Перейти к публикации

Правильные способы замены масла в АКПП !


Рекомендованные сообщения

Привет всем !

 

Вот я задался вопросом замены масла в АКПП.

Как обычно сидя на этом форуме первым делом давай ломать себе голову об масле которое буду лить. Вроде бы определился , хорошо. Пообщался с друзьями куда ехать менять и тут то пошли сюрпризы. Один советует вообще не лезть и не трогать коробку - СЛОМАЕТСЯ 100%, другой менял за 500 рублей в первом же гараже ( методом частичной замены - сколько сольется), другой говорит - толко оф. дилер должен меня и т.д.

 

Один человек правда при мне купил машину и менял на ней в коробке масло и коробка и вправду через месяц сломалась... теперь 2 месяца он без машины :unknw:

 

Вот и хочу спросить у знающих людей, людей кто менял масло в АКПП , что же будет с коробкой, как " отреагировала" Ваша коробка на это и ГДЕ самое главное можно поменять в Москве масло в АКПП ( на корейской машине ) проверенно и безопасно !!!???? И каким способом надо менять масло.

Ведь в интернете куча способов описывается, как руками, так и с помощью автоматов различных.

 

Вообщем пишите все тонкости этого процесса и пост.процесса .... все будет интересно !!! Чего ожидать, какие подводные камни есть в этом деле и т.д. ? Спасибо за опыт !!

 

ps- авто KIA Cerato 2007 , АКПП. 122 л.с.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Короче после прочтения всего определил для себя, что 1 раз полюбе надо полную замену сделать жидкости. Затем каждый год частичную.

думаю это и по деньгам и по эффекту будет оптимально.

Ссылка на сообщение

Короче после прочтения всего определил для себя, что 1 раз полюбе надо полную замену сделать жидкости. Затем каждый год частичную.

думаю это и по деньгам и по эффекту будет оптимально.

а где делать

Ссылка на сообщение

Если кому интересно, то я сегодня заехал и сделал ЧАСТИЧНУЮ замену масла !!! Обошлось сие удовольствие в 600 рубликов.

Полную замену масла отказались кстате они делать. Сказали, что гарантии они никакой не дают и из сервиса вытаскивать авто, если чего буду сам.

А за частичную не переживали даже.

 

Менял не через откручивание сливной пробки, без промывок каких то и замен фильтров, а просто " отсосали" Винсом (автомат) все что было через отверстие для щупа.

Это как раз где то половина и половина ,как сказал мастер остается в системе. Потом через воронку просто долили новое масло. Масло залил Chempioil ( тестовый -подарок). Через 1 тыс км. надо уже менять маслов ДВС будет, вот сказали как раз приезжай и доменивай все остальное масло в АКПП. Так и делают люди. А лучше вообще 3 раза менять так, только пробег на третей замене сделать уже меньшим - 100-200 км.

 

Фильтров никаких НЕТ и ненадо менять, как указал мастер.

 

Пока все хорошо. Никаких плохих ощущений не заметил. Заметил , что теперь жму на газ и передача как то быстрее втыкается и машина начинает быстрее " переть" .

Даже было по началу не привычно :unknw: Как будто не моя машинка :laugh:

Но проехал подальше и сразу же привык .....

Так, что вот так ......

 

ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ и ОПЫТ !!!

 

Надеюсь машинка теперь себя почувствует полегче и замена во вред ей не пойдет . Всем хороших дорог :drinks:

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

на счет фильтра я бы мастера на 100% не слушал... вот есть видео для наглядности, все просто :)

отступлю немного: дело было около 2-х лет тому назад, приехал я масло в сервис по зиме менять и достаю 3 л (двиг G4FC) Petro Canada SS 0w30 мне сервис мэн говорит: "Че за масло такое??? тебе его чё, подарили?! я бы такое ваще не заливал!" Я ему говорю, а что посоветуете, а он - Да вон из бочки Liqui Moly 5w30 (щас уже точно не помню какое именно, их там много видов0то) идеально подходит для этого движка...

Ссылка на сообщение

на счет фильтра я бы мастера на 100% не слушал... вот есть видео для наглядности, все просто :)

отступлю немного: дело было около 2-х лет тому назад, приехал я масло в сервис по зиме менять и достаю 3 л (двиг G4FC) Petro Canada SS 0w30 мне сервис мэн говорит: "Че за масло такое??? тебе его чё, подарили?! я бы такое ваще не заливал!" Я ему говорю, а что посоветуете, а он - Да вон из бочки Liqui Moly 5w30 (щас уже точно не помню какое именно, их там много видов0то) идеально подходит для этого движка...

