Перейти к публикации

Выбор качественного 0w40 для VAG 1.8/2.0 TSi


Добротное, честное масло, какое из них?  

119 пользователей проголосовало

  1. 1. На период 7,5-8 т.км, ваш выбор?

    • Mobil 1 0w40
    • Ravenol SSL 0w40
    • Valvoline SynPower 0w40
    • Другое(написать в теме какое и почему)


Рекомендованные сообщения

Выбор допуска и вязкости сделан, бренд...? По поводу честности, сомнения по вальволайн и без сомнений отсутствие оф(!) допусков у равенол. И ребят, очень важно чтобы был минимум угара на исправном двигателе!

Ps спасибо, что проголосовали!

Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня дата производства мотора - 20 марта 2012 года))) Какой пробег был на равеноле? Реально уровень вообще не изменился или всё-таки на 3-4 мм по щупу уменьшился? Как тебе работа на ХХ и на высоких оборотах?

Изменено пользователем tsmp
Ссылка на сообщение

У меня дата производства мотора - 20 марта 2012 года))) Какой пробег был на равеноле? Реально уровень вообще не изменился или всё-таки на 3-4 мм по щупу уменьшился? Как тебе работа на ХХ и на высоких оборотах?

реально не угорел ни капли. Пробег на нем был 6843 км. На равенол SSO не угорел ни капли. На лето залил Ravenol WIV III 5w30, на нем подгорело немного - долил 200 грамм на 5000 км (это уровень был чуть выше середины щупа, доливаю обычно до максимума). Сейчас уже 7500 на WIV III доливки не надо пока. Менять буду через 1500 км на ТО-2.

Ссылка на сообщение

реально не угорел ни капли. Пробег на нем был 6843 км. На равенол SSO не угорел ни капли. На лето залил Ravenol WIV III 5w30, на нем подгорело немного - долил 200 грамм на 5000 км (это уровень был чуть выше середины щупа, доливаю обычно до максимума). Сейчас уже 7500 на WIV III доливки не надо пока. Менять буду через 1500 км на ТО-2.

У тебя движение без пробок ведь, правильно? Сразу не обратил внимания... Меня в масле valvoline смущает только допуск API SJ. Или, если есть соответствие допуску 502.00, забить на это?

Ссылка на сообщение

ну Sj говорит о более слабой экологичности масла, вродь как не? :pardon:

Ссылка на сообщение

ну Sj говорит о более слабой экологичности масла, вродь как не? :pardon:

Вот что-что, а экологичность меня меньше всего интересует при выборе масла. :) Я проголосовал за valvoline. Намечается уже третья замена этого масла.

Изменено пользователем tsmp
Ссылка на сообщение

ну Sj говорит о более слабой экологичности масла, вродь как не?

Ерунда все это. Сама по цепе цепочка "добыча нефти - пр-во топлива - выпуск одноразовых автомобилей и вся сопутствующая инфраструктура" -

мега не экологична. И говирить при этом про экологиию и нормы токсичности автомобилей, включая "экономичные" масла

- это в высшей степени бред. За исключением извлечения прибыли :D

Ссылка на сообщение

У тебя движение без пробок ведь, правильно? Сразу не обратил внимания... Меня в масле valvoline смущает только допуск API SJ. Или, если есть соответствие допуску 502.00, забить на это?

совершенно верно, города мало.

Ссылка на сообщение

совершенно верно, города мало.

Тогда правильно, мои 5000 км, пока уровень масла стоит на месте, это твои 7000 км, ну если пересчитать в моточасы... ну ориентировочно конечно...

Ссылка на сообщение

А ещё на Мобиле мотор работает аки трактор. ( залил сейчас 0-40 американский) Что весьма раздражает.

Очень странно,жесткость работы на американском 0-40отмечена опять.Тут было уже такое с полгода назад.

Может есть зерно отличия?

Я беру "обычный" финский то есть в соседнем автомагазе уже третий раз как-наоборот все тихо.

Ссылка на сообщение

валволайн весьма достойный претендент с пакетом Са + Mg, не подвальный блендер с какими то ацкими жижами состоящим ХЗ из чего..Вовсе проверишь в бою, а если у тебя не устранена причина масложера - угорать будет любое...

Если по теме про нулевки-так они все достойные,что М1,Шелл,Вальв,кастрол,тут это уже вроде бы давно наглядно доказано.

