Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  13.02.2024 в 17:12, Alex Ekb сказал:

Цена.... жесть

Раскрыть  

Потому что не завовят оригиналную жидкость Азиатского производства, как завезли оригинал Toyota AFT WS производства Тайланд и Китай. Появились 4 артикула и цена стабилизировалась. А старые банки Toyota AFT WS оригинал производства Япония стали дешевле из-за своей старой даты выпуска. Азиатский оригинал Toyota AFT WS в интернет магазинах попадается 3 месяца с даты производства. Также дела наладились и с оригиналом антифриза Toyota SLLC.

Ниссан почему то не интерен в этом плане.

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение

Для сравнения

Nissan-NS-2-CVT-_VOA_.jpg

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
  14.02.2024 в 01:50, fareastwood сказал:

Для сравнения

Nissan-NS-2-CVT-_VOA_.jpg

Раскрыть  

А зачем ее с НС2 сравнивать?

Ссылка на сообщение
  26.02.2024 в 08:51, Игр сказал:

А зачем ее с НС2 сравнивать?

Раскрыть  

Для особо одаренных, которые считают, что NS-3 можно заменить вторым.

Ссылка на сообщение
  26.02.2024 в 10:26, fareastwood сказал:

Для особо одаренных, которые считают, что NS-3 можно заменить вторым.

Раскрыть  

А почему нельзя то?

Есть сотни тому примеров. Очень много людей долго и счастливо ездят на НС2 или Мультиках с вязкостью НС2 на авто, в которые производитель предусмотрел НС3

 

По анализам: присадки один в один пакет.

При 100 и 40 чуть жиже нс3 и индекс вязкости чуть больше. Соответственно добавили больше полимерки.

Окисление у НС2 выше, что косвенно говорит о большем количестве эстеров.

Вот и вся разница.

Думаю выбирать НС2 или НС3 нужно не безальтернативно следуя российскому Руководству по эксплуатации, тем более что например в американском будет напИсано немного другое, а так же как в случае с моторным маслом - в соответствии с климатом местности, где будет эксплуатация авто.

Например в Якутске лить нс3, а в Краснодаре и Крыму НС2.

 

Или вы видите что-то другое в анализах?

 

 

Ссылка на сообщение

Игр а я знаю кучу примеров на Дальнем востоке, когда на Джуках массово уходили в аварию и ложились варики на NS-2. Не надо мне рассказывать про счастливую езду.. NS-2 не заменяет NS-3.

Ссылка на сообщение
  26.02.2024 в 12:40, fareastwood сказал:

Игр а я знаю кучу примеров на Дальнем востоке, когда на Джуках массово уходили в аварию и ложились варики на NS-2. Не надо мне рассказывать про счастливую езду.. NS-2 не заменяет NS-3.

Раскрыть  

Может расскажите про жуков мертвых от нс2? Может там официально в каждом случае жидкость брали на экспертизу? Прямо интересно.

А я знаю массу примеров когда на нс3 мрут варик.

Не надо мне рассказывать . Я езжу сам на нс2

А у вас есть такой опыт? Или только байки гаражные собираете?

Теперь про ваше утверждение что нс2 не заменяет нс3. Почему?

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение

fareastwood здесь на форуме ест/был кстати Полимериум. Он утверждал что его мультижижу можно лить в вариаторы где требуется НС3.

Напишите ему что он врет!!! здесь. Я не знаю ваших компетенций, может вы как раз специалист по разработке и производству трансмиссионных жидкостей, тогда вам не со мной нужно спорить, а с ним (Полимериум)

Что касается жидкости...

По мне так вариатор умирает от грязной жидкости (любой)

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
  26.02.2024 в 12:40, fareastwood сказал:

Игр а я знаю кучу примеров на Дальнем востоке, когда на Джуках массово уходили в аварию и ложились варики на NS-2. Не надо мне рассказывать про счастливую езду.. NS-2 не заменяет NS-3.

Раскрыть  

В холода  варики недогретые и пока жидкость не выйдет на  температуру 100, вязкость НС3 может быть равна НС2 +-.    Езжу сам, вместо НС3  залил Кикс  НС2. Разницы нету. Совсем.  И да, свежая жижа , всегда лучше грязной. Редукционный клапан любит чистое масло ибо это и есть 1 причина поломок вариаторов. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...