 

Перед заездом в ТО я заезжал в другое ..и мне там тоже самое про мою машину сказали.

 

По поводу фильтра тут кто то в теме давал ссылку вот эту http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13 , очень хорошая статья. И там кстате подтверждается все сказанное

мастерами на ТО. Я по этому думаю, что нет криминала в этом. Коробка вечно молодой не будет и так понятно, но хотя бы слив частичный с маслом отработки и примесей, я думаю продлит ее жизнь :drinks:

 

А масло они советуют - это как любой продавец ... из того, что у него есть в наличии :laugh:

Лучше заезжать со своим.

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

Масло в любом случае хоть каким-нибудь способом лучше заменить, так или иначе но будет лучше, я думаю.

А на счет фильтра я бы поглубже порыл эту тему в интернете, начиная с отзывов владельцев и вплоть до схемы устройства самой АКПП! Ну да ладно, главное, что советы соклубников помогли сделать к-либо выводы и положить начало "страшному" процессу по замене масла в автомате :drinks:

Ссылка на сообщение

Если кому интересно, то я сегодня заехал и сделал ЧАСТИЧНУЮ замену масла !!! Обошлось сие удовольствие в 600 рубликов.

Полную замену масла отказались кстате они делать. Сказали, что гарантии они никакой не дают и из сервиса вытаскивать авто, если чего буду сам.

А за частичную не переживали даже.

 

Менял не через откручивание сливной пробки, без промывок каких то и замен фильтров, а просто " отсосали" Винсом (автомат) все что было через отверстие для щупа.

Это как раз где то половина и половина ,как сказал мастер остается в системе. Потом через воронку просто долили новое масло. Масло залил Chempioil ( тестовый -подарок). Через 1 тыс км. надо уже менять маслов ДВС будет, вот сказали как раз приезжай и доменивай все остальное масло в АКПП. Так и делают люди. А лучше вообще 3 раза менять так, только пробег на третей замене сделать уже меньшим - 100-200 км.

 

Фильтров никаких НЕТ и ненадо менять, как указал мастер.

 

Пока все хорошо. Никаких плохих ощущений не заметил. Заметил , что теперь жму на газ и передача как то быстрее втыкается и машина начинает быстрее " переть" .

Даже было по началу не привычно :unknw: Как будто не моя машинка :laugh:

Но проехал подальше и сразу же привык .....

Так, что вот так ......

 

ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ и ОПЫТ !!!

 

Надеюсь машинка теперь себя почувствует полегче и замена во вред ей не пойдет . Всем хороших дорог :drinks:

 

А уровень масла как они проверяли когда доливали?

Ссылка на сообщение

А уровень масла как они проверяли когда доливали?

 

Да , конечно проверяли... с каждой бутылкой опускали щуп и по 3-4 раза на сухую его смотрели.... но этот вопрос , если честно меня тоже волнует.

 

Так как на горячую не очень понятно было сколько там и как будет на холодную. Но мастер сказал, что все ок.

Влезло 3 бутылки туда по 1 литру - после "отсоса". Завтра днем на холодную обязательно полезу проверять уровень :crazy:

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

 

Посмотрел .... впечатляет. Но мне кажется так у нас в стране никто не будет делать в сервисе так хорошо. Совок он и есть совок. Даже , если заплатишь нормальные бабки - то сделают на половину. По этому такой способ был бы конечно самым лучшим, но делать это лучше САМОМУ !!! И тогда, точно будешь уверен, что тебе закрутили все болтики, сняли страый силикон и намазали новый, прочистили магниты и тд.

 

А так да - операция была проведена как на мед. столе :drinks: Все стирильно на выходе :laugh:

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

Чем закончилось моя история читайте в этой теме http://www.oil-club.ru/forum/topic/8227-chempioil-maslo-v-akpp/page__st__15

 

Всем спасибо !!! :drinks:

Ссылка на сообщение

Замена масла <частичная> АКПП на VW Tiguan 2.0TSI

 

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=704437#post704437

 

Понятное дело дилер говорит о вечной коробке, большинство меняет методом частичной замены, только разнятся способы залива масла.

 

Спасибо www3 с форума тигуан клуба за отчет.

Изменено пользователем Tig66
Ссылка на сообщение

Вот читаю про полную замену масла в акпп и честно даже не представляю, как мне это сделать. Мне литров 30 наверное понадобится. :(

Думаю может все таки хватит частичной замены?

Хотя сливается только литров 7 из 17...

Изменено пользователем denmark
Ссылка на сообщение

Если пробег по замене уже подходит, но масло в АКПП девственно чистое и не имеет посторонних запахов - стоит ли его менять?! Либо можно проехать ещё половину интервала?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...