Перейти к публикации

Выбор качественного 0w40 для VAG 1.8/2.0 TSi


Добротное, честное масло, какое из них?  

119 пользователей проголосовало

  1. 1. На период 7,5-8 т.км, ваш выбор?

    • Mobil 1 0w40
    • Ravenol SSL 0w40
    • Valvoline SynPower 0w40
    • Другое(написать в теме какое и почему)


Рекомендованные сообщения

Выбор допуска и вязкости сделан, бренд...? По поводу честности, сомнения по вальволайн и без сомнений отсутствие оф(!) допусков у равенол. И ребят, очень важно чтобы был минимум угара на исправном двигателе!

Ps спасибо, что проголосовали!

Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А ещё на Мобиле мотор работает аки трактор. ( залил сейчас 0-40 американский) Что весьма раздражает.

 

А на каком масле по-другому с нашими-то движками?!

Ссылка на сообщение

А на каком масле по-другому с нашими-то движками?!

На 504/507 5W-30 работает как положено :rolleyes:

Ссылка на сообщение

А на каком масле по-другому с нашими-то движками?!

 

Перед Мобилом был залит Fuchs Titan Race Pro S 5W-40 - очень приятный звук от мотора.

Ссылка на сообщение

Перед Мобилом был залит Fuchs Titan Race Pro S 5W-40 - очень приятный звук от мотора.

Почему так????

Ссылка на сообщение

В каком то интернет магазе встречал Фукс 0W40 там давали что А3 на другом сайте дают А1/А5 ?

Ссылка на сообщение

Да, доверия равенолу вообще нет видимо, оч грустно :facepalm:

Ссылка на сообщение

да все три масла достойные! Давай я лучше расскажу почему бы я их не лил?

 

Mobil1 очень дорог 2200 за масло, можно и по дешевле найти

Valvoline 0W-40 кальциево-магниевый пакет - не очень эффективная нейтрализация кислот.

Ravenol SSL 0W-40 не уверен в постоянстве качества от канистры к канистре

 

Какой вариант лучше, на твой взгляд?

Ссылка на сообщение

да все три масла достойные! Давай я лучше расскажу почему бы я их не лил? ...

...Valvoline 0W-40 кальциево-магниевый пакет - не очень эффективная нейтрализация кислот.

 

Идеально использовать Сa+Mg это масло будет и мыть хорошо, и противостоять коррозии, и противостоять отложениям, и выносить все с собой при сливе. Что и делает Valvoline в своем 0W40 - я боюсь его формула более чем удачна, у этого масла TBN будет очень долго опускаться.

 

Набраться по этой теме вы можете вот здесь

http://www.machinery...-alkalinity-oil

 

Там видно что масло Ca+Mg показывает при высоком щелочном очень хорошие результаты. Но нет конечно прямого сравнения с просто кальциевыми маслами.

 

:wacko::unknw:

Ссылка на сообщение

да все три масла достойные! Давай я лучше расскажу почему бы я их не лил?

 

Mobil1 очень дорог 2200 за масло, можно и по дешевле найти

Valvoline 0W-40 кальциево-магниевый пакет - не очень эффективная нейтрализация кислот.

Ravenol SSL 0W-40 не уверен в постоянстве качества от канистры к канистре

Какое по цена/качеству лучше на твой взгляд? Если не из списка брать то что? Думается за 8 тыс SSL разочаровать не должен, тут еще вопрос будет ли оно угарать быстро? И ОД ругаться на него не будет из-за отсутствия в листе допусков...

Ссылка на сообщение

Бро, мне кажется ты создавал эту тему уже зная для себя ответ. )) Разве нет?

 

Твой интерес к равенолу проскакивал во многих темах, в этой тебе его не посоветовали, но все равно ты собираешься его лить. Смысл всего этого обсуждения? Или наши доводы тебя не убедили? )

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Бро, мне кажется ты создавал эту тему уже зная для себя ответ. )) Разве нет?

 

Твой интерес к равенолу проскакивал во многих темах, в этой тебе его не посоветовали, но все равно ты собираешься его лить. Смысл всего этого обсуждения? Или наши доводы тебя не убедили? )

:drinks:

Да, дело в том что хочу как раз залить масло, которое минимум угарает, чтобы засечь жор мотора, если он будет не сильный то и масло можно подороже как мобил например, если же жор будет замечен сидьнее, то не побоюсь литрами брать ЛУКОЙЛ SN 5w40, или опять же равенол тот же, чтобы подливать и подливать. Что скажете господа? Просто torcon писал что есть не хуже и дешевле мобила, но конкретики не было(

Ссылка на сообщение

валволайн весьма достойный претендент с пакетом Са + Mg, не подвальный блендер с какими то ацкими жижами состоящим ХЗ из чего..Вовсе проверишь в бою, а если у тебя не устранена причина масложера - угорать будет любое...

Ссылка на сообщение

Я отъездил на Mobil1 две смены (2 раза по 7500 км) и сейчас езжу на Valvoline, докатываю вторые 7500 км. На обоих маслах, до 5000 км, уровень не меняется, а вот после 5000, до 7500, Mobil1 угорал чуть больше.

Ссылка на сообщение

Могу только предположить что не взирая на высокое щелочное кальциевый пакет М1 0W40 сдувается быстрее чем чем кальций с магнием у Вальволайна, от чего и увеличивается жор масла...

Ссылка на сообщение

Я на равеноле SSL откатывал лето. Не угорал, не подливал. Мотор 1.8TSI производство 8 марта 2012 года. Я проголосовал за равенол.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...