Перейти к публикации

Стук гидрокомпенсаторов на Приорах


Рекомендованные сообщения

@Dimmy, дык вот чтото приороводы поговаривают про стук гидриков на ультре 0w40

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  29.08.2013 в 20:04, Silence сказал:

@Dimmy, дык вот чтото приороводы поговаривают про стук гидриков на ультре 0w40

Значит, гидрики не в порядке. Это маслом не вылечишь.

Ссылка на сообщение

приороводам надо просто вязкость на 5W30 0W30 сменить слишком густое для их гидриков видимо - хотя на этот стук можно забить и ездить на 40вке ничего не произойдет я думаю.

Ссылка на сообщение

Ладно вам, у меня 40-ка, никаких стуков нет. Надо уровень по максимуму держать, ну и еще если авто редко ездит то может быть такая ерунда, но это по-моему на шнивовских такая ситуация была, у приор другие гидрики стоят.

Ссылка на сообщение

@Abc, протестируй тридцаточку какую-нибудь интересную,но не эксклюзивную. всё встанет на свои места.

Мне кажется торкон прав

Ссылка на сообщение

Зачем? Меня полностью устраивает 40-ка, 5w30 меня особо не интересует, а 0w30 - причем нормальный полнозольник с хорошим tbn и набором допусков - он будет более дорогим и редким. Фукс, аддинол - у меня днем с огнем не найти. Экономия топлива меня не интересует т.к. из-за манеры езды в принципе все равно что туда заливать, скорость прогрева и легкость пуска зимой и на обычной 0w40 полностью устраивает - не вижу смысла в 30-ке. Говорю что есть - если у меня нет проблем с 40-кой - значит дело не в ней. Возможно люди банально не смотрят за уровнем или покупают плохие фильтра - кто скажет точнее-то, я этих машин в глаза не видел. Вся эта затея со сбором статистики через интернет - полная ерунда, мне вон все пытается доказать один человек что автоваз не умеет собирать двигатели с могуловской поршневой, что дескать при затяжке коробит блок, что жаровой пояс поршня из-за того что сам поршень маленький изнашивается, что поршня не в размер - на мой вопрос почему не видно следов ненормированного износа в отработке блока-поршней-колец усиленный игнор, сразу-же глохнет и слепнет. И спустя некоторое время по-новой. Фигня на постном масле это - со слов других людей, надо самому пощупать и послушать. Половина людей вообще шум подшипников грм-помпы на холодную с гидриками путает - а звуки ну совсем разные, что говорит уже о уровне технической грамотности.

Ссылка на сообщение

@Abc, хорошая позиция, если у меня все нормально, значит у всех галюны :D Но есть правда в твоих словах. У приор гидрики часто просто выходят из строя - их меняют и опять все ок - можно лить сгущенку :) Качество выполнения, густота масла, грязь в масле - все это влияет. Не заполненный маслом гидрик теряет "жесткость" возникают ударные нагрузки и он стучит. Если бы все приороводы лили 5W30 которое быстрее поступает в гидрик нежели сгущенка, если бы они меняли масло раз в 7000, не допуская грязи в гидриках и выхода из строя плунжерной пары или клапана, если бы Автоваз выполнял детали качественно - не было бы и проблем...

 

Давайте вернемся к теме обсуждения анализа масла Shell Helix HX8 5W-40 - а то я буду вынужден удалить весь наш оффтоп под корень.

Ссылка на сообщение

Я хотел-бы заметить что гидрики для автваза производит фирма INA, т.ч. дело не в них, такого понятия как "автовазовский гидроконпенсатор" просто нет. Просто "проблема" наверняка высосана из пальца и как таковая существует лишь на автофорумах - вот что я хочу сказать. Т.к. самим гидрикам в принципе пофиг на каком масле работать - если оно стучит на одной 40-ке и не стучит на другой - значит что-то сам автор недоговаривает. Если гидрик бракованный - то он будет стучать на любом масле, ему все-равно будет, 20-ка это или 50-ка. Т.к. подмерзшая ваша 20-ка будет не жиже 50-ки летом, точнее наоборот - 50-ка будет в разы болеее жидкой. Короче не надо советовать 30-ку ориентируясь на форумные сплетни - проблема надумана и из серии "кастрол засирает двигатели, его лить нельзя". 30-ку можно лить т.к. она разрешена в инструкции, как и 50-ка к слову, ну а если кто-то там что-то говорит про ультру - так они "подделку" купили, 100%. :))

Ссылка на сообщение

проблема стука есть на приорах, притом на свежих - я сам слушал эти гидрики много раз, как это увязать с тем что их производит INA не знаю.

