Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 Повторную проверку в другой лаборатории сделаем уже по инициативе пользователей. Для сравнения  лабораторий, если будет кому то интересно. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Поди еще и с эстерами, жаль окисление не сделали, а лучше ИК. :) 

Ссылка на сообщение
  19.02.2024 в 10:59, torcon сказал:

Поди еще и с эстерами, жаль окисление не сделали, а лучше ИК. :) 

Раскрыть  

Надеялся там по умолчанию это. Проглядел.  Позже  сделаю в другой лаборатории. 

Ссылка на сообщение
  19.02.2024 в 19:08, IvanRND сказал:

Manual Gear Box и GL-5? И ни слова про гипоид? А racing причем?

Раскрыть  

Может этим текстом  имеют ввиду  рекомендацию рейсерам в КПП на спортивные нагрузки . Там КПП недолго живущую можно и GL -5  

Ссылка на сообщение
  19.02.2024 в 23:53, Hanval Rus сказал:

Там КПП недолго живущую можно и GL -5 

Раскрыть  

А что, GL-5 может сократить срок службы обычной МКПП?

Ссылка на сообщение
  19.02.2024 в 19:08, IvanRND сказал:

И ни слова про гипоид?

Раскрыть  

А ГЛ-5 вроде и говорит о том, что масло для гипоидной передачи,+ есть нагрузка сваривания в анализе, чем не устраивает? НЕ написать на ГЛ-5 про гипоидную передачу, это как на современной моторке  НЕ написать "подходит для турбомоторов". Кто разбирается в маслах, или хотя бы мануал читал, на наличие/отсутствие этой надписи внимания не обратит. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  20.02.2024 в 00:37, skorp777 сказал:

А что, GL-5 может сократить срок службы обычной МКПП?

Раскрыть  

Может

Ссылка на сообщение

IvanRND если в ней нет медных синхронов, и более того, рекомендовано GL-5, то как?

Ссылка на сообщение
  20.02.2024 в 05:39, skorp777 сказал:

IvanRND если в ней нет медных синхронов, и более того, рекомендовано GL-5, то как?

Раскрыть  

Если нету латунных синхронов, то можно, но в легковых это редкость, которую не встретить. В основном это грузовая тематика, но лить дорогой пао/эстер рейсинг в грузовую коробку....

Тогда понятно почему логистика в РФ дорогая стала:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  20.02.2024 в 05:14, IvanRND сказал:

Может

Раскрыть  

Веду  так же с производителем беседу по совместимости GL-5 и МКПП .  Сегодня ответили что проблемы не видят  взаимодействия GL -5 с цветными металлами. 

Ссылка на сообщение

Hanval Rus пжлста прокомментируйте пятно износа в 1,05мм при 40 кгс? Не лишко?

 

Ссылка на сообщение
  20.02.2024 в 10:01, smold сказал:

Hanval Rus пжлста прокомментируйте пятно износа в 1,05мм при 40 кгс? Не лишко?

 

Раскрыть  

По факту  . Что есть то показал.   Нет пока комментариев.  Нестандартный   это тест  для масел . Статистики мало. 

Ссылка на сообщение

Hanval Rus полагаю что тест делали по ГОСТ 9490-75. "Межгосударственный стандарт. Материалы смазочные жидкие и пластичные. Метод определения трибологических характеристик на четырехшариковой машине." Поэтому, согласно нагрузочному ряду и нагрузке в 40 кгс (392Н) величина предельного износа должна НЕ превышать 0,45 мм.

Либо нагрузку увеличили до 1000 кгс (9800Н) при котором предельный износ 1,01 мм, либо кто то ошибается:))))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...