственного масляного насоса АКПП, одновременно доливая новую жидкость. Т. е.: налил, завел, проследил, чтобы вылилось чуть меньше, чем налил - заглушил. И т. д., пока не пойдет чистая. В одиночку на "псе про все" хватает часа.

Для примера - страницы WIS по замене АТФ в АКПП Mercedes. 

У японцев обычно проще: не надо подбирать резьбовой штуцер. Достаточно разжать пассатижами хомут на обратке контура и опустить шланг в емкость...

ПС: фокус в том, что чистую АТФ масляный насос забирает из поддона, прогоняет по магистралям и возвращает в коробку через контур охлаждения, который и нужно рассоединить, чтобы грязная АТФ вылилась в ведро, а не в коробку.

Промыть автоматическую КП и гидротрансформатор.pdf

Изменено пользователем Влад и мир
Ссылка на сообщение

Собсно, так все и делали...:-)

Ссылка на сообщение

Собсно, так все и делали...:-)

К сожалению, не могу разделить оптимизма насчет "все".

Или это только мне попадается, или, все же, большинство владельцев предпочитает чисто отечественные, уникальные методики  - типа "частичная замена" ... Надеюсь, выложенные мной предписания Daimler помогут кому-нибудь из них убедиться в ошибочности подобного. С учетом того, что уж этого производителя трудно обвинить в некомпетентности и недостаточной щепетильности/педантичности. 

Изменено пользователем Влад и мир
Ссылка на сообщение

Неделю назад менял atf на станции. После прочитанного здесь, понял, что мастером была совершена критическая ошибка, т.к. процедуры с подъёмником и разгоном на D, L, 2, R, o/d совершенно точно не было :( хотя ещё оставалось две литрушки масла на такие манипулляции!

Теперь там куча грязи внутри? Чем это грозит для АКПП? Сколько км осталось до поломки коробки? Надо ли вернуться в сервис с претензией? Где быстрее продать автомобиль?

Изменено пользователем uxooz
Ссылка на сообщение

 

Рекомендую еще раз почитать тему.

Изменено пользователем Pomor
Ссылка на сообщение

Неделю назад менял atf на станции. После прочитанного здесь, понял, что мастером была совершена критическая ошибка, т.к. процедуры с подъёмником и разгоном на D, L, 2, R, o/d совершенно точно не было :( хотя ещё оставалось две литрушки масла на такие манипулляции!

 

Теперь там куча грязи внутри? Чем это грозит для АКПП? Сколько км осталось до поломки коробки? Надо ли вернуться в сервис с претензией? Где быстрее продать автомобиль?

Если это не стеб, то волнения напрасные.

Переключения режимов во время замены АТФ - это, как и "частичная замена", тоже наше, отечественное изобретение. Другая крайность, кмк. Ни в одном мануале не встречал подобных указаний. Главное - заменить жидкость полностью, любым доступным способом, не наносящим вред коробке. На некоторых гидротрансформаторах MB есть сливная пробка. Там достаточно слить из поддона и ГТ.

Это как перед приемом пищи - не обязательно делать клизму, достаточно естественным способом опорожнить тракт. А вот делать "частичную замену" пищи, смешивая ее пополам с ... - вряд ли правильно )

(простите мой французский...)

Изменено пользователем Влад и мир
Ссылка на сообщение

@Влад и мир, Перечитал руководство пользователя к своему авто и тоже не нашёл ничего подобного.

Буду считать, что заменили правильно! :bs:

Ссылка на сообщение

Пока бублик не будет снят и вымыт - ни о какой полной замене речи нельзя вести.

В этой центрифуге достаточное количество гуталино-подобной взвеси оседает на стенках.

А лучше когда сама коробка (хотя бы частично) разобрана и вымыта (а там есть что мыть... микрофильтры и лабиринты гидроплиты).

 

В большинстве мануалов сказано - снимите поддон, замените фильтр, залейте новое масло, выставите уровень.

Следующая замена по регламенту сервисного ТО, с учетом условий эксплуатации.

 

Ездят же как-то по не одной сотне тысячь км до капиталки или продажи.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Не один час надо прогонять старую жижу с промывочным составом на установке по замене (с внешним дополнительным маслофильтром), а потом и с новым маслом и с новым внешним фильтром установки.

 

Оседает там не плохо так на фильтре. (особенно на тех коробках, где владельцы свято верят что масло заливается на весь срок службы авто)

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...