Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую! 
Автомобиль Range Rover Sport 2014 3.0 249 лс дизель. Раздатка без понижайки торсен. По мануалу надо заливать Castrol bot 850, его и заливал раньше, но теперь его не купить. Регион Москва. Помогите пожалуйста подобрать аналог. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Максим1234 , вам бы поубавить пыл и принять во внимание то, что раздатка у топик стартера с цепным приводом, где цепь обеспечивает смазку входного вала и подшипников и она отличается от раздатки из темы https://www.oil-club.ru/forum/topic/29344-razdatka-audi-zf-8hp55-torsen-poisk-analoga-g055145a2-g-055-145-a2/

 

Подробнее см. https://www.jlridssddmongoose.com/land-rover-jaguar-user-manual-handbook/range-rover-sport-l494-2017-manual-transmission-transaxle-clutch-and-transfer-case-user-manual/

З.Ы. Вышеуказанный сайт с иллюстрациями можно увидеть через VPN

 

 

 

 

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим1234 сказал:

Есть два нормальных варианта 

 

Ред лайн 75w-140 ls

 

Ликви моли 75w-140 ls

ещё два

Сastrol и  Eurol оба LS,   75w-140

Ссылка на сообщение

Судя по мсдс, туда идет гидрокрекинговая 75в80 или 75в гл5.

Естественно, кто хочет, тот льет туда 75в140.

Ссылка на сообщение

dimm7777 GL-3 там. Скорее всего с пониженным содержанием Extreme Pressure сернистых присадок. Выбор их невелик. Типа такого есть вот:

 

7584 LIQUIMOLY НС-СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО HOCHLEISTUNGS-GETRIEB. 75W-80 (GL-3/GL-4) 

 

GL-5 наверное всё же не стоит лить? Хотя бы GL-4.

Ссылка на сообщение

WArniNG 

Буду честен. 

Не знаю, поэтому не буду спорить.

Но если раздатка с цепью и в раздатке нет "меди", то можно не бояться гл-5. 

Кроме того, как известно, в цепном соединении трение скольжения достаточно велико. 

Исходя из этого, протизвоизносные присадки, антифрикционные, т.е. сера, фосфор, молибден будут нелишними в такой коробке. 

Если я не прав и не вижу всей картины, то, естественно, лучше ограничится вариантом "гл3/4".

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Roary сказал:

Максим1234 , вам бы поубавить пыл и принять во внимание то, что раздатка у топик стартера с цепным приводом, где цепь обеспечивает смазку входного вала и подшипников и она отличается от раздатки из темы https://www.oil-club.ru/forum/topic/29344-razdatka-audi-zf-8hp55-torsen-poisk-analoga-g055145a2-g-055-145-a2/

 

Подробнее см. https://www.jlridssddmongoose.com/land-rover-jaguar-user-manual-handbook/range-rover-sport-l494-2017-manual-transmission-transaxle-clutch-and-transfer-case-user-manual/

З.Ы. Вышеуказанный сайт с иллюстрациями можно увидеть через VPN

 

 

 

 

Отвечу так

 

Есть ли логика заливать в такие узлы менее вязкую жидкость? 

 

Да есть. 

 

Реклама компании шелл построена на ролике где у такого изделия прозрачная крышка и видно как масло более активно распределяется внутри корпуса за счёт лучшей текучести

 

Более того

 

Есть ли практические примеры заливания АТФ в раздатку той же ауди? 

 

Да, видел такие машины, и они зачастую нормально эесплуатируются. Повторюсь, просто торсен схватывает пораньше. (и иногда дает гул) 

 

Действительно ли оригинал кастрол более жидкий чем то, что я предлагаю? 

 

Да, действительно. 

 

Но, мой личный  опыт подсказывает, что если на улице не минус 40 (а это всё таки редкость) то дифференциалы торсен стабильнее работают на более высоких вязкостях. 

А базовая проблема в этих изделиях именно торсен и его систематическая ранняя  блокировка, которая подкусывая приводы и тянет цепь. 

 

Нужно ли аккуратно выбирать жидкость? 

 

Да нужно, чтобы более густая жидкость не стыла на морозе, поэтому многое не подойдёт. Но это и так понятно. 

 

Между тем, оригинальный продукт достаточно сложный и если говорить про аналоги, то можно сделать шаг в сторону и залить жидкость, которая будет достигать нужных характеристик не за счёт сложного состава (что не гарантирует бесконечный срок службы), а за счёт иных средств. 

 

Итого

 

1. При выборе в этот узел жидкости мы понимаем, что выбор лежит в плоскости трансмиссионных жидкостей типа ls. Оригинал именно таков. 

 

2. Вязкость можно выбирать исходя из вероисповедания. 

 

Если ближе к оригиналу, то проще купить оригинал и не ходить по форумам

 

Если взгляды позволяют, то всё написано выше

Ссылка на сообщение

Максим1234 , что вам известно о проблеме о которой говорится на семинаре Total Lubrifiants? 

Может придется после ваших слов пойти и залить что-нибудь погуще-погуще, скажем SAE 85W-250 LS

 

 

Ссылка на сообщение

Мне стоило некоторого труда не написать выше просьбу о том, что не надо это упоминать

Напишу с опозданием

Вы зря это разместили

Вопрос не стоит скорлупы от яйца 

Юмор про 250 имеет право на существование 

Отвечу по сути 

В машины полегче (седан) заливаю 75w-90 

В тяжёлые машины 75w-110, 75w-140 

Происходит это очень давно

Никаких проблем не испытываю

Более того, при заливке единожды масла погуще про узел забываю навсегда (не путаем с узлами где стоят насосы и масло нужно менять регулярно) 

Машин одновременно четыре, пять штук

Вы пишите многое верно, но бумажка и практика иногда курьезно расходятся. 

Не говоря уже о том, что для большинства производителей трансмиссия стала предметом маркетинговых экспериментов

Ссылка на сообщение

Максим1234 , вот тут был один случай, когда владелец Tiguan наслушавшись таких же гаражных экспертов залил в муфту полного привода Haldex какое-то масло SAE 75W-90 LS и поначалу ему нравилось, как всё это работает, но в дальнейшем этот эксперимент обошёлся ему, не сказать, что слишком и дорого… , но пришлось искать на замену сносные б/у игольчатые подшипники (новые то отдельно не выпускают), а также поменять все выдавленные сальники прокладки. Поэтому здесь должно действовать правило - жаждешь экспериментов, экспериментируй на себе и только на себе и сам неси за это ответственность, а не раздавай негодные советы!

Ссылка на сообщение

Простите меня пожалуйста, я запутался 

 

Какая связь между фрикционным пакетом с гидравлическим насосом, гипоидной жидкостью и уж тем более нашей темой(диффернециал повышенного трения в ванне с атмосферным давлением) ? 

 

Извините, давайте не уводить вопрос в сторону 

 

Я готов отвечать на ваши вопросы, задавайте 

 

Но прошу держаться заголовка

Ссылка на сообщение

Максим1234 большая к вам просьба, пишите без пробелов между строками и меньше лишних слов. 

Ссылка на сообщение

Ребят, помогите подобрать замену трансмиссионному маслу Castrol 805C EV. Автомобиль Voyah free 2024 м.г. Это масло идет в оригинале в 200 литровых бочках в китае, характеристики извBOT 805 C EV 化学品安全技术说明书 (1).pdfестны частично (во вложении)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...