Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTV отработка на BMW 320i xDrive после 11322 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Масло, того же бренда, но с другой вязкостью. Тоже сильно щелочное просело на китайском Exeed после 271 мт/ч. Тенденция или все таки исключение.... 

 

Ссылка на сообщение

Может от мотора зависит? У меня в А14XER в двух анализах (идемитсу и валволайн) такое же щелочное число за 130 моточасов

Ссылка на сообщение
7 минут назад, KirillOren сказал:

Может от мотора зависит?

А вот кстати вполне возможно. ХЕРы горячие, а эти бмвшные х.з. повышенная абочая температура масла влияет на сработку в любом случае в худшую сторону, есть предположение что и на щелочное тоже. Но это не точно... Надо статистику в кучу собирать не только по марке масла, но и по движкам

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Vasek555 сказал:

А вот кстати вполне возможно. ХЕРы горячие, а эти бмвшные х.з. повышенная абочая температура масла влияет на сработку в любом случае в худшую сторону, есть предположение что и на щелочное тоже. Но это не точно... Надо статистику в кучу собирать не только по марке масла, но и по движкам

110-115 у них масло рабочая. А то и под 120

Ссылка на сообщение
22.02.2024 в 20:51, avignon сказал:

Кальций куда-то ушёл.

На стенки мотора вместе с продуктами горения...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, KirillOren сказал:

Может от мотора зависит? У меня в А14XER в двух анализах (идемитсу и валволайн) такое же щелочное число за 130 моточасов

Странно это , пакеты присадок  от топовых производителей . А щелочное теряют быстро , вот как это теперь понимать .  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Wirtgen сказал:

Странно это , пакеты присадок  от топовых производителей . А щелочное теряют быстро , вот как это теперь понимать .  

Полагаю пакет присадок тупо не рассчитан на базы используемые в таком количестве в готовом масле (речь в первую очередь про эстеры) 

Взяли пакет присадок рассчитанный на замес в гидрокрекинге, вот эстеры и сожрали в процессе работы щелочное число. 

Ссылка на сообщение

Alexey Pestryakov очень слабенько масло себя показало с учётом израсходованного топлива. 

Думаете стоит такие деньги платить за такое? 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Alexey Pestryakov сказал:

Mefistоf Меня устравает

Не смею отговаривать. 

У меня сейчас залито масло, на котором я уже смело откатаю ЗИМОЙ 150 л. бензина на 1 литр масла в картере (90% поездок до 6 км) и не менее 300 м/ч. 

Анализ будет. Это масло также на ПАО и стоит дешевле того, которое вас устраивает. 

И, к слову, делается в РФ, а не теми (Польша), которые вас (нас) ненавидят, возвращая ваши же деньги в виде снарядов и тп. на головы наших соотечественников. 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Alexey Pestryakov сказал:

Mefistоf Дайте угадаю,Синтек?

Нет:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Сейчас глянул. А анализируемая отработка позиционируется ка A3/B4 (я подумал ILSAC самопальный какой-то). 

Ну тут тогда вообще срам какой-то, учитывая израсходованное топливо и объем масла в картере. 

 

P. S. На двигателе приличный пробег. Можно было бы предположить, что из-за износа через ЦПГ много газов в картер попадает. Опять же, нет расхода масла.  

Остаётся не правильная рецептура пакета присадок, созданная без учёта наличия эстеров в готовом товарном масле. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexey Pestryakov сказал:

Mefistоf Дайте угадаю,Синтек?

И да, решил уточнить, что 300+ м/ч я планирую проехать на ILSAC. Это не полнозольник А3/В4. 

Ссылка на сообщение

@torconМожете дать комментарии по анализу?что же послужило, что щелочное упало так сильно?Присадок не доложили изначально?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...