Перейти к публикации

Сменил Mazda CX5 на JETOUR DASHING


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Смелый ход! Тачанка конечно эффектная. Мои поздравления! :good2:

 

Если раньше китайцы в потоке были белой вороной, то теперь теперь обыденность и внешне намного эффектнее японок. А новыми ценами только у японцев только прули остальное для небожителей.

Япы сами прогнулись под пендосов теперь на рынке снг их место занял, но у них приоритет штаты и Азия. Если и отуда их выдавят то автопрому яповскому кердык. Остаенся одна Тойота. 

 

2 часа назад, Burton сказал:

Которая верой и правдой 220 тыс км и 9 лет 

Посчитав вложения (полностью все рычаги в сборе , ремонт сиденья водителя,  диски покраска , покраска крыши и двери) было принято решение менять. 

 

Это расходники. :)

К такому пробегу могут вылазить другие ремонты : цепь тнвд, датчики и пр. еще и коррозия. 

В целом считаю рационально что скинул Мазду, но Джетур редкая модель.

Хотя выглядит конечно круче чем обычные Чери. 

Кто ему конкуренты по стоимости? Кулек? JS6? CS55? Атлас?

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Burton сказал:

Посчитав вложения (полностью все рычаги в сборе , ремонт сиденья водителя,  диски покраска , покраска крыши и двери) было принято решение менять. 

Это не расходы. Особенно на фоне доплаты за новый автомобиль. 
Признай, что просто захотелось чего-то нового. 
Как многих, привлекли китайские блестяшки. 

Ссылка на сообщение

Sergianni 

E 10 летнего авто с пробегом овер 200 по МСК или Питеру гниет все, если не было нормальной обработки. Плюс еще скрытые неисправноси которые вылязят в зозрастом в ивде всяких датчиков и электрики (лябда, насос и т.п.), плюс ГРМ, ступичные и пр. Плюс у Айсина особенность что при 200+ наступает время когда уже вмешиваться приходится. Гидроблок, фрикционы, поршни, бублик и пр. - все это чинится но суммы не малые. 

Все это по мелочи выливается в круглые суммы если делать в сервисе.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

Если и отуда их выдавят

Скрытый текст

не, там все ок, Япония - считай +1 штат US

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

Кто ему конкуренты по стоимости? Кулек? JS6? CS55? Атлас?

Цена без скидок - 3200000

Я забрал с трейдинн и кредит за 2540

Плюс в подарок сигналка,  ковры все , зимняя резина,  полный антикор и шумоизоляция,  защита днища 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergianni сказал:

Это не расходы. Особенно на фоне доплаты за новый автомобиль. 
Признай, что просто захотелось чего-то нового. 
Как многих, привлекли китайские блестяшки. 

Да..... от Мазды устал. Скучно стало 

Ну и возиться с ней не хотелось тоже. Доплата составила меньше миллиона 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

еще и коррозия. 

Mazda CX5 за 9 лет в Москве была без жучков и коррозии. Кроме крыши (сколы от шишок) и царапина на двери (притерли)

Ни каких обработки я не делал. Всё с завода. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Burton сказал:

Да..... от Мазды устал. Скучно стало 

Ну и возиться с ней не хотелось тоже. Доплата составила меньше миллиона 

Держи в курсе по эксплуатации. 
 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Многим нравится вся эта х@рота с экранчиками. 

 

мне вообще нравятся новые китайские тачки, особенно "теслы с генераторами" ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...