Перейти к публикации

Polymerium SP 10W-30 отработка на Lada Vesta после 4026км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12.02.2024 в 05:48, Дюпелёк сказал:

Пробег на масле:4026км

Моточасы:106ч23м

Что за детский сад??? Даешь 7000 и 300!!! 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ink2809 сказал:

Анатолич в баню поехал до 26. Просил всем приветы передать и проинформировать, что залил масло из красной канистры

 20231123_153245.jpg

 такое масло на полку и любоваться)))) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ink2809 сказал:

Если быть совсем логичным, то стоит вспомнить, что это колечко стоит на маслоЗАБОРНИКЕ, а если воспользоватьсь совсем  "профессиональным" термином, то на ВСАСЕ!

Вот в чем ерунда. 

И что от этого? Я на Ниве в лесу поддон помял и треснул маслозаборник, лампа гасла только на оборотах 1200-1300, долил полтора литра масла, тогда погасла. 

На всасывании давление может теряться не хуже, чем на нагнетании. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, sashka123 сказал:

вытекает еще как.. была Приора и дилеры ставили легендарные немецкие SCT, так после пробега примерно 2-3 тыс., после ночной стоянки при запуске масленка горела секунды 3-4. После замены фильтра на mann такой проблемы больше не наблюдал

Как оно может вытечь из фильтра, который смотрит дном под углом вниз? Я ставил фильтры 2108 вообще без этой резинки и никогда лампа по несколько секунд не горела. 

Ссылка на сообщение

celer 

От этого ровно тоже, что и от вашего доливания масла.  Вы суть своей проблемы к чему свели?  К сломанному заборнику или к наклону фильтра? :pardon:

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Wirtgen сказал:

В шапке указано другое масло . Это анализ красного акционного 10w-30 . 

@torcon поменяй в шапке название масла .

Screenshot_2024-02-17-13-14-58-676_com.yandex.browser.jpg

Орнул.

 

*И ведь кто-то уверенно продолжает покупать такое....

А потом ВАЗ, говорят, плохие машины делает)))))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, celer сказал:

без этой резинки

Без какой, уточните?

 

3 минуты назад, celer сказал:

Как оно может вытечь из фильтра, который смотрит дном под углом.

Возьмите фильтр. Залейте масло до краев. Наклоните примерно. Думаю вы удивитесь. Масло сами меняете?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, celer сказал:

И что от этого? Я на Ниве в лесу поддон помял и треснул маслозаборник, лампа гасла только на оборотах 1200-1300, долил полтора литра масла, тогда погасла. 

На всасывании давление может теряться не хуже, чем на нагнетании. 

Ну смысл техническую часть в теме отработок обсуждать .

Указаны симптомы проблемы , давление Андрей замерял манометром там норма , указано как решили . Всё . 

Этого анализа промежуточного и не было бы,  если бы в  мотор не полезли .

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ink2809 сказал:

Без какой, уточните?

 

Возьмите фильтр. Залейте масло до краев. Наклоните примерно. Думаю вы удивитесь. Масло сами меняете?

Удивлюсь вытеканию 20 грамм? Нисколько, потому как на общую картину это не влияет. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, ink2809 сказал:

celer 

От этого ровно тоже, что и от вашего доливания масла.  Вы суть своей проблемы к чему свели?  К сломанному заборнику или к наклону фильтра? :pardon:

А к чему вы упомянули всасывание? Я сказал, что лампа на этих моторах обычно горит из-за перепуска масла в поддон через заборник, а не из-за бракованного фильтра. Мне в 90-е на Ниву помню дали фильтр Чемпион от 2108, у меня лампа при пуске горела по несколько секунд, а у друга на 2109 гасла сразу. Резинки в обоих фильтрах  не было. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, celer сказал:

А к чему вы упомянули всасывание? Я сказал, что лампа на этих моторах обычно горит из-за перепуска масла в поддон через заборник, а не из-за бракованного фильтра. Мне в 90-е на Ниву помню дали фильтр Чемпион от 2108, у меня лампа при пуске горела по несколько секунд, а у друга на 2109 гасла сразу. Резинки в обоих фильтрах  не было. 

Дело не в том, что горит. А в том, какое время не гаснет, в момент запуска двс. Поэтому разговор про всас. А не про другие неисправности масляной системы. 

 Про резинку уточните, пожалуйста. 

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Wirtgen сказал:

Ну смысл техническую часть в теме отработок обсуждать .

Указаны симптомы проблемы , давление Андрей замерял манометром там норма , указано как решили . Всё . 

Этого анализа промежуточного и не было бы,  если бы в  мотор не полезли .

Ну человек вспомнил про ниву и понеслась:mail1:

Ссылка на сообщение

@Дюпелёк Разрешите поинтересоваться, почему 92 бенз, прошивка под него? Тоже машина прошита (vg power) но на 95 значительно лучше себя ведёт.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ink2809 сказал:

Дело не в том, что горит. А в том, какое время не гаснет, в момент запуска двс. Поэтому разговор про всас. А не про другие неисправности масляной системы. 

 Про резинку уточните, пожалуйста. 

 

А в другое время это колечко выходит не пропускает, раз по лампе не видно? По мне так если масло будет теряться на своём заборе, то давление уже будет ниже. Например забитая сетка заборника себя как раз и проявляет снижением давления при увеличении оборотов, при этом на холостых и во время пуска лампа гореть не будет. 

Резинка- это противодренажный клапан маслофильтра, который в некоторых моделях фильтров для 2108 отсутствует. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nuclear сказал:

Орнул.

 

*И ведь кто-то уверенно продолжает покупать такое....

А потом ВАЗ, говорят, плохие машины делает)))))

Вы, прежде чем изливать свой ор в комментарий, повнимательнее ознакомились бы с топиком.

 

Описана ситуация с нарушением герметичности маслоприемника из-за копеечного колечка резинового. И как следствие масляное голодание при холодном пуске после долгого простоя и подсос воздуха в процессе работы двигателя. Ситуация частая и общеизвестная. Можно приписать ее в разряд брака, который завод даже не пытался исправить.

 

Масло то тут причем вообще? 

 

З.ы. Адепты секты свидетилей сцпротэка и Ко ликовали бы от этой истории, у них же "без мала можно".

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...