Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую! 
Автомобиль Range Rover Sport 2014 3.0 249 лс дизель. Раздатка без понижайки торсен. По мануалу надо заливать Castrol bot 850, его и заливал раньше, но теперь его не купить. Регион Москва. Помогите пожалуйста подобрать аналог. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, greminem сказал:

Приветствую! 
Автомобиль Range Rover Sport 2014 3.0 249 лс дизель. Раздатка без понижайки торсен. По мануалу надо заливать Castrol bot 850, его и заливал раньше, но теперь его не купить. Регион Москва. Помогите пожалуйста подобрать аналог. 

Поищи в поисковике здесь, тут точно Penske  именно по нему аналоги выкладывал. Вроде в теме Халдекс.

Ссылка на сообщение

На самой банке Castrol 850 BOT пишут SAE 75W GL-3.  На некоторых фото банок в google есть, не на всех. Про LS и про 75W-140 ни слова.

Возможно на замену подойдёт что-то типа POLYMERIUM DTF-1 TF-0870. 

Изменено пользователем WArniNG
Ссылка на сообщение
1 час назад, WArniNG сказал:

На самой банке Castrol 850 BOT пишут SAE 75W GL-3.  На некоторых фото банок в google есть, не на всех. Про LS и про 75W-140 ни слова.

Возможно на замену подойдёт что-то типа POLYMERIUM DTF-1 TF-0870. 

Dtf1 не подойдёт

Выше в целом написали правильно

Только 75в140 туда не к чему

75в90 за глаза

Ссылка на сообщение

1. Пока искал аналог для торсен ауди залил равенол. Отметил явную тенденцию к усилению гула и вибрации при повышении температуры летом. 

Моя логика подсказала, что это означает, что масло жидковато. 

 

2. Наткнулся на странный текст самих изготовителей детали о том на каком масле они настраивают изделия при проектировании. Там тоже обтекаемо написано, что льют погуще. Типа 80w-90(110)

 

Пришёл к выводу, что вязкость важна

 

Езжу на 75w-140 ls - никаких побочных эффектов нет (машина стоит зимой на улице) 

 

Можно ли залить 75w-90? 

 

Скорее всего да

 

Но если нужна гарантия то........ 

Ссылка на сообщение

BOT 850 = LR048849 = G 052 536 A2 = Rowe Hightec ATF DCG II (насколько я помню Rowe Mineralölwerk - это единственный производитель, который указывает на соответствие своей продукции жидкости G 052 536 A2 (Castrol BOT 850), применяемой в раздатках полноприводных VAG без понижайки, которые, в свою очередь, также устанавливались на LR, а на автомобилях LR и VAG с понижайкой применяется уже жидкость Shell TF-0753)

 

LR048849_MSDS.pdf

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Максим1234 сказал:

1. Пока искал аналог для торсен ауди залил равенол. Отметил явную тенденцию к усилению гула и вибрации при повышении температуры летом. 

Моя логика подсказала, что это означает, что масло жидковато. 

 

2. Наткнулся на странный текст самих изготовителей детали о том на каком масле они настраивают изделия при проектировании. Там тоже обтекаемо написано, что льют погуще. Типа 80w-90(110)

 

Пришёл к выводу, что вязкость важна

 

Езжу на 75w-140 ls - никаких побочных эффектов нет (машина стоит зимой на улице) 

 

Можно ли залить 75w-90? 

 

Скорее всего да

 

Но если нужна гарантия то........ 

 

Даете советы не в той теме. Ваша тема здесь

 

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение

Меня изначально смутил вопрос 

 

Но автор указал именно ТОРСЕН

 

Я проверил и нашёл данные, что торсен в этих машинах был

 

Именно поэтому и писал 

 

Если речь идёт о раздатке с фрикционным пакетом, прошу меня простить, это действительно не то масло

 

Но, повторюсь, в вопросе указан именно торсен

Ссылка на сообщение

Базово раздатки основаны на двух принципах

 

1. Пакет фрикционов. Это раздатки типа Халдекс АТС 

 

2. Диффернециал торсен. Это в основном привод кваттро и межколесные блокировки. 

 

И в ауди и в лэндровер ставят и тот и другой тип раздаток

 

Какая конкретно комплектация и автора мы не знаем 

 

При этом

 

В раздатки на фрикционном пакете идут ТОЛЬКО атф и его производные

 

Враздатки торсен идет ТОЛЬКО трансмиссионка лимитед слип

 

 

Ссылка на сообщение

Это диффернециал повышенного трения

 

Изобрёл торсен

 

Изготовил глиссен

 

Заливается трансмиссионка лимитед слип

 

Лучше погуще 

 

Есть два нормальных варианта 

 

Ред лайн 75w-140 ls

 

Ликви моли 75w-140 ls

Ссылка на сообщение

greminem, зальете то, что предлагает Максим1234 , когда найдете в своем мануале или другой технической литературе, что в вашу раздатку полагается "Castrol SAF-AG4 + 4% Sturaco FM 1992 KS" или артикул VAG G055145A2, а пока ориентируйтесь на вышеприложенный MSDS LR048849 (где там Максим1234 нашел вязкость по API 75W-140, когда по MSDS указана вязкость 35 мм²/с @40°C, непонятно?)

См. также 9 раздел MSDS  Castrol BOT 850.pdf

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение

У BOT 850 вот такие вязкости: 
Viscosity Kinematic: 35 mm2/s (35 cSt) at 40°C
Kinematic: 7.1 mm2/s (7.1 cSt) at 100°
Это не значит, что чуть ниже или выше нельзя. Но всему есть мера.

Ссылка на сообщение

1. Слава богу, мы уже ушли от атф в торсен. Спасибо большое. 

 

2. Мы выбираем реальное масло, а не бумажку со спецификацией. Castrol saf + sturaco это дорогая жидкость, которая пол года назад отсутствовала вовсе или стоила 18 тысяч рублей. Кто бы тут искал такое? 

 

3. Теперь снова матчасть. 

 

Торсен это механизм степень блокировки которого (разность скоростей вращения валов) РЕГУЛИРУЕТСЯ В ТОМ ЧИСЛЕ ВЯЗКОСТЬЮ ЗАЛИВАЕМОЙ ЖИДКОСТИ. Это паспортная формулировка. 

 

Тоесть,

 

если вы хотите раннее срабатывание и, соответственно, короткий срок службы из-за износа можно и нужно лить пожиже. Но возможны подхрустывания в гражданских режимах. 

 

Если есть желание продлить срок службы агрегата или агрегат уже поживший льем погуще. 

 

Все эти мсдс и прочие цифры живут ВНУТРИ этой логики. 

 

Вот собственно и всё. 

 

А так да, интернет все стерпит

 

И атф в заварку тоже... 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...