Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
36 минут назад, Styler сказал:

Chehotelbro Mitsubishi J4 и Nissan NS-3 - одно и то же

Большое спасибо. Значит можно брать)

Ссылка на сообщение
26.02.2024 в 13:26, fareastwood сказал:

Для особо одаренных, которые считают, что NS-3 можно заменить вторым.

Мой опыт такой. 
jf016. На 100к первая(аппаратная) замена масла на Шелл спиракс ns3, магниты были чистые. На 128к ремонт вариатора(просто сломался, признаков хандры не было совсем), магниты тоже были чистые, а вот насос пошеркан.
3 разных мастера по cvt отказались давать гарантию на ремонт, если залью ns3. Залил ns2 idemitsu 

Пробег на ns2 - 15k, на 35-40 буду делать частичную замену с фильтрами. 

Ссылка на сообщение

Сомнения будоражат мой разум. :nea:  Вопрос к знатокам по маслам и упаковкам тары. Масло Nissan NS-3 в железной банке, типа с Японии.  Какая то новая маркировка даты разлива на веру канистры.  На дне канистры вроде соответствует. Кто подтвердит или опровергнет подлинность данной маркировки? На канале Воронкова расшифровки такой маркировки не нашёл, но там видео все довольно старые и маркировка. 

Снимок экрана 2024-04-06 074659.png

Снимок экрана 2024-04-06 074722.png

Ссылка на сообщение
26.02.2024 в 15:12, Игр сказал:

почему нельзя то?

Есть сотни тому примеров. Очень много людей долго и счастливо ездят на НС2 или Мультиках с вязкостью НС2 на авто, в которые производитель предусмотрел НС3

 

Если есть 250 000 рублей на ремонт вариатора лишних, можете лить что угодно и как угодно.

В этот вариатор T32 только заливается NS 3 масло либо J4 eco, что по сути одно и тоже от митсубиши.

Рассуждения о вязкости и прочие слова оставьте до сервиса.

Сейчас не то время для экспериментов, нынче можно плакать горючими слезами пожелев 1000 рублей.

Не понимаю и не понимал крахоборов, которые льют отстой в надежде авось пронесет

Ссылка на сообщение
21.03.2024 в 09:36, Dimaxto сказал:

f016. На 100к первая(аппаратная) замена масла на Шелл спиракс ns3, магниты были чистые. На 128к ремонт вариатора(просто сломался, признаков хандры не было совсем), магниты тоже были чистые, а вот насос пошеркан.

 

Вы залили дикий не оригинал , насос заклинило. У меня пробег 124 000 на вариаторе никаких проблем нет, меняю масло ОРИГИНАЛЬНОЕ NS 3 каждые 40-50 к.

Ссылка на сообщение
27.02.2024 в 11:47, Chehotelbro сказал:

Большое спасибо. Значит можно брать)

 

Заливаю  Mitsubishi CVT Fluid ECO J4 4л тайланд, его не подделывают.

Железные банки NS 3 нещадно подделывают сейчас

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Shadow123456 сказал:

 

Если есть 250 000 рублей на ремонт вариатора лишних, можете лить что угодно и как угодно.

В этот вариатор T32 только заливается NS 3 масло либо J4 eco, что по сути одно и тоже от митсубиши.

Рассуждения о вязкости и прочие слова оставьте до сервиса.

Сейчас не то время для экспериментов, нынче можно плакать горючими слезами пожелев 1000 рублей.

Не понимаю и не понимал крахоборов, которые льют отстой в надежде авось пронесет

А по какому принципу вы понимаете что такое "отстой"? Вы же наверное в курсе что автопроизводители не производят масло? И даже рецептуры не разрабатывают.

 

Да и вообще, форум oil-club больше для людей которые хотят взглянуть несколько шире чем "производитель продаёт своё масло со своим брендом на этикетке, зачем пробовать что-то ещё?". Иначе можно быть бы создать одну тему с одним предложением "всегда и везде лейте оригинал" и на этом закрыть все обсуждения.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Shadow123456 сказал:

 

Если есть 250 000 рублей на ремонт вариатора лишних, можете лить что угодно и как угодно.

В этот вариатор T32 только заливается NS 3 масло либо J4 eco, что по сути одно и тоже от митсубиши.

Рассуждения о вязкости и прочие слова оставьте до сервиса.

Сейчас не то время для экспериментов, нынче можно плакать горючими слезами пожелев 1000 рублей.

Не понимаю и не понимал крахоборов, которые льют отстой в надежде авось пронесет

Много эмоций, точнее страхов и комплексов и ничего практически или теоретически подтверждённого.

Ты зачем мне пишешь что мне делать?

Я же советов и разрешений у тебя не спрашивал. Прибереги себе.

Если есть чем-то подтвержденные факты жду статистику обращений на сервисы и количество пролитых горючих слёз от использования неоригинальной жидкости.

Покажи мне где я советовал лить жидкость с другими допусками (соответствиями) кроме как НС-3?

Я что советовал в варик Т32 лить dexron-6 или toyota WS?

Производитель присадок, например Инфениум, считает что если в базовое масло добавить определенный процент его присадки, то полученная жидкость будет иметь допуск нс-3. А как оно будет называться Митсубиси j4 или С-ойл с допуском НС3 какая мне разница.

В Руководстве по эксплуатации к моей машине указано "заливать только Ниссан НС-3"

А в англоязычном Руководстве к той же машине для американского рынка, где антимонопольное законодательство работает жёстче и даже ТО не обязательно делать у жадного ОД, а в любом гараже с лицензией на проведения данной процедуры, так вот там сказано, "замену жидкости вариатора нужно производить на жидкость с допуском НС3"

Разницу почувствовал?

Ты если что тоже не оригинал НС3 льёшь и что колеса отвалились?

 

 

 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Shadow123456 сказал:

Вы залили дикий не оригинал , насос заклинило. У меня пробег 124 000 на вариаторе никаких проблем нет, меняю масло ОРИГИНАЛЬНОЕ NS 3 каждые 40-50 к.

Какой дикий не оригинал? Шелл по анализу один в один совпадает с оригиналом НС3

Так же Шелл являлся МПС на заводе в Питере. Здесь кто-то выкладывал фото канистр Шелл с жидкостью для CVT с цехов Питерского завода Ниссан.

Ссылка на сообщение

Судя по всему этот Шелл лился как в Ниссаны, так и в Рено на заводе: 

У себя при сливе заводского масла я тоже не нашёл голубой оттенок который есть у Nissan NS-3.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Shadow123456 сказал:

 

Вы залили дикий не оригинал , насос заклинило. 

В оригинальности Шелла у меня нет сомнений. 
Я залил точно оригинал. 

Оно даже воняло ядерно, как многие здесь описывали. 
 

У этого шелла был допуск только NS-3, не мультижижа какая то.
 

Ссылка на сообщение

 Неужели те кто лил нс2 вместо нс3 не почувствовали разницу? В 016 варик залил Аимоил 35 при 100 гр., 7.3 при 40. При этом пока варик не прогрет на улице +10. Тупняк при переключении виртуальных передач, тянет тянет потом переключает и это чуется. И при полной остановке чуется, что не хочет в нейтраль переключать. При включении R  и D чуется тычек. При прогреве все почти в норме. Варик греется очень долго, это все бесит. Откачал через щуп 4.160 мл. И залил полимериум CVT pro ns3. Все выше изложенное просто мгновенно пропало тут же при первых прогонах P-R-N-D. Зимой даже в Краснодаре это таксе. А в Сибири ни в коем случае! Аут3 2019, 50000км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...