Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTV отработка на BMW 320i xDrive после 11322 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  22.02.2024 в 08:13, Александр из Тольятти сказал:

Вот тебе раз. Такое козырное масло и "сдулось" за 224 мч.

Раскрыть  

Козырное надо в кавычки в контексте подобных продуктов))))

Ссылка на сообщение
  22.02.2024 в 08:40, seven777 сказал:

Что-то топлива многовато для такой эксплуатации.

Раскрыть  

Могу предположить, что это зимние утренние прогревы.

Ссылка на сообщение

Нормально масло отработало, пробег у него тоже не 5 тысяч км, нитрация выросла в 3 раза.

Ссылка на сообщение

Alexey Pestryakov ,анализ есть свежего масла для сравнения ? Щелочное вроде должно быть  ~11.5-12.0

- вы на каких АЗС заправляетесь ? 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

или плохое топливо (на трассе запросто может быть) или ошибка лабы ..за 224м/ч так ЩЧ просадить или масло )?  ..  имхо

1879495601_().jpg.d51dffc974c2b192a1927ad65edf9e8a.jpg

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
  22.02.2024 в 09:08, Fujik сказал:

Лишний раз доказывает , что канистры с цветными этикетками,  красивыми названиями  и ценником, как колесо от машины - это корм для производителей этих масел ! 

Масла живут 250 мч. и на слив . Имхо

Раскрыть  

Это масло в более сложном двигателе живёт 300 м/ч, тут проблема в замерах. Кмк. 

Ссылка на сообщение

А не, там 20ка была. И двиг czda от vag. Напутал. Но все равно. Топлива мало. Моточасов мало. Рано сдохло. Условия как у меня. Условия лёгкие. 

Ссылка на сообщение

Тем не менее, по износу все отлично. Alexey Pestryakov Гидроклапан масляного насоса менялся? Если нет, то советую поменять. А то может быть вот так 

 

Ссылка на сообщение

Alex_NN Нет гидроклапан не менялся

Изменено пользователем Alexey Pestryakov
Ссылка на сообщение
  22.02.2024 в 10:51, avignon сказал:

Кальций куда-то ушёл.

Раскрыть  

и щелочное тоже)

Ссылка на сообщение

у меня тоже n20, так вот что могу сказать, у этих моторов термостат электрический, если спокойно тошнить по трассе, да для этих моторов 100-120 это тошнить, то машина догоняет температуру антифриза до 110 и масла плюс минус так же, это все для экологии, когда drive it like you stole it машина это понимает и роняет за считанные секунды все температуры до 80-90, так что еще не понятно что для масла в n20 считается тяжелыми условиями эксплуатации

Ссылка на сообщение
  22.02.2024 в 11:51, Alexey Pestryakov сказал:

Лаба прислала,щелочное перепроверили,осталось такое же

Раскрыть  

Ну тогда в этом движке оно быстро сдохло. Любое другое дешевле было бы не хуже. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...