Перейти к публикации

Polymerium SP 10W-30 отработка на Lada Vesta после 4026км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Alex Ekb сказал:
4 часа назад, Alex Ekb сказал:

Не, не смогёт. Терпения не хватит))). 

Терпения то хватит, двигло не выдержит;)

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, celer сказал:

А в другое время это колечко выходит не пропускает, раз по лампе не видно? По мне так если масло будет теряться на своём заборе, то давление уже будет ниже. Например забитая сетка заборника себя как раз и проявляет снижением давления при увеличении оборотов, при этом на холостых и во время пуска лампа гореть не будет. 

Резинка- это противодренажный клапан маслофильтра, который в некоторых моделях фильтров для 2108 отсутствует. 

Снижение пропускной способности маслоприемника (забитая сетка) и подсос воздуха - это разные неисправности и проявляются тоже по-разному.

 

Это же интуитивно понятно всем, кто не гуманитарий. Даже не нужно быть специалистом...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Wirtgen сказал:

В шапке указано другое масло . Это анализ красного акционного 10w-30 . 

@torcon поменяй в шапке название масла .

Screenshot_2024-02-17-13-14-58-676_com.yandex.browser.jpg

В шапке ладно, а в протоколе? 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, джин Тони сказал:

Снижение пропускной способности маслоприемника (забитая сетка) и подсос воздуха - это разные неисправности и проявляются тоже по-разному.

 

Это же интуитивно понятно всем, кто не гуманитарий. Даже не нужно быть специалистом...

Они обе проявляются падением давления, просто на разных режимах работы двигателя. 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Dm17rik сказал:

В шапке ладно, а в протоколе? 

Еще раз , красное акционное масло . Если ты новичок то и не поймешь . . Оно больше 5-30 .

 

 

Изменено пользователем Wirtgen
Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Они обе проявляются падением давления, просто на разных режимах работы двигателя. 

Согласен.

 

Поэтому сравнивать эти две неисправности можно лишь с точки зрения ремонта.

Симптомы будут различаться.

 

В случае с этим злосчастным уплотнительным колечком маслоприемника всё начинается с того, что дольше гаснет лампа давления при холодном запуске. И чем сильнее на улице мороз - тем дольше будет гореть лампа аварийного давления масла. Подсос воздуха маслоприемника - это всегда пузырьки в масле. Если пена дойдет до гидриков - они начнут напоминать о себе.

Ну и тд. 

 

Проблемы с этими колечками начались не вчера.

В сети полно разговоров на эту тему.

 

З.ы. Лечить проблему подсоса воздуха заменой масляного фильтра - по меньшей мере бессмысленно. Потому что устранять нужно не симптомы, а причину.

Screenshot_2024-02-17-17-47-44-481_com.vkontakte.android.jpg

IMG_20240217_175531.jpg

IMG_20240217_175558.jpg

Screenshot_2024-02-17-17-46-53-416_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Wirtgen сказал:

Еще раз , красное акционное масло . Если ты новичок то и не поймешь . . Оно больше 5-30 .

 

 

Я, как "новичек", вполне разобрался, что продукт то качественный, а вот анализ;) 

 

download.jpeg

Ссылка на сообщение

Прикрутили бы анализ свежего:

image.thumb.png.5ae175139909edd99a119e4a735d6858.png

 

Изменено пользователем АндрейDD
Ссылка на сообщение

Большой износ для ста часов. Не доверял полимериуму и, как выяснилось, интуиция не подвела.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, ink2809 сказал:

Маслёнка долго горела при запуске. Это колечко многим мозг поимело уже...

 

10 часов назад, celer сказал:

Предположу, что на горячем двигателе "масленка" горела на холостых из-за перепуска масла. Знаю о такой проблеме этих маслозаборников. 

 

10 часов назад, _AI_ сказал:

У меня тоже пару раз было, помогала смена масла с фильтром.

Тут сказали что фильтр плохой...

о чем вы вообще говорите, если на весте масленка горит когда после 2к оборотов давления нет...

 

Ссылка на сообщение

@Дюпелёк можно услышать ваше мнение по анализу и причинам большого количества железа? 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, MuxauJI сказал:

@Дюпелёк можно услышать ваше мнение по анализу и причинам большого количества железа? 

Дюпелек новую присадку/добавку в масло тестирует..не иначе.

Ссылка на сообщение

@Дюпелёка что не так то? стандартная прошивка, 60к пробега, ни разу! не видел маслёнку...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...