Другой вопрос-недодвигатели эти,в такие что ни лей-все сгорит и засрет,думаю что составами масел в этом случае можно вообще не интересоваться принципиально.

На VWTS не ты писАл?-читал,и на мой взгляд,долгая езда с нуля и далее,на вязкости 5-30 (дилер)на ТСИ как раз и "готовит" их поршневую к капиталке.

Ссылка на сообщение

Очень странно,жесткость работы на американском 0-40отмечена опять.Тут было уже такое с полгода назад.

Может есть зерно отличия?

Я беру "обычный" финский то есть в соседнем автомагазе уже третий раз как-наоборот все тихо.

 

Первый раз я залил 5-50 много лет назад в двигатель АВК. Он затарахтел так, что я слил масло менее чем через 1000 км. Масло было европейское.

Ссылка на сообщение

Если по теме про нулевки-так они все достойные,что М1,Шелл,Вальв,кастрол,тут это уже вроде бы давно наглядно доказано.

Другой вопрос-недодвигатели эти,в такие что ни лей-все сгорит и засрет,думаю что составами масел в этом случае можно вообще не интересоваться принципиально.

На VWTS не ты писАл?-читал,и на мой взгляд,долгая езда с нуля и далее,на вязкости 5-30 (дилер)на ТСИ как раз и "готовит" их поршневую к капиталке.

склоняешься к вязкости 40?

Изменено пользователем Slasher
Ссылка на сообщение

склоняешься к вязкости 40?

С нуля (2009г.в.)до 20тыс.ездил на 5-30 шелл АВ-Ле который вылетал 250-300 на 1000км.Тогда еще только все начиналось с этими недодвигателями,поэтому практически все так и лили себе эту или иную схожую 504ю дилерскую тридцатку,доливая попутно,и думая что так все и надо.Через пару лет начался вал обращений с прогрессирующим жором на различных пробегах,затем еще через год в ФГР признали поршневую браком,чем несказанно всех обрадовали.Пытался набрать кое-какую статистику,где только можно,в общем суть ее в том-что есть незначительная категория машин с 1.8 ТСИ которая уже с завода дохлая,то есть жор там сразу после покупки уже,а есть,и это в большинстве-двигатели которые жрут 200-300 на тыщу какое-то время стабильно,а потом постепенно жор увеличивается и дорога в ремонт к 40,50 тыс.пробега,интересовали меня в основном все эти случаи при езде на 5-30 масле.На первый взгляд может все это и бред,но владея этим чудом техники невольно начнешь искать всяческие зависимости,ибо и ежику понятно-что расход масла даже в 200/1000км до добра внутренности и выхлоп не доведет,да и и вообще тем более на новом двс.В общем пришел к тому,что прогресс жора видимо связан с низкой вязкостью 5-30 приложенной к недоразвитой к тому поршневой,типа как на старых изношенных кольцах в уезженных двс,в которые погуще надо лить оттягивая капиталку,посчастливилось на этой почве даже с аудюшными ОД мотомастерами знакомство завести-в общем как рассказали,у пострадавших в основном наблюдали выработку блока/залегшие кольца,то есть по всей видимости жижа30 больно жидкая и недостаточна по рабочей вязкости,хотя я знаю случаи,у кого такой же двс проблемных годов и 5-30 не горит,но тут еще одна загадка,так как поршневая у всех одна,с одним каталожным номером стоит-так что как там на заводе и как куда что лепят-вопрос,поэтому я решил на 20 тыс. подстраховаться и уйти в срочном порядке на сороковку,сейчас на М1 0-40.Сейчас мой общий пробег под 40тыс.,вторая его замена на той неделе была,расход примерно максимум 80мл/1000,но я правда жму очень часто,после очень глухих летних пробок было пару раз по 150 на тыщу доливал-но это уже виновата недоразвитая система ВКГ этого двигателя,в "штатном" режиме-80мл,меняю примерно на 8 тыс.км.,все на данный момент устраивает,ттт,хотя куда полезнее было бы давно начать плевать на концерн,который выпускает подобный двигательный хлам.

П.С.Я еще внвчале на вальволине синьке 5-40 7 тыс. отъездил-масло тоже понравилось,но расход бензина особенно при быстром передвижении заставил с него уйти.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...