Перейти к публикации

Gtoil GT1 SAE 5W-50 на ВАЗ 2108 после 4 гонок


Рекомендованные сообщения

Gtoil GT1 SAE 5W-50 на ВАЗ 2108 после 4 гонок

За анализ спасибо команде Team Lada, пилоту Дмитрию Гордееву.
Моторное масло синтетическое GT1 SAE 5w-50
Автомобиль: ВАЗ 2108
Двигатель – 1600 - блок 21083, гильзован
Пробег двигателя – 6 000 км
Пробег на масле – два этапа рххцц в мячково и смоленске+две тренировки влидере(итого около 500 км в боевом режиме+около 1000 км перегонов вгородском режиме)
Доливки масла – доливал 1.5 литра(по литру после первых трех гонок. Лью выше уровня максимум, частично вышибаетмасло в маслопомойку от высоких оборотов)
Присутствие отложений в двигателе – нет
Автозапуск – не использовался
Предпусковые подогревы – нет
Период эксплуатации – май-июль +15..+35
Срок эксплуатации – 3 месяца
Топливо- Лукойл ЭКТО(в основном)или ТНК пульсар АИ 95
Режимы эксплуатации – 500 км в боевом режиме+около 500-1000 км перегоновв городском режиме
Фильтр масляный – MANN
Фильтр воздушный –500 км без фильтров + перегоны с фильтрами нулевогосопротивления ITG.
Объем заливаемого масла – 4 литра
Отбор масла – Слив из пробки в чистую пластиковую бутылку на середине слива
Что было до этого масла – ШЕЛ ХЕЛИКС РАЙСИНГ 10w60
Что залито после этого масла – GT OIL GT1 5w50
Промывки – нет

протокол испытаний.pdf
post-2-0-15150600-1377856621_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да оно еще столько же выдержит: все в норме.

Удивительно, что езда без фильтра и с нулевиком не дали большой прирост кремния.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Учитывая, что у двигателя пробег 6000 (притирка деталей еще не закончена), то по износу все в порядке. А если учесть, что были еще и гонки, то вообще все замечательно. Для пробега в 2000 км показатели вязкости и щелочного в норме.

Ссылка на сообщение

не часто мы видим анализы после гонок, вязкость не упала (может она падает от большого пробега), если учесть что двиг переделка не заводская, гильзы стоят - то износа металлов должно быть много, а тут все отлично. Щелочное еще живое, кислотное еще не выросло. Хороший анализ.

Ссылка на сообщение
Пробег двигателя – 6 000 км

Доливки масла – доливал 3 литра

Объем заливаемого масла – 4 литра

Пробег: около 500 км в боевом режиме+около 1000 км перегонов

Его там полностью обновили.

Ссылка на сообщение

Вот бы это масло, да в ЭТОЙ МАШИНЕ 3500 км покатать, для сравнения. ;) Что лучше для гонок- 0W-40 или 5W-50.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Вот бы это масло, да в ЭТОЙ МАШИНЕ 3500 км покатать, для сравнения. ;)

 

еще покатаем и не только на этой )

Ссылка на сообщение

@Slipa!, согласен масло практически обновилось. сложно делать выводы.

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

Вот бы это масло, да в ЭТОЙ МАШИНЕ 3500 км покатать, для сравнения. ;) Что лучше для гонок- 0W-40 или 5W-50.

5w50

Ссылка на сообщение

Все-таки масла 5w-50 быстро теряют вязкость. Это масло даже с учетом доливки 3-х литров уже практически 40-вка.

Ссылка на сообщение

@Sentinel, так это смотря какая начальная вязкость была, у некоторых 50ок она у нижней границы "почти как у сороковок"

Ссылка на сообщение

@torcon, 18,58 и 124,4 по листу информации http://gtoil.ru/imag...Information.pdf

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

ну значит падает, как у всех 5W50 что я видел и это как я понимаю норма для таких загущенных масел.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...