Перейти к публикации

Xenol Elite Multi LA 5W-40 SN/CF отработка на KIA Ceed после 7 500км


Рекомендованные сообщения

Xenol Elite Multi LA 5W-40 SN/CF отработка на KIA Ceed после 7 500км

Масло: XENOL ELITE MULTI LA 5W-40 SN/CF

Автомобиль: KIA Ceed
Общий пробег на одометре: 146 500 км к концу интервала.
Пробег на масле: 7 500 км
Средняя скорость: 25 км/ч
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
Срок эксплуатации: 4 месяца
Режимы: 70% город, 30% трасса.
Объем заливаемого масла: полный объем.
Отбор масла: вакуумный насос для пробоотбора через щуп.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с теплого двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: нет

Что было до этого масла:

0 – 139 000 - неизвестно

139 000 – 146 500 — это анализируемое масло. 

2) KIA CEED 7500км_page-0001 копия.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вы когда делаете в анализе щелочное методом ASTM D2896 - весь анализ к сожалению на смарку. Такое щелочное у вас и через 20 000км будет довольно свежее.

Еще странность, 5W-40 с вязкостью 15, и индексом 204. Толи загустили полимерным сильно, толи топлива налило в масло что аж индекс задрало. Может и то и другое. 

Износ минимальный. 

Ссылка на сообщение

Ещё один пример защиты вязкостью. Подобный околонулевой износ веретёнкой навряд ли достижим. ZDDP в масле по-старому, щедро, от души и похоже пошёл на пользу. А то тут некоторые производители крафтовых масел увлеклись теорией, что меньше ZDDP – меньше износ. В составе 30% магния, а заявили SN. Почему не SN Plus?  Ещё бы щелочное по ASTM D4739 померить, но и так видно, что маслу ещё можно было катать и катать.

Ссылка на сообщение

Павел-1966 кто, чем и когда увлекся - не имеет особо значения. Сегодня одно, завтра другое, а потом опять "новое - хорошо забытое старое". Мода имеет цикличность, и кто сейчас и чем бесится – не имеет значения.

 

А вообще МИЦ ГСМ порой выдает странные значения, жаль что делали не в Е-бурге. Но не смотря на это нормальный гуталин.

Изменено пользователем SaintBeaver
Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

Ещё один пример защиты вязкостью

Скрытый текст

Абсолютно левые данные в анализе. Чтобы на Гамме iPh был 6+, а щелочное 9+ (пусть и 2896) спустя 300 мч, да в жизни не поверю. Зайдите в ветку Гаммы и сравните с другими анализами (я, например, в своих делал щелочное двумя методами), Вы поймёте, что масло отходило 100 часов от силы, а пробег и средняя взяты с потолка. Поэтому Ваше восхищение "защитой вязкостью" абсолютно неоправданно.

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Любознательный сказал:

Абсолютно левые данные в анализе. Чтобы на Гамме iPh был 6+, а щелочное 9+ (пусть и 2896) спустя 300 мч, да в жизни не поверю.

тоже обратил внимание.

За такие дела хорошо бы банить навсегда. Дискредитируют ресурс.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Itseasy сказал:

навсегда

Навсегда ли - не знаю, но разобраться однозначно стоит. Может быть там серия анализов делалась, допустим, свежее - 100 мч - 300 мч, а при отправке банально перепутали описания. Но левак однозначно, серьёзно это воспринимать нельзя!

Ссылка на сообщение

Itseasy предлагаешь забанить владельца ресурса? Это сильно!

 

Любознательный в анализе прекрасно всё: косячащая лаборатория, не пойми какое масло, публикация через другое лицо.:rofl: Плюсег за внимательность!

Ссылка на сообщение

SaintBeaver предлагаю не выкладывать анализы, сделанные и оплаченные производителями масел. Или сделать отдельный раздел на эту тему с пометкой "На правах рекламы" и Торкону брать за это денюжку

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Itseasy сказал:

левый" анализ

Начальник цеха приболел, видели же вчера анализ Весты с бланком Хонды, поправится разберётся

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...