Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Volvo XC60 после 5200км и прожига сажевого фильтра DPF


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Mr.S У меня на дизельной Антаре раньше раз в 700-800км шёл (при смешанной эксплуатации, ср.скорость 28-30), а последнее время чуть ли не каждые 300км (ср. скорость 20). ДТ всегда Танеко. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, bvv83 сказал:

Mr.S У меня на дизельной Антаре раньше раз в 700-800км шёл (при смешанной эксплуатации, ср.скорость 28-30), а последнее время чуть ли не каждые 300км (ср. скорость 20). ДТ всегда Танеко. 

У меня, не помню уже, когда последний раз прожигался, но я по трассе 90% времени сейчас езжу, по городу почти в пробках не стою. Температура DPF выведена на постоянный мониторинг, но пока, за несколько тысяч еще не замечал, что бы возростала до 600гр. Тоже ДТ Танеко(правильное которое, не ЕВРО). А летом, когда бодяжили желтым, несколько раз наблюдал.

Ссылка на сообщение

Натрий и калий от масла? Довольно много...

Ссылка на сообщение

А кто-нибудь знает на сколь дольше/сложнее выпаривается ДТ из масла по сравнению с бензином?!

Просто смотря на отработки Скайактивных моторов - 5% топлива выглядит как много, но не смертельно. На сколько я понимаю бензин выпаривается без проблем, при прогреве масла. Изменяет ли свойства масла после этого - не знаю, но то отдельный вопрос.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, FilAx сказал:

А кто-нибудь знает на сколь дольше/сложнее выпаривается ДТ из масла по сравнению с бензином?!

Просто смотря на отработки Скайактивных моторов - 5% топлива выглядит как много, но не смертельно. На сколько я понимаю бензин выпаривается без проблем, при прогреве масла. Изменяет ли свойства масла после этого - не знаю, но то отдельный вопрос.

Вообще толком не выпаривается, это уже не моторное, а промывочное масло и подлежит замене. На карбюраторной Ниве в 90-е зимой разбавлял минералку М-10Г2к бензином по стакану в поддон с вечера в остывающее масло и никаких отрицательных последствий потом не заметил. 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, celer сказал:

Вообще толком не выпаривается, это уже не моторное, а промывочное масло и подлежит замене. На карбюраторной Ниве в 90-е зимой разбавлял минералку М-10Г2к бензином по стакану в поддон с вечера в остывающее масло и никаких отрицательных последствий потом не заметил. 

Не очень понимаю насчёт не выпаривается? Не выпаривается ДТ? 

Бензин точно выпаривается без ЗНАЧИТЕЛЬНОГО влияния на характеристики масла. 

Иначе бы все современные прямовпрысковые моторы поголовно умирали бы. Более того, разбавление масла бензином практикуется при эксплуатации Кукурузника в зимнее время (с целью снижения вязкости и улучшения низкотемпературных характеристик). И ничего, летает и по долгу.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, FilAx сказал:

Не очень понимаю насчёт не выпаривается? Не выпаривается ДТ? 

Бензин точно выпаривается без ЗНАЧИТЕЛЬНОГО влияния на характеристики масла. 

Иначе бы все современные прямовпрысковые моторы поголовно умирали бы. Более того, разбавление масла бензином практикуется при эксплуатации Кукурузника в зимнее время (с целью снижения вязкости и улучшения низкотемпературных характеристик). И ничего, летает и по долгу.

Да, солярка не выпаривается в отличие от бензина. Про разжижение масла бензином я уже написал. 

Ссылка на сообщение

еще и натрия калия дофига, явно не из масла... Интересный анализ спасибо PRADA21. Уверен что топливо от прожига, добавил бы этот анализ в топ самых громких анализов Ойл Клуба, но действительно, доказательств то нет что было ДО прожига. Может он у него лил и до этого.. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, bvv83 сказал:

А штатный прожиг как часто происходит? 

