Перейти к публикации

Polymerium SP 10W-30 отработка на Lada Vesta после 4026км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Максим Л. Шестеренчатому насосу эта грязь из фильтра чуть менее чем полностью пофик. Ну, это так.. Я же не оспариваю нужность противодренажника, как такового. Другое дело, что те, кто рассказывают про отсутствие оного на вазовских - скорее всего немножко путают его с редукционным.

Ссылка на сообщение
  18.02.2024 в 06:19, alexzhe сказал:

Максим Л.  Я же не оспариваю нужность противодренажника, как такового. Другое дело, что те, кто рассказывают про отсутствие оного на вазовских - скорее всего немножко путают его с редукционным.

Раскрыть  

celer Чё-то тоже не понял, бывают фильтры с дырками без резинки ?

Ссылка на сообщение
  18.02.2024 в 08:38, знаток сказал:

celer Чё-то тоже не понял, бывают фильтры с дырками без резинки ?

Раскрыть  

На скайэктив оригинал без противодренажника. Есть и аналоги без резинок.

Ссылка на сообщение
  18.02.2024 в 08:44, АндрейDD сказал:

На скайэктив оригинал без противодренажника. Есть и аналоги без резинок.

Раскрыть  

Ясно. У меня на Тойоте и с резинкой через день всё утекает. 

Ссылка на сообщение
  18.02.2024 в 08:38, знаток сказал:

celer Чё-то тоже не понял, бывают фильтры с дырками без резинки ?

Раскрыть  

Да, у фильтров 2108 резинки под этими входными отверстиями по кругу может не быть. Пригоден такой фильтр для установки только на авто с передним приводом, где он под углом смотрит вниз. Фильтр с резинкой универсальный. На передний привод можно ставить и фильтр 2105, вот они всегда с этим клапаном. Даже неисправный на этих моторах он себя не проявляет в отличие от классики, где через него сразу всё масло из фильтра вытекает в поддон. 

Многие просто ещё забывают банальный момент, что у переднеприводных ВАЗов датчик давления масла стоит в самом удалённом от насоса и фильтра месте- в углу горизонтального масляного канала ГБЦ и масло до него добегает в последнюю очередь, когда уже никакого масляного голодания нет. Это не классика, где датчик стоял в главной масляной магистрали блока почти сразу за фильтром. 

IMG_20240218_120049.jpg

Ссылка на сообщение

Причины избытка Fe:

10W-30 с предпусковыми подогревами  ниже -22С  +  чип-тюнинг ТAX v2.

Ссылка на сообщение
  18.02.2024 в 09:18, celer сказал:

Да, у фильтров 2108 резинки под этими входными отверстиями по кругу может не быть

Раскрыть  

Не может такого быть, отсутствует только на машинах где фильтр стоит как кружка на столе. 2108 фильтра только с протидренажником.

Ссылка на сообщение
  18.02.2024 в 10:45, Aleksszlat сказал:

Причины избытка Fe

Раскрыть  

А он тут есть вообще?

Ссылка на сообщение
  18.02.2024 в 10:45, Aleksszlat сказал:

Причины избытка Fe:

10W-30 с предпусковыми подогревами  ниже -22С  +  чип-тюнинг ТAX v2.

Раскрыть  

Это акционная красная канистра, там ccs (-30) 4435.

10w-30 просто название. 

Ссылка на сообщение
  18.02.2024 в 11:09, Nonconfo сказал:

А он тут есть вообще?

Раскрыть  

Он кто, "причины" или Fe ?

PS железа ну совсем не мало ...

Ссылка на сообщение
  18.02.2024 в 12:47, maxxf сказал:

Это акционная красная канистра, там ccs (-30) 4435.

10w-30 просто название. 

Раскрыть  

У него в анализе этого нет, от слова совсем ... 

Так что "на заборе", мы не в клубе "английских джентльменов" ...

Ссылка на сообщение
  18.02.2024 в 13:17, ink2809 сказал:

Aleksszlat @torcon 

Железа много,  а с чем это связано?

Раскрыть  

Вот это бы я и хотел "узнать"/выявить  ...

PS к сожалению CCS автор не делал.

Осталось только предполагать.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...