Перейти к публикации

Novus Energy 0W-20 отработка на Changan CS 55 Plus 2023 после 9093 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  26.02.2024 в 07:03, Golfreef сказал:

мотор - JL473ZQ7?

Раскрыть  

угу, JL473ZQ7 - https://rst.gov.ru:8443/file-service/file/load/1659435961206

 

Ссылка на сообщение

torcon 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Дюпелёк
Ссылка на сообщение

torcon 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  26.02.2024 в 07:03, Golfreef сказал:

Евгений Т 

мотор - JL473ZQ7?

Раскрыть  

Да, именно такой, прямой впрыск 181 л/с 280 н.м

Ссылка на сообщение
  26.02.2024 в 07:08, torcon сказал:

мысли по анализу

1) Судя по пакету присадок это действительно Novus Energy 0W-20 последней версии.

2) Вязкость у масла не сильно то и просела, если учитывать что изначально в свежем масле она низкая. Была 7,49 стала 7,20. Просадка эта в основном от попадания несгоревшего топлива в масло, об этом говорит температура вспышки масла 214С. Для зимы это нормально. Тем более как я понимаю у этого китайца турбо и прямой впрыск в камеру сгорания? 

3) Щелочное число еще достаточно свежее 5,41мгКОн - то есть масло свои 250мч отходит в этом моторе спокойно, может даже чуть больше. 

4) pH кислотность = 4.77 - в норме. Еще нет признаков кислой среды и сработанного масла. 

5) По износу хорошо. 15 ppm железа, 3 алюминия, 1 хрома - нормальное соотношение. Мотор новый, на притирке деталей, позже в отработках износ еще немного уменьшится (не факт но возможно, уйдут продукты притирки.). Свинец медь - космический мусор - не обращать внимание. 

Вывод: Катайте больше, такое масло не нужно сливать на 170мч, оно 250мч отходит и это будет очень бережно. Щелочные свойства не падают долго, потому что много трассы - это легкий режим эксплуатации. По износу отлично. По вязкости отлично. На много топлива не обращать внимания, это свойство наших зим, запусков, прогревов и прямого впрыска.

Раскрыть  

Спасибо большое за подробный комментарий!)

Ссылка на сообщение

Все равно странно что при 900 литрах топлива еще такое высокое щелочное. Расход средний в 10л/100км еще и в основном по трассе должно было неплохо так достаться маслу, а оно еще вполне живое. :)

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Glory , мотор новый, форсунки не загажены, впрыск (облако) "правильной" формы, сгорание качественное

+ вентиляция цилиндров хорошая, т.к. трасса

только такое объяснение

 

ПыСы: и возможно еще отсутствие больших температурных перепадов, отсюда минимум влаги/конденсата (+ выпаривание влаги на трассе), а значит минимум вероятности серосодержащим продуктам горения/распада вступить в реакцию с водой и "выдать" в масло серную (сернистую) кислоту

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение
  26.02.2024 в 09:42, Renat сказал:

Евгений Т Какие у вас обороты при 100-120км.ч?

Раскрыть  

1900-2000 сто и 2300-2400 120, но я так медленно не езжу, основная это 130-140

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...