Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Смотрю, вязкости на горячую не пожалели. Чем обусловлено? Конкуренты обычно меньше делают.

Я если что не против, для чем чем больше хороших жиж близких к 17.5 тем лучше

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, hellopashka сказал:

Смотрю, вязкости на горячую не пожалели. Чем обусловлено? Конкуренты обычно меньше делают.

Я если что не против, для чем чем больше хороших жиж близких к 17.5 тем лучше

 

Трансмиссионка должна быть крепкой, что-бы любую нагрузку переварить! )
NOVUS WILD 75W-90 - вязкость немного больше чем RAPTOR 75W-90

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Эльдар NOVUS сказал:

Трансмиссионка должна быть крепкой, что-бы любую нагрузку переварить! )

Точно так!

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Многоборец сказал:

Жиденькое.....

15.38 жиденькое?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Alex1vu сказал:

15.38 жиденькое?

 Под мои редукторы - да

Ссылка на сообщение
1 час назад, Многоборец сказал:

 Под мои редукторы - да

Тогда вам нужен лук 75w-90 gl5 у него 16+ по факту это 75w-110.  Или. Castrol red line итп 75w-140, 75w-110. Вот этот novus для 75w-90 выше среднего, kixx geartec 75w90 14,5 где-то

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Alex1vu сказал:

Тогда вам нужен лук 75w-90 gl5 у него 16+ по факту это 75w-110.  Или. Castrol red line итп 75w-140, 75w-110. Вот этот novus для 75w-90 выше среднего, kixx geartec 75w90 14,5 где-то

Масло у меня в запасе есть. Используется  и рекомендован 75w90, кстати верхний предел kv100 для него 18.5. 

Отсюда вопрос ,  и 75w110 которого днем с огнем не сыщешь, и 75w140?

 

кстати тм5 тоже есть в запасе

Ссылка на сообщение

Многоборец Лейте синтетику (не гликолевую) CLP для промышленных редукторов. Там и 220 и 460 и выше вязкость есть:). Кто-то в теме писал, что масло для винтовых компрессоров льет.

Скрытый текст

Если вопрос не в вязкости, а работе под высокими нагрузками и при высокой температуре, то продавалось раньше Chevron Delo Gear Lubricants ESI  на основе боратных присадок эффективное при высоких температурах работы.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SL1 сказал:

Многоборец Лейте синтетику (не гликолевую) CLP для промышленных редукторов. Там и 220 и 460 и выше вязкость есть:). Кто-то в теме писал, что масло для винтовых компрессоров льет.

  Показать содержимое

Если вопрос не в вязкости, а работе под высокими нагрузками и при высокой температуре, то продавалось раньше Chevron Delo Gear Lubricants ESI  на основе боратных присадок эффективное при высоких температурах работы.

 

А вы уксус пейте, яблочный натощак, и винный перед сном:drinks:

Изменено пользователем Многоборец
Ссылка на сообщение
3 часа назад, SL1 сказал:

Многоборец Лейте синтетику (не гликолевую) CLP для промышленных редукторов. Там и 220 и 460 и выше вязкость есть:). Кто-то в теме писал, что масло для винтовых компрессоров льет.

  Скрыть содержимое

Если вопрос не в вязкости, а работе под высокими нагрузками и при высокой температуре, то продавалось раньше Chevron Delo Gear Lubricants ESI  на основе боратных присадок эффективное при высоких температурах работы.

 

Если кстати говорить о "грузовых" маслах, то я бы предпочел Texaco DELO Syn-AMT XV, только литрух там нет .....

Ссылка на сообщение
14.02.2024 в 16:00, Эльдар NOVUS сказал:

 

Трансмиссионка должна быть крепкой, что-бы любую нагрузку переварить! )
NOVUS WILD 75W-90 - вязкость немного больше чем RAPTOR 75W-90

Раптор подходит для раздатки и мостов? Фосфор сера норм! А вот кальций чет смущает вроде как в большинстве трансмисионок его нет или очень мало

Ссылка на сообщение
01.03.2024 в 21:57, В.И. сказал:

Раптор подходит для раздатки и мостов? Фосфор сера норм! А вот кальций чет смущает вроде как в большинстве трансмисионок его нет или очень мало

Да шмурдяки кругом… из моторного трансмиссионное делают, а то и вовсе индустриальное разливают, коррозия 1а, но при таких составах, долго ли она таковой останется большой вопрос… смотрите в строну Кореи, тенденция в сторону упрощения состава у них тоже имеется, это маркетинг, все в мире так работает, но алхимией им заниматься не требуется…

Ссылка на сообщение
4 часа назад, rzn_motorsport сказал:

Да шмурдяки кругом… из моторного трансмиссионное делают, а то и вовсе индустриальное разливают, коррозия 1а, но при таких составах, долго ли она таковой останется большой вопрос… смотрите в строну Кореи, тенденция в сторону упрощения состава у них тоже имеется, это маркетинг, все в мире так работает, но алхимией им заниматься не требуется…

Так и зделал ,посмотрел на  корею ,ага стоит жива еще и взял кикс геарсин

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...