 

  Цитата
После ремонта выяснилось, 2 гидрика вышли из строя.

 

30ка в это смысле лучше чем 40ка, но не всегда. Все зависит от вязкости на холодную... Были Petro-Canada 5W30 которые делали 0W40 в морозы (в моих зимних тестах это видно). Но есть 5W30 которые хуже будут стучать.

 

1) Если у тебя все ок - это не значит что автоматом у всех все ок. Я сам лично это встречал. Да и парень с ютуба думаю не врет.

2) Видимо не так хороша INA или сборка на заводе если у довольно свежих приор такая проблема. Или такие криворукие хозяева загрязняют масла по 15000 потом гидрики не работают. Все может быть.

3) Можно ездить на 92м бензине и не лить паспортный 95й и говорить "зачем? у меня все нормально"... Более жидкое масло во время заводки будет лучше для гидриков а значит и для механизма грм и мотора в целом, чем более густое - это факт. Оно просто будет быстрее его наполнять и гидрокомпенсатор будет выполнять свое предназначение. По мимо наполнять в нем есть еще тонкое отверстие для стравливания, там тоже важна вязкость и проходимость масла...

Ссылка на сообщение

Ты слушал на холодную или все-же на горячую? Есть идеи почему на одной 40-ке они стучат а на другой уже нет? Проблема стравливания масла с них была на нивах-шнивах, но там конструкция несколько иная. Если гидрокомпенсатор неисправен - то применение маловязких масел его уже не починит, брак есть, этого никто не отрицает, но ввиду того что на приорах гидрики ничем не отличаются от большинства иномарок - думаю проблема надумана. Можно найти из 300000 выпущенных машин с 10-к бракованных - это никто не отрицает, но уверен что проявление стука нп горячую на одном масле и отсутствие на точно-таком-же по вязкости - это из серии "поддельных" масел и не более. Работа гидриков зависит только от вязкостных хар-ик масел и диапазон возможных к применению очень широк, да, на холодном автомобиле 0w30 предпочтительней 5w30 - и только. Ролик вообще фееричен - он там снимает разъем с катушки и шум работы двигателя не меняется, все работает через одно место, даже ухудшения не слышно - возможно он банально с валами доигрался.

Ссылка на сообщение

BP Visco 10w40, Castrol Edge 0w40, Mobil 1 0w40, Ravenol SSL 0w40 - стучало всегда 1-2сек. после пуска без разницы холодная или горячая.

Перешёл на PC CC 0w30, PC CC 5w30, Castrol Edge 0w30, сейчас Лукойл Люкс 5w30 - забыл как стучат гидрики.

12-граница вязкости при 100гр. когда начинается стук. У меня так получается.

Ссылка на сообщение
  04.09.2013 в 09:07, mihail026 сказал:

BP Visco 10w40, Castrol Edge 0w40, Mobil 1 0w40, Ravenol SSL 0w40 - стучало всегда 1-2сек. после пуска без разницы холодная или горячая.

Перешёл на PC CC 0w30, PC CC 5w30, Castrol Edge 0w30, сейчас Лукойл Люкс 5w30 - забыл как стучат гидрики.

12-граница вязкости при 100гр. когда начинается стук. У меня так получается.

Гуру,прокоментируйте!

Ссылка на сообщение

@ss333, так я всю тему это явление коментировал, нужно ездить на 5W30 они больше подходят вазу с их гидриками... Но все ездят упрямо на сгущенке, думая что сделали очень умный выбор и гидрики стучат по какой то другой причине.

 

Трудно сломать стереотип людей - пускай ездят на стучащих...

Ссылка на сообщение
  17.09.2013 в 01:37, torcon сказал:

@ss333, так я всю тему это явление коментировал, нужно ездить на 5W30 они больше подходят вазу с их гидриками... Но все ездят упрямо на сгущенке, думая что сделали очень умный выбор и гидрики стучат по какой то другой причине.

 

Трудно сломать стереотип людей - пускай ездят на стучащих...

А если не стучит на 40-ках, причем в том числе и на указанных в списке - шайтан что-ли? Дело не в вязкости, то что стучит как на горячую так и на холодную - показательно. Скорее всего за шум гидриков воспринимается другой звук, я с этим уже не раз сталкивался, причем звук гидрика - он очень специфичный, чавкающий такой и его трудно перепутать - все равно все что угодно предписывают гидрикам. Уровень масла пусть проверят, по максимуму должен быть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...