За 77 тыс км не замечал ни разу, возможно просто не заметил. Пробег 105. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Vitaliyyy сказал:

За 77 тыс км не замечал ни разу, возможно просто не заметил. Пробег 105. 

Просто не замечали, хотя мгновенный расход повышается на 3-4л и тяга лучше становится во время прожигов, что трудно не заметить.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

еще и натрия калия дофига, явно не из масла... Интересный анализ спасибо PRADA21. Уверен что топливо от прожига, добавил бы этот анализ в топ самых громких анализов Ойл Клуба, но действительно, доказательств то нет что было ДО прожига. Может он у него лил и до этого.. 

Так вроде бы тот факт, что топливо наливает при прожиге это совсем не новость.

Только недавно слышал от коллеги, что на каком-то дизельном Митсубиси есть метка на щупе уровня масла, метка находящаяся ощутимо выше метки максимум и, в соответствии с инструкцией, если после прожига масло выше этой метки, то масло требуется заменить.

Постараюсь уточнить что за машина/двигатель.

 

Если я правильно понимаю, то сама физика/алгорит прожига примерно такой же, как прогрев катализатора при холодном пуске машин с ЕВРО5 и выше. В конце рабочего цикла форсунка вливает много топлива в цилиндр с целью его (топлива) воспламенения и горения в конце цикла (условно в выпускном тракте) - для быстрого прогрева катализатора/прожига сажевого фильтра. Причем речь там идёт о значительных объёмах, топливо прямо льёт. Соответственно часть остаётся на стенках цилиндров и стекает в картер.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

еще и натрия калия дофига, явно не из масла... Интересный анализ спасибо PRADA21. Уверен что топливо от прожига, добавил бы этот анализ в топ самых громких анализов Ойл Клуба, но действительно, доказательств то нет что было ДО прожига. Может он у него лил и до этого.. 

Я думаю что топливо в масле были и до прожига. Не забываем про чип Polestar, смесь на нём явно богаче

Ссылка на сообщение

Есть пассивная регенерация DPF, например при движении по трассе в ровном скоростном режиме, при этом не будет происходить накопления сажи, а та, что есть, будет выгорать сама по себе.

 

Также есть активная регенерация («прожиг»), которая льет топливо с целью разогреть сажу до температуры выгорания. Если водитель не ощутил старт прожига, не дал циклу регенерации успешно завершиться, то каждый последующий неуспешный прожиг (водитель заглушил авто раньше времени) добавляет % топлива в масло, которое из него никуда не девается.

 

Сколько топлива долил (и долил ли) принудительный прожиг, запущенный диагностикой, можно установить только сделав 2 анализа: до и после.

Ссылка на сообщение

У меня от смены до смены масла прожиги раз по 10 бывают.

Определяю по расходу на ХХ и специфическому запаху.

Уровень масла стабилен к периоду смены (падает на четверть между мин и макс). 

Может все таки проблема в льющей форсунке? Или это конструкция такая?

Не может же СуперПАО за стандартный прожиг так просесть.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, БелСер сказал:

У меня от смены до смены масла прожиги раз по 10 бывают.

Определяю по расходу на ХХ и специфическому запаху.

Уровень масла стабилен к периоду смены (падает на четверть между мин и макс). 

Может все таки проблема в льющей форсунке? Или это конструкция такая?

Не может же СуперПАО за стандартный прожиг так просесть.

 

Принудительный прожиг через VIDA он более "суровый"

У меня на Тигуане прожиг включается каждые 300км и тоже все хорошо, держит 1000об/мин в течении примерно 30 минут и запах жженой пластмассы из выхлопной трубы, просто стараюсь ездить и не глушить авто..

а вот через что прошел Вольво это в корне отличается от стандартного планового прожига сажевого фильтра

У вас во время "стандартного" прожига тоже обороты держатся в районе 3000об/мин?

Изменено пользователем PRADA21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...