Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Ford Fusion 2008г

2) МКПП
3) Морозы бывают до -30С
4) 75w-90,вроде как API GL-4/5

Посмотрел из этой темы https://www.oil-club.ru/forum/topic/22758-idealnye-transmissionnye-masla-po-versii-ojl-kluba/

Мисс API GL-4 (API GL-4/5)

Выбрал ZIC. Раньше заливал Castrol syntrans transaxle 75w-90. Все верно или можете посоветовать для моего авто что-то?

Спасибо за ответы)

Изменено пользователем Rokok
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Rokok 

На всякий случай проверьте доступными способами - вдруг "75в".

Ссылка на сообщение

Rokok  оригинальное масло было 75w-90 

Ford 75W-90 BO_msds.pdf

Ссылка на сообщение

Если выбран Zic GFT 75w-90, думаю подойдёт, точно никто не скажет, а по параметрам аналогично указанному Castrol, вообщем, пробуйте.

Можно ещё почитать сайт https://www.fusionguru.ru/ 

Изменено пользователем Сергей Васильевич
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Rokok сказал:

Раньше заливал Castrol syntrans transaxle 75w-90.

А зачем его менять-то ?  Если качество переключений устраивает, пусть оно там и плещется.

Ссылка на сообщение

Rokok в КПП iB-5 нет ничего лучше оригинала. Заменители Кастрол ВОТ-130,  CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90. У этих масел Вязкость по Брукфильду в — 40°C mPa.s  - 18000, и индекс вязкости около 210. Они на ПАО. Сильно сомневаюсь что ЗИК обеспечивает требуемые параметры.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, OlegArh сказал:

Rokok в КПП iB-5 нет ничего лучше оригинала. Заменители Кастрол ВОТ-130,  CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90. У этих масел Вязкость по Брукфильду в — 40°C mPa.s  - 18000, и индекс вязкости около 210. Они на ПАО. Сильно сомневаюсь что ЗИК обеспечивает требуемые параметры.

Учитывая что за литр оригинального масла нужно отдать 8к, то вот и приходится искать аналог)

Ссылка на сообщение

Rokok , Кастрол то не по 8, а1.5-2 и надо всего 2л, учитывая что менять его можно раз в 100лет, так выбор очевиден, по-моему. Я пока 1 раз менял на 160т.км, залил Кастрол, в следующий на 320т буду менять.

Ссылка на сообщение

 Я кому-то уже приводил пример янки, по штатовскому регламенту предписана замена масла в МКПП 50000 миль (80000 км), в моторе 5000 миль (8000 км), так что кто хочет, может катать 100 лет или вообще не менять, в европейском регламенте - на весь срок эксплуатации, дело хозяйское.

Изменено пользователем Сергей Васильевич
Ссылка на сообщение

Сергей Васильевич а разве европейский Фьюжен в штатах продавался? Их Фьюжен, насколько помню, это нечто побольше Мондео. Там даже Фокуса 2 никогда не было.

Ссылка на сообщение

OlegArh  дело не в моделях у них и у нас, хотя Фиеста была и там и в европах, а различия в периодичности регламента.

 

Ссылка на сообщение

Сергей Васильевич другие модели, другие КПП, так и масло наверно разное: льют минералку и меняют соответственно через 80т.км. Я менял в своей IB-5 на 160тыс, на вид от свежего практически не отличалось..

Ссылка на сообщение

OlegArh  вполне вероятно;  для IB-5 может и не нужна частая замена масла, с другой стороны законы физики-химии никто не отменял;  я тоже когда менял в КПП на 75 т.км, ничего критичного не увидел, но по цвету было темнее, чем свежий Кастрол.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...