Перейти к публикации

История - как началась коммерческая «синтетика» вообще в PCMO


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

еще из описания

 

‘S.A.E. числа 10, 20 и 30
Масло имеет температуру застывания -40° по Фаренгейту, при которой нефтяные масла представляют собой твердую массу, а это означает, что запуск двигателя холодным утром облегчается.
Об этих выводах сообщили Обществу автомобильных инженеров три инженера Union Carbide and Carbon Corp., разработавших эту продукцию. Синтетические масла проходят испытания уже четыре года.
Инженеры не заявляют о меньшем расходе нового сорта масла, хотя стандартные тесты показали перевес в его пользу. Однако они подчеркивают, что масло, оставшееся после того, как деталь сгорела и рассеялась, все еще пригодно для использования, и его смазывающая способность незначительно ухудшается.
Добавляя его по мере потребления, говорят, что это масло можно использовать бесконечно.
за исключением того, что моторное масло помимо продуктов окисления загрязняется и другими вещами. Внешняя грязь попадает внутрь двигателей, этилированный бензин оставляет отложения в масле, а металлические частицы из рабочих частей обычно накапливаются постепенно. Инженеры утверждают, что, исключая внешнее загрязнение, период между заменами масла можно безопасно увеличить вдвое, если использовать исключительно синтетический смазочный материал.
Эти синтетические смазочные материалы строго
Американские достижения, результат 15-летних исследований. Германия также разрабатывала синтетические масла во время войны, но сравнения, проведенные учеными, посланными в Рейх вслед за армией, показывают, что немецкие масла химически отличались и были хуже. Однако производители не обещают существенного снижения нынешних цен. Сырье, природный газ, много и достаточно дешево.
но процесс синтеза обходится значительно дороже, чем производство нефтяных масел.’

 

Интересно тут то, что есть связь современных OSPAG (коммерчески доступных) с историей этого масла )

Ссылка на сообщение
  29.02.2024 в 07:51, TCLmag сказал:

ИВ в анализе не маловат для PAG?

Раскрыть  

 

да не, норм.

По FTIR - ПАГ.

 

Ссылка на сообщение

730886024.713537public.thumb.jpeg.732a606b98d2fe8f96bb9ecd9c24cbb4.jpeg

 

кстати, компания-разработчик была очень серьезной (супер-компания в разных около-химических отраслях, от атомной энергетики/промышленности до антифризов). Лидер во многих направлениях. 

 

Однако последователи «ПАГ» масел - были уже гораздо меньше. Типа Steen. 

Я никогда не слышал о Steen до знакомства с @bmwservice . Но масло оказалось довольно известным (мелочь - типа Motul) косплеем Prestone oil.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
  29.02.2024 в 07:58, Аргентум сказал:

Однако последователи «ПАГ» масел - были уже гораздо меньше.

Раскрыть  

:D

https://www.eko-tec.ru/product/5165739/

 

Ссылка на сообщение
  29.02.2024 в 08:02, Itseasy сказал:
Раскрыть  

 

да, я имею ввиду PCMO.

Такой яркий пример - мотылеподобные ноунеймы (но не вышло как у мотыля или амсойля, МЛМ плохо понимали) - Steen

Ссылка на сообщение
  29.02.2024 в 08:04, Аргентум сказал:

я имею ввиду PCMO

Раскрыть  
  Цитата

Добавляется в эксплуатационное масло винтового компрессора непосредственно перед его заменой в количестве 10% по отношению к залитому в компрессор. Благодаря высокой моющей способности с поверхностей системы смазки компрессоров удаляются продукты глубокого окисления нефтяного масла. Эконол сокращает количество отработанных масел, так как отпадает необходимость применения полнообъемных промывочных масел и жидкостей. Промывочное масло Эконол с успехом применяется для промывки автомобильных двигателей. Промывка двигателя происходит во время движения автомобиля. Пробег при этом может составлять до 150 км

Раскрыть  

.

Ссылка на сообщение

Itseasy а у пага с моющими намного лучше?

Ссылка на сообщение

Itseasy кстати, Steen сочиняли легенды, что получили свои «секреты» (для своего chemical oil) от Standard ).

Что было враньем и семейной легендой.

Детали есть у @bmwservice - он даже вроде звонил им ). Не знаю, захочет ли делиться.

 

А вот UC уже в конце 1980х ушли (ненадолго) от ПАГ на эстеры.

У них были 2 синтетики 4Т и 2Т.

Эстеры они заявляли сами, мы не проверяли.

  29.02.2024 в 08:12, Vasek555 сказал:

Itseasy а у пага с моющими намного лучше?

Раскрыть  

 

посмотри на аналинку сабжа ) в анализе. PDF.

Рекордная для PCMO.

Ссылка на сообщение
  29.02.2024 в 08:12, Vasek555 сказал:

Itseasy а у пага с моющими намного лучше?

Раскрыть  

с растворяющими.

Те, что по ссылке - вообще должны быть водорастворимыми, если за 25 лет не поменяли рецептуру, добавляют в масло перед заменой.

Некторые в древние времена руки после рабочей смены ими мыли)))

Ссылка на сообщение
  29.02.2024 в 08:12, Аргентум сказал:

Steen сочиняли легенды, что получили свои «секреты»

Раскрыть  

да фигня это все, и про секреты, и про великие исторические научные разработки для рсмо. ИМХО. Это все типа - а давайте попробуем. ПАГи хорошо известны и широко применимы в разных областях для смазки. Методом "тыка" и в моторку можно попробовать.

Ссылка на сообщение
  29.02.2024 в 08:19, Itseasy сказал:

великие исторические научные разработки

Раскрыть  

начиналось то все со смазки "подшипников". Всякие колесные мази и тд. Растительные и животные смазки, затем олеонафты Рагозинские - первые базовые масла типа группы 1.

Всякие шпиндельные, машинные,  цилиндровые. Автомобильчики уже подбирали разработанные технологии. Я вот могу предположить, что только базовые масла Гидрокрекинга исключительно под легкомоторку разрабатывались и появились)))

Ссылка на сообщение
  29.02.2024 в 08:19, Itseasy сказал:

Методом "тыка" и в моторку можно попробовать.

Раскрыть  

Аргентум  Как повлияет на свойства моторки? Что ухудшится?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...