Перейти к публикации

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 5453 км, 200 м.ч.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Fujik сказал:

На 5w40 переходите!

Уверен, что будет комильфо вашей машинке:yes:

 

От 40-ок не у всех комильфо, ваще как правило ни у кого... ;)

Ссылка на сообщение
15 часов назад, ПавелТ сказал:

А есть 10W-30 c HTHS 3.5  и более?

моё любимое - Neste LXE 10W30 CI-4 ))

 

если принципиально - малозольник - тогда вот это - Valvoline Premium Blue One Solution Gen2 10W-30 ( № 893637 ). себе ведро взял на 2 смены, но в этом году более старые запасы использую.

Изменено пользователем vv-zlay@
Ссылка на сообщение

vv-zlay@ спасибо, и это тоже пропустил:D

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, ПавелТ сказал:

vv-zlay@ спасибо, и это тоже пропустил:D

:yes:

Ссылка на сообщение

Поддержу предложение камрадов по переводу машины на w40, но робко предложу рассмотреть 0w40

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nuclear сказал:

Поддержу предложение камрадов по переводу машины на w40, но робко предложу рассмотреть 0w40

Я бы ездил на мобиле и не дергался, я несколько лет его лил, просто  это масло я сейчас не могу купить с уверенностью что это оригинал. 0W-40 залью когда смогу купить оригинал, пока я не знаю где это сделать. Сейчас у меня на три интервала Вальволин. Потом посмотрим, может что изменится... 

Ссылка на сообщение

ПавелТ , вы конечно цены по 1350 уже пропустили , но и за 1600 это более чем предложение.

 

https://ozon.ru/t/85L6M6J

 

Обратите внимание, пока ещё есть :yes:

Ссылка на сообщение
18.02.2024 в 02:31, Fujik сказал:

vv-zlay@ , а зимой разве 10ка справляется ?

по API / ACEA - до -25С - разрешено. иначе 10W* - не получить. в реале на нескольких авто (исключительно Паджеро3 /4 бензин/дизель) несколько зим уверенный запуск на Neste LXE 10W30 / 40 - в -28С-30С - без проблем в МСК и МО. на других 10-ках - нет опыта.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Glory сказал:

Экстрим;)

на 1й взгляд - да. а по факту... 4-5 лет назад, когда на авто ещё стояло 2 акб (конструктивно так), сейчас уже 1 (вместо 2-ого котёл из бампера переехал)). из-за подсевших акб вебасто не запустилась и у аккумов было сил на 2-3 прокрутки стартера, при -32С за бортом - запуск при однократном прогреве свечей, 5 сек и заглушил при горящей лампе давления масла. 10-15 сек жду - 2й запуск. лампа погасла через 2 сек. датчик с противоположной стороны от маслонасоса, на входе в ГБЦ. т.е. через колено, балансиры - добежало. ткм 50-60 прошло с того экстрима. в картере лежало 8,5л Neste LXE 10w30 + 2*0,25л EEOT. 1я зима с ЕЕОТ была. литрушка чистого масла лежала в багажнике - текло, как густой мёд. видимо, 4х сантиметровым вкладышам - пофигу )))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...