Перейти к публикации

Polymerium SP 10W-30 отработка на Lada Vesta после 4026км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

АндрейDD 22 за 100 часов был бы вопрос не подделку ли залили...

 

Миксер он такой... На своей волне... 

Ссылка на сообщение

MuxauJI какой миксер, какая подделка?! Бредите? Это акционные масло, единственный замес. У всех купивших масло из анализа свежего, размещенного здесь на сайте.

Ссылка на сообщение

АндрейDD Миксер конкретно к хозяину авто

Подделка - про ваши диыерпмбы про мобил

Где тут информация про акционной масло? 

Да и Присадки в топливо по умолчанию тут есть, какая ещё акция, чушь какая то

Ссылка на сообщение
18 минут назад, MuxauJI сказал:

какая ещё акция, чушь какая то

Ну если читать только заголовок темы, то да чушь и есть.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, celer сказал:

Как оно может вытечь из фильтра, который смотрит дном под углом вниз? Я ставил фильтры 2108 вообще без этой резинки и никогда лампа по несколько секунд не горела. 

Поверхностное натяжение масла,кака и любой жидкости,в сообщающихся сосудах. Хороший противодренажник очень нужен 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, celer сказал:

Резинка- это противодренажный клапан маслофильтра, который в некоторых моделях фильтров для 2108 отсутствует. 

Извините вы меня расстраиваете,противодренажник исправный заставляет держаться столб масла как от фильтра к гбц так и от фильтра к маслонасосу,а если кольцо на заборнике герметично то и к заборнику масла,получается сплошной столб масла к ГБЦ.

Ссылка на сообщение

Глубокоуважаемого (на полном серьёзе) Дюпелька, нужно обязать 100500 раз промыть мотор и запретить лить миксы и присадки, а то смотришь такие отработки,ведро меди,железа и т.д. рука тянется к валидолу,потом смотришь чей анализ и отпускает :drinks:

Ссылка на сообщение

А кстати всем непонимающим роль противодренажника на вазовском фильтре делаем так,в стакан с водой,маслом,любой жидкости опускаем коктельную трубочку и закрываем ее пальцем,вытаскиваем трубочку и наблюдаем столб жидкости в трубочке,открываем пальчик, жидкость вытекает.если в этой трубочке сбоку есть отверстие (колечко маслозаборника) то столб держаться не будет. Вот и всё,маслянное голодание. Железо оттуда (не хотелось бы чтобы и медь была оттуда)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Максим Л. сказал:

Извините вы меня расстраиваете,противодренажник исправный заставляет держаться столб масла как от фильтра к гбц так и от фильтра к маслонасосу,а если кольцо на заборнике герметично то и к заборнику масла,получается сплошной столб масла к ГБЦ.

При работающем двигателе он какую роль играет, тем более на 2108? Это по сути обратный клапан, который закрывает фильтр при включении мотора. Вот и всё. Я на переднем приводе ездил с фильтрами 2108 вообще без него и всё прекрасно держалось. Там такой фильтр из-за своего места установки не остаётся пустым, как на классике. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Максим Л. сказал:

Извините вы меня расстраиваете,противодренажник исправный заставляет держаться столб масла как от фильтра к гбц так и от фильтра к маслонасосу,а если кольцо на заборнике герметично то и к заборнику масла,получается сплошной столб масла к ГБЦ.

 

Не могу сказать, что расстроен, но кроме канала к гбц, еще канал к колену и кривошипу есть (должен быть, попределенно)), а там герметичность условная. А так, да - если после остановки двс отсоединить фильтр, то какая-то часть масла из системы выльется. На "холодную" - почти нет.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

Там такой фильтр из-за своего места установки не остаётся пустым, как на классике

Да что вы говорите!? Конечно он не останется полностью пустой,в еем останется где то четверть,и что? А то что пустой полностью подающий канал до фильтра ,и ничего над фильтром к ГБЦ, это плохо. Вот вам и ежедневное масляное голодание. Естественно при работающем моторе работоспособность противодренажника роль не играет,так как не должно быть при работающем моторе у него никакой роли.

Ссылка на сообщение
1 час назад, alexzhe сказал:

А так, да - если после остановки двс отсоединить фильтр, то какая-то часть масла из системы выльется

Не надо ничего отсоеденять, достаточно неработающего противодренажника,и не выльется,а сольётся в поддон,попутно с собою смывая грязь со шторы (если она там имеется)прямиком на шестерни маслонасоса..

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Максим Л. сказал:

Да что вы говорите!? Конечно он не останется полностью пустой,в еем останется где то четверть,и что? А то что пустой полностью подающий канал до фильтра ,и ничего над фильтром к ГБЦ, это плохо. Вот вам и ежедневное масляное голодание. Естественно при работающем моторе работоспособность противодренажника роль не играет,так как не должно быть при работающем моторе у него никакой роли.

У меня он всегда почти полный при замене, приводной вал правого колёса даже маслом обливаю при его снятии. А с клапаном в фильтре эти каналы  на остановленном двигателе всегда заполнены маслом? Я вот сколько на вазовских моторах головку блока снимал и никогда в вертикальном канале блока, подающего масло наверх к распредвалу, стоящего там масла не обнаруживал. И при чем здесь "от фильтра к ГБЦ", от фильтра основной поток масла идёт к постелям коленвала, наверх в головку идёт в разы меньше. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...